Клуб четырех коней на переправе меняют

На модерации Отложенный

CONTRPOST.COM Да простит читатель автора за такое название статьи, но это продиктовано явной необходимостью продемонстрировать происходящие меняющиеся процессы на основе авантюры, которой является Евроинтеграция Украины.

Все стороны-участники этого политического театра видят, что партия переходит от миттельшпиля в эндшпиль, и прежде, чем произойдут финальные стратегические события, все стороны стараются быстро успеть ещё сделать некоторые тактические ходы, которые бы помогли достичь окончательной цели и добиться победы. В этот раз автор хотел бы показать всех активных участников политического оживления в «украинской теме». Перечислим: Евросоюз, Украинская оппозиция, пророссийски настроенные политики и граждане, и Россия. Вот такие участники сегодняшней статьи будут нашими персонажами. У кого-то возникнет вопрос: «А как же Партия Регионов?» Да, есть и Партия Регионов, но её роль за последние сутки мало видна, и поэтому мы мало будем говорить о ней. 

Коль скоро говорить о Партии Регионов мы будем мало, то, наверное, роль власти мы оговорим в самом начале. Власть очень талантливо повела себя в вопросе активности с Евросоюзом. За последние сутки власть сделала множество взаимоисключающих заявлений. Таким образом, еврочиновники не знают на что реагировать, кому и чему верить, на что надеяться и чего ожидать завтра. Власть добилась того, что поднятая муть залепила глаза и жабры Евросоюзу. Это и было целью власти, и она поставленную перед собой задачу успешно решила. «Еврофюлер», похоже, психанул в твиттере, заявив, что вся активность по подписанию договора остановлена.

Интересными оказались шаги пророссийской части населения и политиков. Вспомните: ранее, в одной из наших статей, говорилось, что Европа не согласна на распад страны, потому что ей нужна вся территория страны и 45 миллионов населения, а не огрызок менее 10 миллионов. Именно этот ход использовали в Крыму, и депутаты сегодня в открытую говорят о возможности проведения голосования об отделении, автономный статус Крыма это позволяет. Вот эта возможность публичной постановки вопроса об отделении серьёзно снижает настрой Евросоюза на поглощение Украины. Ко всему ещё нужно добавить совершенный тупизм и политическую недальновидность партии Свобода. Свободовцы оголтело «подтверждают», что возможность вовлечения России в противостояние на Украине чрезвычайно высока. По их мнению, Евросоюз вместе с США сейчас кинутся защищать партию Свобода и отстаивать её право заливать дерьмом мозги гражданам Украины.

Свободовцы должны были бы понимать, что в сложившихся условиях о российской угрозе нужно молчать, это было бы умно. У Евросоюза сейчас нет политической воли противостоять России. США тоже не могут с Россией ничего сделать, хотя и пытались. Сегодня российская угроза для Европы – это не инициализирующий фактор, а скорее парализующий волю. России незачем пугать Европу и таким образом увеличивать свои шансы – Свобода это прекрасно сделала за Путина. До каких-то пор в ЕС надеялись, что они взнуздали Януковича, но, похоже, они всего лишь за хвост держатся, без какой-либо перспективы этот хвост удержать, но с большой перспективой получить копытом. Политики Евросоюза поняли, против кого они должны будут выступать на международном ринге. И теперь стало ясно: Россия – не отступит. Запад уже проиграл Украину. Это произошло, в том числе, и потому, что Свобода так громко верещала о русской угрозе, что в результате на Западе этому поверили, и вообще, теряют к Украине интерес. Кто же пойдет против русских, когда командиром у них Путин. Западные журналисты с тоской в голосе уже допускают, что Путин может победить в этом противостоянии. Так например, некто Билл Келлер, автор одного из известных печатных изданий, говорит именно об этом. Разумеется, он вырывает из своей груди такие слова вместе с сердцем, и изрыгает весь, отпущенный ему природой, яд. Это хороший знак и для России и для Украины. Чем более ядовиты речи ваших врагов, тем меньше они реально могут что-то сделать, и они понимают это.   

