Поправки в Конституцию: власть правых вместо демократии

Подскажем власти, где нужно нарастить мускулы, а где - извилины.

Александр Лебедь

 

В статье 3 Конституции России написано, что источником власти является народ. Это надо понимать так, что власть принадлежит народу. Но если власть принадлежит всему народу, то ему просто не над кем властвовать. Народовластие – это оксюморон (см. «Проекты-оксюмороны» - http://repin.livejournal.com/28580.html).

Для того чтобы определить власть, нужно указать не только тех, кому принадлежит власть, но тех, над кем эта власть. Власть всегда делит людей на властвующих и подвластных, иначе это не власть, а нечто иное. А вот этого деления в Конституции нет. Надо разрешить эту неопределённость: кто должен властвовать и над кем? Иначе её, эту неопределённость, разрешат другие в своих, а не в наших интересах.

Кому и над кем властвовать? Пролетариям над буржуазией, как призывали  Ленин? Или, наоборот, имущим над неимущими, как призывают противники всеобщего и равного избирательного права?  По какому принципу делить людей на властвующих и подвластных: по уму,  национальности, богатству, вере, популярности?

Сегодня общепринято, что властвовать должны самые популярные, те за кого на политических выборах проголосует большинство избирателей. Такую власть, почему то называют демократией, властью народа, хотя, как мы выяснили, народ не может властвовать сам над собой, его нужно разделить на две группы: властвующих и подвластных.

Может демократия – это власть большинства над меньшинством? Нет, её нельзя так назвать, потому что большинство не выбирает свою власть, чтобы властвовать над меньшинством. Большинство выбирает власть над всеми, включая большинство. То есть большинство выбирает не свою власть, а власть над собой.

Так что демократия – это не власть народа. Такой просто быть не может.

Демократия – это власть самых популярных в народе людей над народом. Эти самые популярные люди принимают законы, обязательные для всех, а не только для меньшинства.

Я предлагаю другую власть вместо демократии.

Я предлагаю власть правых людей над преступниками. Для этого  определим, кто такие преступники, потому что все, кто не преступники – правые люди.

Преступники – это люди, принуждающие или обманывающие правых людей. Преступным может быть принуждение и обман преступников, если принуждение и обман чрезмерны. Но адекватное преступлению принуждение и обман преступников – правое дело. Преступники это убийцы, грабители, воры, мошенники, нарушители обещаний.

Все остальные – правые люди. Я предлагаю их власть над преступниками.

Правые люди могут делегировать свою власть над преступниками выборным представителям. Это будет выборная власть правых людей над преступниками. Это будет их власть, а не власть над ними, потому что этой выбранной власти запрещено властвовать над правыми людьми, только – над преступниками.

Правым людям можно всё, кроме преступлений, потому что преступления превращают их из правых людей в преступников. Но вот преступникам много чего нельзя, что можно правым людям, нельзя до тех пор, пока они числится преступниками. И чем тяжелее преступление, тем больше запретов и обязанностей у преступника. Нарушителю договора достаточно возместить убытки, причинённые нарушением договора, и – он опять правый человек. А вот уголовный преступник может годы после преступления, а то и пожизненно оставаться преступником. Только преступникам, а не правым людям нужно регистрироваться, лицензироваться, отмечаться и отчитываться перед властью под страхом ещё большего наказания, чем то, к которому он присуждён.

Только преступники, а не правые люди, обязаны страховаться и платить взносы во всевозможные фонды: пенсионного, социального, медицинского или автомобильного страхования. Правые люди сами выбирают платить им во все эти фонды и получать пособия, пенсии и прочие выплаты из этих фондов или отказаться от взносов и выплат.

Правая власть постарается большую часть расходов на своё содержание брать с преступников, ведь только ради борьбы с преступниками она и существует. Но вот, что касается расходов на оборону, тут и правым людям придётся скинуться чтобы у них было достаточно средств для противостояния самым крупным преступникам – преступным государствам. Для уменьшения военных расходов правой власти необходимо дружить с руководителями приличных государств, чтобы в случае агрессии преступных государств приходить друг другу на помощь.

Правому государству следует отказаться от всех функций, которые не связаны с властью над преступниками. Отказаться от строительства и содержания дорог, портов, заводов, науки, образования, медицины. Все эти функции будут выполняться частным образом на коммерческой или благотворительной основе или будут переданы местному самоуправлению. 

Переход от демократии к правой власти не может начаться иначе, чем с обсуждения: обсуждения правой власти и её отличия от демократии.

Такое обсуждение и предлагается начать данной статьёй.