Дежавю Сергея Мохнаткина

На модерации Отложенный

Можно по-разному относиться к сотрудникам правоохранительных органов, но представляется очевидным, что применение насилия по отношению к ним не может оставаться безнаказанным. Иначе неминуемо последует хаос и разрушение государства. Сие хорошо понимают в западных демократиях, и полицейские там действуют предельно жёстко.

Бизнесмен Сергей Евгеньевич Мохнаткин, нанёсший побои полицейскому 31 декабря 2009 года, в Соединённых Штатах за подобное действо был бы с очевидностью застрелен на месте. В теперешней же либеральной России из Мохнаткина начали вылепливать образ некого героя, который избиение полицейского оправдывал тем, что он благородно вступился за женщину, которую задерживал полицейский. Означенный «герой» был приговорён судом к 2,5 годам лишения свободы с отбыванием наказания в колонии-поселении. Тогдашний президент Дмитрий Медведев, вероятно посчитав подобное наказание чрезмерно жестоким, подписал указ о помиловании, и Мохнаткин досрочно вышел на свободу.

Совершившие насильственные преступления часто склонны к рецидивам вследствие повышенной агрессивности и отсутствия внутренних «тормозов».

Пережитое лишь подвигло Сергея Мохнаткина к повторению «подвига». И в канун Нового года – вечером 31 декабря 2013 года в ходе несанкционированного массового сборища на Триумфальной площади Москвы Мохнаткин разбил лицо девушке – старшему сержанту полиции и ударил полковника полиции. Следственный комитет РФ по г. Москве возбудил уголовное дело по ч.1 ст.318 УК РФ (применение насилия в отношении представителя власти). Тверской суд столицы арестовал Мохнаткина до 1 марта 2014 года, а сам арестованный заявил в зале суда, что ненавидит российское правосудие.

Может быть, и российскому правосудию уже хватит миндальничать с преступниками? Представляется правильным, чтобы преступники всех мастей сидели в тюрьме:

и Сердюков с Васильевой, дабы меньше расхищалась госсобственность,

и «девушки» из «Pussy Riot», дабы меньше осквернялись храмы и реже происходили групповые совокупления в музеях,

и Мохнаткин, дабы избиение стражей порядка не сделалось нормой общественного бытия…