ПРЕСНОВОДНЫЙ КРИЗИС - 2050 г. - Сомали сегодня (часть 3)
Справочные данные:
На сельскохозяйственное орошение расходуется 60% всей воды в мире, потребляемой из рек и водоносных слоёв ,
и при том что в настоящее время производится вдвое больше продовольствия, чем тридцать лет назад, ВОДЫ ПОТРЕБЛЯЕТСЯ В ТРИ РАЗА БОЛЬШЕ!!!
Для выращивания одного килограмма риса требуется 2000-3000 литров воды.
Для производства одного литра молока требуется 4000 литров воды.
Один человек в среднем потребляет в день 135 литров воды, большей частью выливая её в пустую.
-----------------
На изготовления одного гамбургера уходит 11000 литров воды.
На производство килограммовой упаковки растворимого кофе уходит 20 000 литров воды!!!
На изготовление автомобиля средней величины уходит 83 000 литров воды
так то вот...
--------------------------
Теперь прогноз:
(из книги А.Буровского "Несбывшаяся Россия", глава "Какой могла бы быть Языческая Русь")
Половина полей в Индии требует орошения. Когда-то поля орошались из каналов и рек или воду задерживали в прудах после муссона. В XVII–XVIII веках из колодцев стали брать воду не только для питья — для орошения.
Вол с завязанными глазами ходил по кругу, вращал колесо, вода струйкой стекала в канавку. Таким способом нельзя взять воду с большой глубины.
В начале XX века появились дизельные и электрические насосы, но они были очень дороги, практически недоступны. Правительство независимой Индии объединяло хозяйства в товарищества и давало мощную технику на все хозяйства деревни, в том числе и насосы. Или товарищество получало кредит и само покупало насос.
В 1970-е годы оказалось — из-под земли Индии выкачивают больше воды, чем туда поступает! Колодцы сделались глубже — до 50, 100, 300 метров. Часть земель Индии орошается артезианской водой. Эта вода — буквально «полезное ископаемое», не возобновляемый ресурс.
Сегодня в Индии воды выкачивают в два раза больше, чем ее поступает в недра. К 2050 году площади орошаемых полей сократятся, потому что не хватит воды. Некоторые районы страны станут намного более засушливыми, чем сейчас. Ожидается сокращение производства зерна на 25 % (а население возрастет на 50 %).
Одновременно сократится площадь пашни, приходящейся на каждого жителя Индии. Считается, что, если на каждого жителя страны приходится меньше 600 квадратных метров пашни, страна начинает ввозить продовольствие. Индия и так его ввозит, а к 2050 году на каждого индуса придется по 400 квадратных метров пашни. Все, приехали.
Разместить «лишнее» население в городах? Для этого нужны огромные деньги, а их, конечно же, нет.
Пусть заработают? Но они ничего не умеют.
Научить? На это тоже нужно много денег.
Ввезти продовольствие в Индию? А уж на это сколько денег нужно?!
Сейчас в Индии недоедает 53 % населения. Они не голодны, но и не сыты. У этих людей нет денег на лекарства, путешествия и книги, на компьютеры и видеотехнику. Нет совсем, нет никогда, нет поколениями. Никогда не было и никогда не будет.
Если население будет и дальше расти предсказанными темпами, в ближайшие 50 лет неизбежна грандиозная катастрофа: в один «прекрасный» день не станет еды для нескольких сотен миллионов людей. Сразу, за считаные месяцы.
Люди будут ехать, идти, ползти в другие районы страны, облепляя вагоны поездов, штурмуя автобусы, затаптывая слабых, стариков и детей, — но и там, куда они приедут, прибегут, придут и приползут, будет твориться то же самое.
Люди будут разбивать магазины и склады, и даже беспощадная стрельба по толпе их уже не удержит.
Люди нарушат все кастовые законы, поедая коров, обезьян и собак. Они ринутся в заповедники и в горы, сожрут всех еще сохранившихся носорогов, тигров и диких слонов, но и это их не спасет, — всех диких животных Индии не хватит на хороший обед населению даже одного крупного города.
Люди будут обгладывать кору, есть листья, траву, червей, насекомых и глину, но и этого не хватит на всех.
Люди будут отнимать пищу друг у друга, есть друг друга, а все касты, племена и народы начнут грабить «чужих», чтобы снабдить едой «своих». Вспыхнут бунты и драки, бойни и войны, и этого глобального побоища не остановить не только полиции, но и армии. Скорее уж армия примет во всем этом участие. Война всех против всех будет вестись еще и с целью людоедства.
Одновременно возникнут нехватки воды, а медикаментов попросту не будет. Вообще.
На протяжении считанных недель и месяцев умрут сотни миллионов человек. Все ужасы Второй мировой войны, голода 1930-х годов, голода в Поволжье в 1921–1922 годах покажутся просто пикником, развлекательной прогулкой по сравнению с этим выплеском безнадежного кошмара.
А после катаклизма уцелевшие окажутся на бесплодной, уставшей родить земле, где даже вся зеленая трава и листья сожраны голодными, с вычерпанными недрами, истребленной фауной, без домашних животных и без запасов посевного зерна. Гниение же сотен миллионов трупов породит еще и чудовищные эпидемии болезней.
О таких случаях сказано в Священном Писании — насчет живых, которые завидуют мертвым.
Все, конец Индии.
Только не надо обвинять меня в попытках кого-то пугать или в «крайних преувеличениях». Во-первых, я опираюсь на очень серьезные документы, в том числе документы ООН и данные аналитиков с самой высокой квалификацией. Например, на расчеты и оценки Люксембургского института европейских и международных исследований, Центра по изучению экономик, исторических систем и цивилизаций при Бенгемптонском университете, школы мир-системного анализа и так далее. Все это не моя выдумка, не сон после слишком плотного ужина и не бредни садиста.
Во-вторых, это еще не самый устрашающий сценарий, есть и гораздо пострашнее.
А в-третьих, в одной стране такая катастрофа уже произошла, только об этой стране как-то забыли…
====================
Крупнейшему в мире лагерю беженцев исполнилось 20 лет!!!
(перепост Дата: 22.04.2011)
В небольшом кенийском городке Дадааб находится один из старейших и крупнейших в мире лагерей для беженце, на территории которого в настоящее время проживают более 332 000 человек, в основном граждан Сомали (хотя изначально лагерь был рассчитан только на 90 тысяч человек). Комплекс из нескольких лагерей был основан Управлением Верховного комиссара ООН по делам беженцев более двух десятилетий тому назад, когда в Сомали началась гражданская война, которая длится до сих пор. По данным ООН, только в этом году в лагерь прибыло более 31 тысячи сомалийцев. Засуха и непрекращающиеся столкновения между силами правительства и боевиками “Аль-Шабааб” вынуждают жителей Сомали бежать из страны. Чтобы справится с перенаселением, грозящим антисанитарией и распространением болезней, комиссары из ООН предложили открыть еще один – четвертый лагерь. Однако кенийские власти заморозили проект из соображений безопасности. Эти фотографии покажут вам жизнь в Дадаабе.
(Всего 32 фото)