Европа против России ничего сделать одна не может. Также она понимает, что украинцы Европу просто разводят, и всё это, вообще-то, ставит политиков Евросоюза в положение деревенского идиота, который собрался жениться на панночке, но даже понятия не имеет, каких денег у него нет.

То есть, не просто денег нет, но даже понятия не имеет, сколько ему этих денег, в случае женитьбы, понадобилось бы. Возможно, Евросоюзу будет откровением, но давая Украине кредиты и желая затянуть Украину в долговую яму, дождаться возврата денег не удастся. Украина, неважно, возьмет ли она деньги в России или в Европе, отдавать их не собирается. Следующим шагом, после получения денег, будет шараханье в противоположную сторону, к другому возможному кредитору. Есть только один способ научить Украину платить по долгам – дать ей возможность зарабатывать и рассчитываться. Это не может сделать Европа, закрывая рынок для украинских товаров, но это совершенно безболезненно может сделать Россия. Россия имеет возможность «отрегулировать» желание украинцев платить по счетам и не терять собственного достоинства.

Оппозиция практически пала. Никого не интересуют Яценюк, Кличко или Тягнибок. Этим старается воспользоваться ещё один персонаж украинского политического серпентария – Пётр Порошенко. Он серьезно вкладывается в своё «президентское будущее», но не понимает, что это совершенно тухлый трюк. Путину, если будет на то необходимость, заставить Порошенко плясать так, как будет нужно, совсем нетрудно. Это даже не пальцами щелкнуть. Да, он миллиардер. Но его деньги не столько ему помогают сегодня, сколько делают его уязвимым, как председателя «Одесской бубличной артели «Московские баранки» господина Кислярского, из известных «Двенадцати стульев». По его заплывшим масляным глазкам ясно видны его устремления и желания прибрать булаву сальными и липкими лапками. В Европе его не любят, и автор не удивится, если после рукопожатия с ним, европейцы брезгливо вытирают платком руку. Вспомните Корону Российской Империи, где деградирующие претенденты на российский престол вызывали именно такое желание – вытереть руку.  Ван Ромпею больше не с кем иметь дело. Тут необходимо выбирать: либо «масляные глазки и липкие лапки», либо террористическая Свобода, которая, доведётся, и Ромпею кишки на вилы намотает. В общем, визит Порошенко в ЕС ничего не изменил. Порошенко, конечно, постарался слепить евроконфетку, что, мол, деньги Евросоюзом будут выделены. Сколько неизвестно, всё будет известно потом, после подписания договора об ассоциации. То есть, вы покупайте, а во что вам это обойдется, мы потом скажем. В это никто не поверит, все знают положение вещей в Европе. К тому же, Евросоюз считает себя использованным Украиной в борьбе за русские деньги. Это то, чего Путин не позволил сделать с собой, когда спрыгнул с украинского лохотрона. Здесь российскому президенту в дальновидности не откажешь.

Ну а что же Россия? Чего нам нужно ждать буквально через несколько часов? В то время, когда будет опубликована эта статья, возможно, в прессе появятся первые материалы по этой теме, но уже сейчас можно сказать, что Путин в этот раз будет с Украиной прагматичен. Слишком часто русские использовали сердечные качества просторной русской души, а результаты всегда были недостаточно хорошими. Что же касается отношений Россия – ЕС, то Путин очень вовремя разместил «Искандеры» у границ Европы, евродепутаты сразу забегали, потому что «задница волка почуяла». В таких условиях, выбор: Украина – или собственная задница, делается в пользу последней. В материале одного из западных изданий проскакивает интересная мысль: «Путин намеренно отдаляет Россию от Европы». Это показывает на конечную цель Запада: ему нужна не только Украина. И, по мнению автора, было бы хорошо, если бы Путин приближал Россию к Европе, тогда можно было бы оттяпывать у неё территории. Так и хочется сказать: «Уважаемый автор, а вы думали, что Путин делал это случайно? По недоразумению?» Конечно же, Путин противостоит и будет противостоять Западу столько, сколько будет у него сил, и сколько будет у вас желания лезть в чужой дом и указывать, кому и как жить. Россия, слава богу, меняется. Как выяснилось в этой истории клуба четырёх коней на переправе меняют, практически все.