Политика идеологического цареубийства …

На модерации Отложенный

Ненавистный Победитель

Страх перед правдой о Царе Николае и прозрением народа толкает врагов России к политике идеологического цареубийства …

В уходящем году прошла вереница мероприятий, посвященных 400-летию восшествия на престол Династии Романовых. Всё увенчалось грандиозной выставкой в московском Манеже, имевшей большой успех. Не зная о событиях вековой давности, о масштабе их последствий, можно было поддаться благостному настрою и даже подумать, что с династией, как и со страной все в порядке.

Юбилей был умело «подан». Отделен от подлинного и, казалось бы, неизбежного в данном случае осмысления утраты, окружен бездумной лубочной вакханалией. Конечно же, появились многочисленные телепрограммы и публикации центральной прессы, связанные с именем последнего российского императора.

В отличие от былых времен их авторы не осмеливаются представлять Государя в качестве кровавого тирана. «Тренд» теперь другой. Царя изображают эдаким добродушным, недалеким и политически близоруким малым, которым «вертела» властная супруга, называемый «колдуном» Григорий Распутин и все, кто хотел.

Попутно с карикатуризацией Царя-Мученика и полным извращением сути его служения решается еще одна задача. Активно суетятся, словно выполняя тайный приказ, личности подобные следователю прокуратуры Соловьеву и корявенькому интерпретатору Радзинскому. Буквально из кожи вон лезут чтобы «доказать» один единственный «факт» – якобы цареубийство было стихийной полупьяной инициативой неких «местных» уральских большевиков и поддержавших их «революционных рабочих».

При этом надо заметить, что и указанный следователь, и неугомонный публикатор, и весь многочисленный отряд их единомышленников заняты делом профессионально. Соловьев, тот даже подчеркнуто принял театральную личину. Отрастил импозантную бороду, которая в сочетании с антикварной оправой очков и особого покроя форменным сюртуком составляет имидж «русского дореволюционного чиновника».

Уже не первое десятилетие он всеми путями старается затвердить в умах сограждан бесспорность версии о том, что останки, захороненные при Ельцине в соборе Петропавловской крепости – это Святые мощи Царственных Мучников. Кроме того, теперь следователь без устали настаивает: «с полным основанием» можно утверждать об обнаружении «двух недостающих тел». По его мнению «генетическая экспертиза» с невероятной точностью доказывает «идентификацию» неопознанных останков, как будто бы принадлежащих святым мученикам царевичу Алексею и царевне Анастасии. «Неожиданная находка» совершена, заметим, в местечке с игриво-смешным названием. Возможно, наивных наших людей ждет печальная перспектива «молений в Поросёнковом логу». Коим станет сопровождаться поклонение в урочище, носящем навязанное инфернальное наименование «Ганина яма».

В истории вокруг таинственного «обнаружения останков» ретивым Гелием Рябовым накануне обрушения СССР слишком много вопросов. Как, впрочем, и вокруг помпезного «акта захоронения» ельцинскими клевретами, учинившими в России необольшевистский погром. Очевидно, другой позиции, чем та, что занял Патриарх Алексий II и до сих пор занимает Московская Патриархия, здесь быть нет может. Вопрос требует дальнейшего всестороннего изучения.

Однако кто-то слишком явно торопится дать собственный и окончательной ответ на все вопросы. Вернее на три неразрывно связанные части одного вопроса.

Первая часть – о правлении и личности царя Николая II.

Вторая часть – о причинах, обстоятельствах, исполнителях и заказчиках цареубийства.

Третья часть – о захоронении останков царственных мучеников.

Нетрудно увидеть, что под красочной шелухой юбилея фактически истребленного Дома Романовых обществу навязываются лживые и унизительные для России ответы.

Звучит они приблизительно так.

Утверждается, что, во-первых, в годы своего царствования «малоспособный к управлению государством» Николай Александрович проявил себя не слишком волевым и недальновидным лидером. И будто бы именно он отвечает за наступление революции и «поражение в войне» (к которому, к слову, в результате отрешения от трона уж точно никак не может быть причастен).

Здесь требуется необходимая оговорка. Патриотическая общественность в последнее время едва ли не с ума сходит, обсуждая – был ли манифест об отречении каким-либо образом подтвержден Государем, или же заговорщики нагло воспользовались состряпанной ими фальшивкой. За скобками этих глубокомысленных обсуждений остается факт глухой, на грани коллективного помешательства, всеобщей измены царю со стороны правящей элиты и тогдашних «силовиков», включая членов семьи Романовых.