1. Юная беженка из Сомали в лагере Ифо, близ Дадааба на северо-востоке Кении 6 января 2007 года. (Reuters/Radu Sigheti)

2. Группа жилых построек на территории крупнейшей в мире резервации для беженцев в Дадаабе 23 августа 2011 года. (Spencer Platt/Getty Images)

3. Сомалийские беженцы возле своих временных жилищ в лагере Дадааба 3 апреля 2011 года. (Tony Karumba/AFP/Getty Images)

4. Люди стоящие в очереди на получение разрешения на переезд в другой лагерь возле конторы Управления Верховного комиссара ООН по делам беженцев в Дадаабе 21 августа 2009 года. (Spencer Platt/Getty Images)

5.
На этой фотографии, сделанной 4 ноября 2009 года в Дадаабе, сомалиец Салад Дахир. Он утверждает, что был завербован в войска наемников, которых обучает кенийская армия. По сведениям, полученным от дезертиров, чиновников, семей рекрутов и дипломатов, на территории Кении тысячи людей, включая детей, тайно вербуются и тренируются для войны с исламскими боевиками из соседней Сомали. Большинство завербованных живут в переполненных лагерях для беженцев. Кенийские националисты – этнические сомалийцы – также живут неподалеку. (AP Photo/Riccardo Gangale)

6. Сомалийская беженка прячет лицо в лагере Дагахали в Дадаабе 5 июня 2009 года. (Reuters/Finbarr O'Reilly)

7. Дети сомалийских беженцев играют неподалеку от каркаса будущего жилища. Снимок сделан 3 апреля 2011 года в Дадаабе. (Tony Karumba/AFP/Getty Images)

8. Мальчик на фоне стаи птиц, которые питаются отбросами на скотобойне. Снимок сделан в лагере для беженцев в Дадаабе 22 августа 2009 года. (Spencer Platt/Getty Images)

9. Самолет ВВС США «Геркулес С-130» сбрасывает тюки со складными палатками и противомоскитными сетками на поле у Дадааба 10 декабря 2006 года. Американские летчики помогли доставить гуманитарную помощь примерно 160 000 пострадавшим от наводнения в сельских районах Кении. (U.S. Navy / Chief Petty Officer Robert Palomares)

