Тридцать триллионов
«Революция—лучшее время для большого куша»
Арманд Хаммер
Что такое тридцать триллионов российских рублей?...Это астрономическая сумма
Учитывая что годовой бюджет РФ за 2012 год составил 869 миллиардов рублей.Но как видно это не 30 триллионов
С этой суммой связан грандиозный отмыв денег за рубеж в послереволюционное время.
История взаимоотношений большевиков и крупного капитала было тайной только для граждан СССР.Капиталисты не отрицали это сотрудничество….они ведьт ничего плохого не делали
Просто принимали щедрые дары от своих советских друзей
ПАУТИНА
В 1912 году под патронажем М. Варбурга в Стокгольме создается «NyaBanken» (Новый банк) под управлением Олофа Ашберга, через который позже пойдут деньги большевикам, от американских банкиров.
Это тот самый Олаф Ашберг-у которого Ленин закупал поезда в 5 раз выше рыночной цены
К этому времени Абрам Животовский – крупнейший банкир России, а по совместительству дядя (и свекр) «интернационалиста» Троцкого,
Он же компаньон чиновника минфина (и родственника заводчика) А. Путилова и акционер «Русско-Азиатского банка», входит в тесный контакт с управляющим «отмывочного» «Ниа-банка» Ашбергом и создает с ним «Шведско-Русско-Азиатскую компанию».
Через этот же отмывочный банк «интернационала», от имени министра финансов РИ П. Л. Барка в 1916 году пойдут и официальные закупки оружия в США для российской армии, на что моргановский Guaranty Trust выделяет 50 млн кредита.
В том же 1916 году Ашберг в Петрограде уже вместе с представителями Guaranty Trust и National City Bank занимается организацией займов в рублях для консорциума Моргана – Рокфеллера, собрав им… 150 млн. рублей.
Т. е. финолигархия получает деньги от процентов за кредит, взамен обеспечивая себе гарантию его возврата.
До конца войны через Nia Banken прошло около 800 военных контрактов на сумму $500 млн.
При этом часть денег (более 8 млн. руб.), выделенных из русских фондов, оседает на счете М. Козловского – адвоката РСДРП(б).
СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ
В январе 1918 года Олоф Ашберг приезжает в Петроград, получает разрешение на экспорт сотен тысяч галлонов нефти, открывает в гостинице «Европейская» штаб-квартиру (где он примет немецких дипломатов Мирбаха и Кайзерлинга)
1 февраля заключит с Госбанком контракт на покупку рублей наличными и на открытие иностранного кредита для правительства «интернационалистов», затем возвращается в Стокгольм.
В совете директоров банка входят:
Яков Ганецкий-Фюрстенберг.Еврей.
Будущий член коллегии наркомфина Совнаркома, доверенное лицо Ленина, через которого Германия финансировала большевистскую партию. В 1915–1917 годах он вместе с Парвусом возглавлял подставную фирму в, через которую Германия финансировала партию большевиков, а летом — осенью 1917 года вместе с Лениным, Троцким и др. проходил по делу о «большевиках — агентах германского Генерального штаба» – дело вел следователь Павел Александров, позднее расстрелянный НКВД;
Лев Красин.Еврей
По совместительству матерый торговый агент, поставлявший оружие через представительство Simens;
Парвус-Гельфанд,
ПАРТНЁРЫ
В компании с ними:
Михаил (Моше) Грузенберг.Еврей
Официальный главный агент «интернационалистов» в Скандинавии, кузен интернационалиста С. Зорина (Александра Гомберга) – главы ревтрибунала, «министра иностранных дел», бывшего литературного агента Троцкого в Нью-Йорке, а затем переводчика «гаитянской армии» миссии Красного Креста.
Он же являлся доверенным советником банка «Чейз Нэшнл Бэнк» в Нью-Йорке, позже становится организатором Гоминьдана в Китае.
О его двойной игре знали все, его история – показательна для «истории болезни интернационализма»;
«Митька» Рубинштейн.Еврей
Банкир-аферист, крутившийся вокруг Распутина, арестованный в 1916 за государственную измену (сотрудничество с немцами) и финансовые махинации
После залпа «Авроры» освобожденный «интернационалистами» из тюрьмы и направленный в Швецию в качестве финансового агента;
Абрам Животовский (все тот же дядюшка Троцкого) – уютно обосновывается в Стокгольме, где вместе с Ашбергом занимается реализацией награбленных режимом «племянникозятем» ценностей.
В 1923 Животовский оказывается в Париже, где проворачивает аферу с одним из банков, пытаясь получить концессию на Криворожские заводы. Это была попытка подмять под себя еще один европейский банк
Как говорилось в западной прессе:
«для каковой цели большевики согласились ассигновать 25 млн. франков. Инициаторами этого дела в Париже были евреи: Высоцкий, Златопольский, Добрый, Цейтлин, братья Животовские, Лесин и другие...»
