Как президент с Бабой Ягой встречался.

  Сходил глава коммунистов России на встречу с Президентом. Встреча стала возможной потому, что сейчас Президент готовит очередное послание Федеральному собранию. Это по одной версии. По другой понудила к этому  «критическая масса» управленческих ошибок властей. Как бы там ни было, они встретились.

  Принёс Зюганов Путину итоги плебисцита, организованного компартией,  о доверии действующему правительству.  Глас народа, как и следовало ожидать, предельно некомплиментарен по отношению к премьеру Медведеву и проводимому его командой курсу. Главный коммунист принёс 152 тысячи электронных и два миллиона подписей на бумажных носителях  в пользу отставки правительства.

  Путин Зюганова однажды Бабой Ягой назвал за его вечное против. Поэтому кроме "против правительства" тот принёс три толстых красных папки с конкретными предложениями. По сути, в них представлен проект концептуальной «перезагрузки» действующего курса. Среди инициатив думской фракции коммунистов выделяется законопроект о промышленной политике, меры по обеспечению социальной защиты населения и противодействию посягательствам на территориальную целостность страны. Коммунисты считают правильной идею о создании 25 миллионов новых рабочих мест.

 В рамках территориальной целостности Зюганов поведал о своей встрече со студентами одного из штатовских универов. Там он поинтересовался почему никто в США не предложит вернуть Аляску России, на что получил ответ, что такому писателю по закону влепят лет двадцать тюрьмы ( а вы говорите, что в США нет ничего, что можно бы было взять в качестве примера ).  Ладно, я отвлёкся.

  Двадцать лет мы живём под другим флагом. Бросьте в меня камень тот, кто не согласен, что результаты этого двадцатилетия плачевны. Дошло до того, что в пору высоких цен на нефть и газ производится сокращение социальных расходов. С одной стороны это потому, что воруют, с другой, что слишком высока дань местным олигархам и их зарубежным покровителям. Из 16 триллионов рублей, вырученных от продажи углеводородов в казну поступает лишь шесть.

  Вот что конкретно предложил Зюганов Путину:

   1) поддержал идею создания 25 миллионов новых рабочих мест;

   2) начинать  нужно с промышленности, сельского хозяйства, науки, образования и здравоохранения;

   3) нужна новая финансовая политика и как часть её введение прогрессивной шкалы налогообложения и госмонополии на спиртоводочное производство;

   4) нужно жестко бороться с коррупцией, ратифицировать 20 статью Конвенции ООН,  статья предписывает декларировать не только доходы, но и расходы.  Принять закон о конфискации имущества для такого рода жуликов;

   5) нужно ограничить аппетиты естественных монополий, чтобы они не сожрали страну;

   6)  социальная политика – один из приоритетов.

Для этого нужно возрождать качественное и доступное здравоохранение и образование, бороться с бедностью.

   7)  нельзя идти на сокращение финансирования учебных заведений даже в условиях кризиса.

Президент сказал, что даст поручения на этот счет соответствующим службам и ведомствам. Он пообещал коммунистам  проработать и учесть их предложения.

Умные люди, такие как директор Института национальной стратегии Станислав Белковский и академик Международной академии информационных процессов и технологий Андрей Пионтковский, сошлись во мнении, что Путин по требованию никого в отставку не отправляет. Всех путинских премьеров - Фрадкова, Зубкова и Медведева они находят аполитичными и не амбициозными. По этой причине они не конкуренты лично Путину в борьбе за роль лидера. Увольнение - сильнейший пиар ход. Медведеву в нём уготована роль жертвенного ишака, время которого ещё не подошло. 

  У Путина хватит политической выдержки, чтобы дождаться момента, когда отставка правительства Медведева будет наиболее целесообразна с политической точки зрения. Премьера обвинят в том, что его команда не справилась с реализацией правильных указов президента. Но тогда президенту придется отдать премьерское кресло более-менее популярной фигуре. Чтобы население (хотя бы какое-то время) связывало с ним определенные надежды. Однако, это палка о двух концах. Назначить популярного премьера, означает самому получить лишнюю «головную боль».

   Такие вот мысли пришли мне в голову после вышеозначенной встречи главного мечтателя с гарантом либеральных свобод.