10. Тюки с палатками и противомоскитными сетками падают на поле близ Даддаба, сброшенные с самолета ВВС США «Геркулес С-130» 10 декабря 2006 года. (U.S. Navy / Chief Mass Communication Specialist Robert Palomares)

11. Сотрудники благотворительных организаций собирают мешки с гуманитарной помощью, сброшенные с американского военного самолета, в лагере в Дадаабе на северо-востоке Кении, 9 декабря 2006 года. (Reuters/Tony Karumba)

12. Сомалийская беженка держит на руках ребенка, ожидая распределения продуктов питания в клинике медицинской благотворительной организации «Врачи без границ» в лагере Дагахали в Дадаабе на северо-востоке Кении, 7 июня 2009 года. (Reuters/Finbarr O'Reilly)

13. Девочка-беженка из Сомали фотографируется во время регистрации в лагере Ифо, в Дадаабе, 488 км на северо-восток от Найроби 18 июня 2008 года. (Simon Maina/AFP/Getty Images)

14. Сомалийские беженцы возвращаются в свои дома в лагере Ифо близ Дадааба на северо-востоке Кении, на закате 6 января 2007 года. (Reuters/Radu Sigheti)

15. Ребёнок катается на качелях у дома в Дадаабе. (Spencer Platt/Getty Images)

16. Сомалийка готовит еду в лагере для беженцев Дагахали в Дадаабе 8 июня 2009 года. (Reuters/Finbarr O'Reilly)

17. Шейх Мухтар проносит тело 20-месячной Анфак Анвар Мухаммед, которая умерла от голода в лагере для беженцев Дагахали в Дадаабе на северо-востоке Кении, 5 июня 2009 года. (Reuters/Finbarr O'Reilly)

18. Вид с воздуха на жилища беженцев в лагере Дагахали, в Дадаабе неподалеку от границы Сомали и Кении 3 апреля 2011 года. (Reuters/Thomas Mukoya)

19. Женщина прислонилась к дереву в крупнейшей в мире резервации для беженцев в Дадаабе 23 августа 2009 года. 3 апреля 2011 года. (Reuters/Thomas Mukoya)

20. Дети читают Коран в деревенской школе в Дадаабе 22 августа 2009 года. (Spencer Platt/Getty Images)

21. Верховный комиссар ООН по делам беженцев Антонио Гуттерес осматривает лагерь Дагахали в Дадаабе 3 апреля 2011 года. (Reuters/Thomas Mukoya)

22. Девочка возвращается домой с дровами в крупнейшем в мире лагере для беженцев в Дадаабе 22 августа 2009 года. (Spencer Platt/Getty Images)

23. Сотрудник сил безопасности поддерживает порядок в толпе из сотен беженцев, вынужденных отправится в менее населенный лагерь, Дадааб, Кения. (Spencer Platt/Getty Images)

24. Мужчина, получивший пулевое ранение в Сомали лежит на кушетке медпункта миссии «Врачи без границ» в Дадаабе, Кения. (Spencer Platt/Getty Images)

25. Мужчина везет на тележке газировку в Дадаабе 22 августа 2009 года. (Spencer Platt/Getty Images)

26. Юная сомалийка стоит возле доски в одной из классных комнат лагеря для беженцев Хагадера в Дадаабе 4 июня 2009 года. (Reuters/Finbarr O'Reilly)

27. Сомалийцы ликуют на футбольном поле, после того, как местная команда забила гол на последней минуте матча между командами беженцев в лагере Дагахали в Дадаабе на северо-востоке Кении, 5 июня 2009 года. (Reuters/Finbarr O'Reilly)

28. Сомалийские беженцы ожидают регистрации в офисе Управления Верховного комиссариата ООН по делам беженцев в лагере Дагахали в Дадаабе на северо-востоке Кении, 3 июня 2009 года. (Reuters/Finbarr O'Reilly)

29. 4-летний Норто Юсеф Мухаммед ждет в толпе женщин, пока его мать узнает информацию о переселении в другой, менее населенный лагерь в Дадаабе, Кения, 24 августа 2008 года. (Spencer Platt/Getty Images)

30. Дети плескаются в пруду лагеря для беженцев в Дадаабе 3 ноября 2009 года. (AP Photo/Riccardo Gangale)

31. Сомалийские беженцы прячутся от пылевой бури в лагере Ифо, что в Дадаабе в 80 километрах от границы Сомали и северо-восточной Кении 8 января 2007 года. (Reuters/Radu Sigheti)

32. Сомалийская беженка ждет регистрации возле конторы УВКБ ООН в лагере Дагахали в Дадаабе на северо-востоке Кении, 3 июня 2009 года. (Reuters/Finbarr O'Reilly)
Комментарии