После того, как в 1918 г. вскрывается скандал с документами Сиссона, «NyaBanken» заносится в черные списки банков США и Антанты, поэтому он реструктуризируется в Svenska Economibolage.
18 августа 1922 года при содействии советского правительства «большевистский банкир» Ашберг создает и возглавляет «Российский коммерческий банк».
Учредителем числится Svenska Economibolaget, директором иностранного отдела становится президент моргановского Guaranty Trust Макс Мэй, лондонским агентом – Эрл Грей, бывший коллега Сесила Родса. Ныне банк нам известен как «Внешэкономбанк»…
Но мы будем говорить не в создании карманных банков, через которых идет целевое финансирование «новой интернациональной элиты» врагами России, и не размещении там их родственников и соплеменников-аферистов. Негативные оценки по этому поводу уже были высказаны в предыдущих частях статьи. Обратим внимание на то, сколько государственного золота «интернационалисты» вывезли через этот банк и сколько при этом украли.
ЮРЬЕВСКИЙ ОФШОР.ОКНО В ЕВРОПУ
По результатам Брест-Литовского мира, помимо территориальных уступок, «интернационалисты» отправляют в Рейсхбанк 95,535 тонн золота, доставшихся им в наследство от «кровавого царского режима» (должны были отправить 245,564 тонн, но Германия к тому моменту подписала акт о капитуляции перед странами Антантой).
Далее через шведские «Ниа-банк» (и «Н. П. Шелль и Ко») началась операция «интернационал-большевиков» по распродаже золотых запасов страны по цене на 20-25 % ниже рыночной, с последующей переплавкой и продажей на биржах по цене на 12-16% ниже оной…
Вывоз золота осуществлялся через «новые» Прибалтийские страны, для чего большевики в конце 1919 подписывают серию договоров.
Особое значение Москва придавала подписанному 2 февраля 1920 года в городе Юрьеве (Тарту) мирному договору с Эстонией, так как Ревель (Таллин) был намечен в качестве основного пункта по вывозу золота и ввозу товаров.
Это договор Эстония до сих пор считает своей победой в «Освободительной Войне» и не случайно – «интернационалисты» спокойно отдали им 15 тонн золота и часть территории России
Полномочными представителями РСФСР назначаются Исидор Гуковский и Яков Ганецкий- Фюрстенберг.
Торговым представителем в Ревеле стал давний друг Красина – Георгий Соломон (Исецкий), который позднее писал:
«Назначив меня в Ревель, советское правительство возложило на меня обязанность снабжать актуальной валютой все наши заграничные организации, а также и многочисленные тайные отделения Коминтерна, пожиравшие массу денег... Задача эта была нелегкая. Я имел возможность продавать золото только в Стокгольме.
Конечно, стокгольмская биржа была лишь промежуточным этапом для нашего золота и, в свою очередь, перепродавала его на крупных биржах — например, берлинской.
Для обезличивания нашего золота в целях сокрытия его происхождения его переплавляли в золотые слитки («свинки»). Разумеется, мы теряли от этой перепродажи, но с этим ничего в то время нельзя было поделать».
Уже в марте-апреле 1920 года из Нижнего Новгорода (где хранилась часть золотого запаса России) в Ревель и Вильно было отправлено восемь «золотых посылок» из 2200 ящиков с золотой монетой царской чеканки и 665 слитками чистого золота.
БАЛТИЙСКИЙ ОФШОР
Используя американские связи, Олоф Ашберг наладил сбыт советского золота в Нью-Йорке.
Через балтийской окно было оплачено и американское военное обмундирование, оставшиеся от Первой Мировой на гигантских военных складах во Франции и Бельгии.
Закупки осуществлялись через все тот же нью-Йоркский банковский консорциум. Покупателями обмундирования стали Лев Троцкий, его брат и их парижский родственник. Для прикрытия М. М. Литвинов (Меер Валлах– второй прототип «Штирлица», кроме Блюмкина) в Осло создает подставную «Норвежско-русскую торговую компанию». Вся оплата происходит золотом через банки Ревеля.
Интенсивность потоков золота и драгоценностей через страны Балтии была такой, что к лету 1922 года кладовые нижегородского банка — одного из трех мест хранения золотого запаса РСФСР — были опустошены.
Следом очистили «золотые кладовые» Казани (куда в мае 1920 года доставили «золотой эшелон» адмирала Колчака) и Перми.
КОНТРАБАНДА
Злостной контрабандой занимались даже мелкие функционеры советского режима.
19 сентября 1920 г. агентство Русбюро сообщило: «Советская профсоюзная делегация, пытавшаяся проехать в Западную Европу, была остановлена на границе Норвегии, так как у делегатов было обнаружено в багаже в большом количестве русское золото.
Два делегата были возвращены обратно в Христианию.
Остальным норвежское правительство разрешило провезти не более 25 000 тысяч рублей золотом или 18,6 кг на человека, ввиду того, что доказано, что это золото было привезено советской делегацией из России на собственном пароходе «Субботник»».