Налицо абсолютное непонимание невозможности для Николая II дальнейшего управления государством в подобных условиях. Его «несогласие» и «сопротивление», которых так хотели бы нынешние умники, имело лишь два продолжения. Либо потешный «бунт» на потеху предателям, после чего царь был бы выставлен жалким и смешным и вполне возможно был бы убит (и тогда цареубийство действительно стало бы делом «своих», православных, а не изуверов-большевиков). Либо удар разрушительной смуты, которая мгновенно обвалила бы фронт с Германией и привела к тотальному поражению в войне с Германией. К полному и бесславному завершению истории нашего Отечества, как великого государства. В отличие от нынешних тщеславных «обвинителей» царь обладал внутренней силой поставить интересы Родины и ее будущего выше собственных. Выше узколобого толкования того, что есть подвиг и служение. Он действительно приносил себя в жертву России. У нее же благодаря этому оставалась и остается возможность, оставшись субъектом мировой истории, исправить ошибки и покаянно вернуться на путь незапятнанного братоубийством Православного Самодержавия.

Во-вторых, утверждается, что царя убили «самостийно» разбушевавшиеся уральские революционеры. Как бы наиболее оголтелая часть не в меру разбуянившегося, «разгневанного» русского народа. А значит именно народ и никто иной несет весь груз ответственности за содеянное преступление.

В-третьих, навязывается установка: останки найдены и должны быть «окончательно» захоронены «с честью». Словно честь состоит в сооружении очередной пышной гробницы. Делается же это, дабы раз и навсегда поставить точку во «всей этой истории с последними Романовыми», а заодно и с их Российской империей.

После закрепления подлога в учебниках по истории и в общественном сознании нам позволят праздновать юбилеи Дома Романовых хоть до одурения. Хотя понятно, что сразу же после трехсотлетия путь Династии был оборван ненавистниками исторической России. Разрешат продолжить конвейер научно-практических «конференций» и разного рода «чтений». Допустят даже к участию в царских крестных ходах.

Однако вся эта безусловно полезная и благонамеренная деятельность никогда не решит главную задачу. Не вернет нам нашу Россию. Более того, усилит риск «окукливания» православного народа в своеобразном культурно-историческом гетто. И наша ортодоксия, приверженность Вере и Отечеству, подвигу нашего Государя, чем дальше, тем больше, станут смещаться в область не более как причудливой экзотики в ландшафте безбожного сетевого общества.

В эпоху информационного Вавилона мы должны набраться ума и мужества, чтобы признать реальное положение вещей.

Не прекращается не только война против России. До сих пор не прекратилась война и против последнего российского самодержца.

Не прекращается клевета, которую испытывал он и его близкие в своей земной жизни. Не прекращаются вопли о его мнимой ответственности за наши беды, а, значит, продолжается измена.

Не прекращается пахнущая пиаром, имеющая нечестивые цели суета вокруг Екатеринбургской Голгофы и останков убиенных, а значит мистически длится и само цареубийство.

Всё это свидетельствует – князья тайны беззакония, стоявшие за сущностями, отзывавшимися на «Свердлова», «Юровского» и иже с ними не снижают накал агрессии в отношении великого Боговенчанного Царя Николая.

Происходит так, потому что по необъяснимой для них причине наш Государь с годами приобретает все большую силу и славу в благодарном православном народе. А стало быть, становится неконтролируемой угрозой для установления тотального мирового господства. Невозможного без господства над Россией. Если она пребудет под Богом и под ведущим к очищению православным царем, никакое мировое правительство её не одолеет.

Ныне силы ада, ведущие широкомасштабное наступление на христианский мир готовы к исступленному штурму последних крепостей. Самой последней крепостью суждено стать православной России.

Непостижимым образом именно в этот момент мировой истории разрушаются те страшные печати, та страшная черная энергетика, что должна была навсегда лишить наш народ возлюбившего его превыше трона и собственной жизни Государя. Лишить русскую историю связи с божественным замыслом.

Если мы хотим общенационального избавления от отступничества и измены царю, совершенного русскими боярами – думцами, министрами, генералами, станем блюсти правду о Государе. Если мы хотим достойного покаяния за грех равнодушного отстранения от цареубийства – отстранения совершенного по неразумению и неведению нашим обманутым народом, станем блюсти правду о Государе. Станем исповедниками и провозвестниками этой правды.

Александр Израилев, публицист