Дети кукурузы
На модерации
Отложенный
Рыночная экономика построена на человеческих жертвоприношениях «богу» изобилия
Если мы отбросим морок современных гипнотических внушений мировой власти, и посмотрим со стороны на наш мир, то увидим ту самую странную систему, которую знаменитый этнограф Дж. Фрезер. (в знаменитейшем его труде «ЗОЛОТАЯ ВЕТВЬ») увидел у американских доколумбовых индейцев. Бог изобилия (для аграрных народов это бог урожая) может послать людям изобилие. Люди хотят изобилия, радуются ему, как самому высшему наслаждению в жизни (потребительское общество язычников было ничуть не менее потребительским, чем у современных западников).
Однако жестокий "бог" изобилия питается кровью жертвоприношений. Он не даст изобилия, если ему в жертву не принести детей, пленников, определенных по жребию взрослых соплеменников. Он дает изобилие в обмен на человеческую кровь. Хорошо накормили жрецы «бога» - добрый будет урожай. Плохо накормили – не ждите урожая…
Поэтому Фрезер описывал регулярное, цикличное принесение человеческих жертв ради посевов.
«Индейцы-гуайакиль в Эквадоре во время посева приносили в жертву кровь и сердца людей. Народность каньяр (современное название куэнка) – также в Эквадоре – во время сбора урожая каждый год приносила в жертву до сотни человек, детей и взрослых».
Бога Солнца поили кровью. В недавно опубликованной книге «Индейцы; История человеческих жертвоприношений» описывается рассказ индейцев этнографам: «Для нас они — добрые боги; от них идет жизнь и смерть, удача и урожай, а посему мы им поклоняемся, приносим жертвы».
Книга повествует об историях, в которых прекрасных девушек, индейцы приносили в жертву богу дождя. «Колодец жертв», доверху набитый скелетами молодых женщин, отыскал и описал археолог доктор Хутон.
Отголоски этого аграрного культа живучи и сегодня. Например, 2 января 2012 года РИА «Новости» сообщили, что уже в современной Индии принесли в жертву девочку ради хорошего урожая: «По данным полиции индийского штата Чхаттисгарх, в одном из местных традиционных племен произошло убийство семилетней девочки, после чего печень ребенка принесли в жертву ради хорошего урожая». Задумаемся: как мог этот древний и очень живучий аграрный культ трансформироваться в постхристианском индустриальном обществе? И получаем очевидный ответ: в теории рыночной экономики!
Рыночная теория отвергает (как и аграрные культы солнцепоклонников) возможность людям самим, своим умом и трудом, добиться изобилия. Планирование экономики для неё – табу религиозного характера. Послать на землю изобилие – но уже не только в виде урожая, а и в виде иных потребительских предметов (суть, как вы понимаете, не меняется) – может только надмирный дух, неподвластный людям, неуправляемый ими и непостижимый им: Рынок.
Рынок – добрый «бог», он описывается как источник небывалого пиршества изобилия, как творец обжорного, безграничного потребления (зачем такое потребление – другой вопрос, вера рыночников не знает его).
Но Рынок, как и аграрные индийские, индейские, финикийские, славянские идолы – требует от своей паствы человеческих жертвоприношений. Люди сами должны выбрать, кого они скормят божеству Рынка – чтобы он и далее посылал им изобилие даров земных.
Постхристианские сомнища верующих дарвинистов разделились на два рукава: нацистов и либерал-монератистов.
Рынку поклоняются и те, и другие. Но нацисты считают, что божеству угодна кровь пленников, добытых на войне. ЛМ-секта полагает, что божеству Рынка угодна кровь соплеменников, которых нужно специальным жрецам отбирать по жребию, именуемому «рентабельностью».
Любому думающему человеку христианской (да хоть бы и исламской) культуры очевидно, что человек или предприятие не могут быть рентабельными или нерентабельными. Всякий человек и всякое предприятие, поставленные в одни условия, будут демонстрировать рентабельность, а поставленные в другие – нерентабельность. Хороший моряк может быть очень плохим пожарным, а хороший сапожник – очень плохим бакалейщиком. Поэтому приносить в жертву рентабельности живых людей – глупо и бессмысленно. Нужно менять условия, в которых они находятся, а не лить кровь на алтарь Рынка…
ЛМ-секта, впрочем, с очевидностью не спорит, и подчеркивает, что ЛИЧНО жертв ни в чем не обвиняет. Они – просто «лузеры» (неудачники) – не добрые и не злые, попавшие под жребий их изуверского жречества. Кровь жертв нужна не потому, что жертвы признаны в чем-то виноватыми (как в секте большевизма), не из чувства мести, а потому, что этой кровью необходимо напитать божество Изобилия.
При этом жертвоприношения не имеет какого-либо чрезвычайного характера. Конкурентность – цикличное, постоянное, культовое действие, которое отмене не подлежит даже при самых благоприятных обстоятельствах. Каждый день, каждый сезон божество Рынка должно выпить крови у вновь отобранных жертв сокращений, увольнений и банкротств. ЛМ-сектанты веруют, что если этого не будет, то наступит крах общественного изобилия, выпоенного на крови жертвоприношений.
Они постоянно говорят и пишут об этом – предупреждая, что божество Рынка очень опасно оставлять голодным, недоливать ему человеческой крови.
У ЛМ-секты есть два врага. Во-первых, это христианский идеал (он же коммунизм) – как усомнение в великом догмате необходимости постоянных жертвоприношений Рынку. Во-вторых, это социал-демократы, которые с точки зрения либерал-монетаризма опасные еретики, они продвигают идею о том, что жертву не нужно доводить до смерти, что кровопролитие может быть частичным, из ритуального убийства стать своего рода принудительным донорством.
Тогда, мол, и божество Рынка насытится кровью, и жертвы (за счет пособий и соц-политики) через некоторое время вновь станут годны для нового ритуала…
Торжество ЛМ-секты, подавление ею коммунистов и христиан, социал-демократов и профсоюзников грозит превратить Землю в кромешный ад инко-ацтекского вида. Нет сомнения, что, дорвавшись до всевластия, жрецы кровожадного культа для наращивания своего влияния в массах будут постоянно увеличивать объемы человеческих жертвоприношений Рынку – мотивируя это угрозой того, что «божество иначе отвернется».
Дорогим же соотечественникам в РФ из вышеизложенного может стать ясно, почему такое омерзительное самочувствие у нас с вами, даже если и заработки неплохие. Почему нас тошнит от этого уклада экономики? Да потому что нам, как людям все же христианской культуры, ОМЕРЗИТЕЛЬНО принимать участие в ритуальных человекоубийствах и очень страшно, что однажды жребий Рынка укажет на нас самих.
Это ощущение мерзости и страха у нормального человека не проходит, даже если он успешно справляется с ипотечными платежами и ездит на престижной иномарке: через любой парфюм западного потреблядства смердит разлагающаяся плоть жертв божеству Изобилия. А этих жертв – если считать ещё и детей, жертвы абортов – вокруг нас горы, гекатомбы!
А. Леонидов-Филиппов
Комментарии