Но вывозилось не только золото.
БРИЛИАНТЫ ДЛЯ США
В октябре 1920 года в США был задержан груз, приплывший из Риги в адрес бюро совпредставителя в Нью-Йорке Л. Мартенса — 14 ящиков с драгоценностями, принадлежавшими русской императорской фамилии.
Газеты сообщали:
«На их ввоз американское таможенное управление наложило запрет. Ящики были доставлены на скандинавскую пристань. Только в одном из них находилось сто крупных бриллиантов».
Перевозками, в т. ч. занимались Михаил Грузенберг и моргановский агент-журналист Джон Рид, автор книги «Десять дней, которые потрясли мир».
Последний был арестован в марте 1920 года в Турку с контрабандным грузом бриллиантов на 100 тыс. За незаконный ввоз ценностей он провел 3 месяца в финской тюрьмы.
Его спасло вмешательство Ленина, пригрозившего расстрелять попавших в ВЧК финских профессоров, и давление со стороны посольства США.
Бриллиантовые курьеры Л. Троцкого не раз арестовывались в Антверпене и Амстердаме. В начале марта 1922 г. в Ковно (Каунасе) был задержан крупный петроградский купец Шпигельглас (родственник?), в багаже которого было найдены драгоценности на сумму в несколько десятков миллионов рублей.
Купец сознался, что эти «скромные сбережения» принадлежат Г. Зиновьеву, который поручил ему вывезти их на сохранение за границу.
В декабре 1919 года латышские власти арестовали в Риге советского курьера с шестьюдесятью бриллиантами в полых каблуках ботинок и письмом в редакцию левого американского журнала Новый мир (братья Вайнштейны, у которых работал редактором Троцкий, Бухарин и пр.).
Адресат груза: Нью-Йорк, Бюро Мартенса. Была поймана дюжина бриллиантовых курьеров, шедших по тому же адресу.
ХАММЕРЫ
Письмо от нью-йоркского банка «Нэшнл Сити» в Министерство финансов США сообщает, что документы, полученные банком от Мартенса, были «заверены д-ром Юлиусом Хаммером как исполняющим обязанности начальника финансового отдела» Советского бюро (месячная арендная плата служб Советского бюро в США составляла 300 долларов, а заработная плата сотрудников доходила до 4000 долларов).
Семейство Хаммеров имело тесные связи с Россией и советским режимом с 1917 года. Арманд Хаммер был способен получить самый выгодный из советских контрактов.
Его дед – Яков, как и Юлиус Хаммер родились в России и были земляками Лейбы Бронштейна-Троцкого
Контроль за деятельностью оффшора был слабым, и там пышным цветом расцвел криминал. Очевидец и участник событий Арманд Хаммер потом вспоминал:
«В то время Ревель был одним из перевалочных пунктов в торговле с Россией, но большая часть поступавших в него из России товаров представляла собой контрабанду: произведения искусства, бриллианты, платина и бог знает что еще. Все это нелегально отправлялось через границу».
ГНЕЗДО КРИМИНАЛА
Советское постпредство в Ревеле превратилось в осиное гнездо криминала, где строгому учету подвергалось лишь золото, а изъятые из оправы драгоценные камни привозились в опечатанных мешках, часто без описи, на вес или в штуках.
Камни оценивал парижский ювелир Абрагам, а затем их оптом скупал агент лондонских ювелирных фирм Кон.
Они отбирали все лучшее, а остальное поступало в распоряжение Гуковского и его друзей, погрязших в пьянстве и воровстве
Позднее Сталин расстрелял всех членов «кремлевской мафии».
Итог работы «балтийского окна» был впечатляющим.
По подсчетам царского финансиста В. Новицкого, только через эстонскую границу в 1920-22 годах большевики вывезли 350 тонн золота на сумму в 451 миллион золотых рублей.
Всего же через страны Балтии в указанный период было вывезено не менее 500 тонн золота на гигантскую сумму около 700 миллионов золотых рублей (сегодня 22,7 трлн.).
И это не считая драгоценных камней, антиквариата и прочих ценностей, чью стоимость определить невозможно. «Балтийское окно» (не единственное, но главное) работало до середины 1930-х годов.
По некоторым оценкам общая стоимость награбленного и вывезенного в период с 1917 по 1937 год была приблизительно в 1 млрд рублей
На 2013 год это примерно 30 триллионов рублей
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Триллионы рублей были вывезены из страны,то ради этого стоило сделать революцию.
На революцию потратили миллионы,а дивиденты составили триллионы.
И эти деньги были только частью приза.
Комментарии
1 тонна золота сегодня стоит около 50 млн $.
500 т = 25 000 млн $ = 750 млдр. руб.
Айзен, где еще 22 трлн. рублей?
Что такое доллар сегодня и тогда?...как впрчоем и рубль
Речь идет о золоте, которое не обесценивается в отличии от цветных фантиков.
Стоимость 500 тонн золота в любое время равно стоимости 500 тонн золота.