Брезгливость и гомофобия. Подмена понятий

На модерации Отложенный

…. Почему-то большинство гомофобов отрицают наличие гомофобии и называют  ее простой брезгливостью, которая якобы присуща «нормальному человеку»  и необходима для «избегания всяких гадостей».

Какое лукавство))

Действительно, брезгливость – защитный механизм, в основе которого лежит страх. Страх заражения и смерти. Но если посмотреть ближе, то становится ясно, в чем лукавят гомофобы и чего они, на самом деле, боятся.

Что обычно вызывает брезгливость – каждый может привести свои примеры: это и человеческие испражнения или физиологические жидкости человеческого тела,  мертвая, полуразложившаяся плоть, или кучи гниющих отходов. Общее тут одно – все это может быть рассадником огромного количества токсинов и опасных инфекций.  Подобные аналогии часто приводят гомофобы, как то – «гомосексуальность сродни случаю, как будто  у кого-то  прилюдно случится диарея; вы отвернетесь, а человек, у которого случилась диарея, будет заставлять вас смотреть и обзывать шовинистом, если вы на это не согласитесь.»)))

Смешная и глупая аналогия.  С гомосексуальностью все совсем иначе.

 Человек испытывает брезгливость не к гею как таковому, ведь до того, как некто не сказал о своей ориентации, никакой особой брезгливости к нему быть не может – не более, чем к остальным, чужим людям, по той же причине, о которой я писал выше. Никто не будет относиться к гомосексуалу с негативом, пока общественное мнение не сформирует тот или иной шаблон.  Но как только становится известно, что некто – гей, сразу заходит разговор о «гадости и избегании». Избегании чего? Откуда берется такое «общественное мнение»? Ведь брезгливость вызывает не сам человек, а то, что в мозгу у гомофоба сразу выстраивается не всегда осознаваемая им цепочка:  гей –определенный «нечистый» вид секса –возможность инфицирования – перенос сексуальных свойств в область морали и нравственности – отторжение.

И он, гомофоб, в данный момент совсем не осознает, что для гетеросексуала можно выстроить такую же точно цепочку, и риск заразиться от гетеросексуала чем-либо  ничуть не меньше, чем от гея. Откуда ты знаешь, какой вид секса предпочитает тот или иной представитель секс.большинства?

     Сродни этой брезгливости – и брезгливость матери к экскрементам собственного ребенка, которого она, несомненно, любит, и брезгливость к близкому человеку, залезшему своей ложкой в твой суп, или брезгование воспользоваться расческой друга или брезгливость, связанная с нахождением в больничной палате с другими людьми. Эта брезгливость не говорит о нелюбви или о каком-то неуважении, это лишь индивидуальная реакция организма, из которой глупо выводить какой-то моральный смысл.  Так почему же только гей в глазах гомофоба является объектом брезгливого избегания? Все просто – все дело в стереотипах – на заре мировой легализации гомосексуальности, а также тогда, когда гомосексуальность еще  была стигматизирована, геи действительно, из-за вынужденно узкого круга общения, чаще гетеро становились жертвами всяких инфекций. Однако времена меняются, люди все больше думают о собственной безопасности. Мне могут возразить, что процент заболеваемости разными неприятными «болячками» среди геев выше, чем среди гетеро даже сейчас. Да, доля истины в этом есть. Однако многое зависит от отношения общества – я в комментах не раз приводил пример Камбоджи – правительству, всерьез занявшемуся пропагандой безопасного секса, удалось снизить процент инфицирования геев более чем в десять раз.

Так что – не все так просто, как хотелось бы гомофоно настроенным гражданам. Их брезгливость, незаметно для них самих, перекочевала в плоскость морали, и превратилась в стройное оправдание. Естественно, никто не обязан никого любить, никто не обязан любить те явления, которые ему физически не приятны. Но выводить на основе своих физических ощущений нравственные законы – это нечестно – ни по отношению  к себе, ни по отношению  к тем людям, которые имеют такое же право НЕ называться «ненормой» только потому, что у кого-то слишком бурное сексуальное воображение))