Содом и Россия

На модерации Отложенный

Вернувшись из отпуска, с удивлением узнал об очередном витке гомофобной истерии с участием актерствующего священника И. Охлобыстина. Не хочу по сотому разу рассуждать о его личности, и мотивах, побудивших его на высказывание  «личного мнения» сжигать геев в печах и ратовать за возвращение статьи за мужеложство. Разумному человеку и так все ясно и в цивилизованном обществе призывы к насилию никогда «личным мнением» не назовут.

 А неразумному…. Эти граждане, теряя тапки, ринулись в интернет строчить петиции по поддержке всенародного антигейского референдума: «ты за гомиков, аль против?.....» Вот это энергия! У меня только один вопрос: почему вы, граждане молчали и не писали свои гневные петиции, когда в июле прошло повышение тарифов ЖКХ, когда Госдума принимала новую грабительскую пенсионную реформу?... А почему, для поддержки своих пресловутых традиционных ценностей вы не хотите устроить всероссийский референдум на тему: «Каков должен быть размер детского пособия?»...

Риторические вопросы.

Россиян снова "развели". Пиар на гейской теме в нашей стране – отличный способ набрать очки и повысить свою популярность за счет самых низменных чувств непросвещенного большинства.

Лицедей всегда оправдается – мол, творческий человек я, непредсказуемый, эмоции захлестнули…

Кстати, у самого Охлобыстина есть на этот счет замечательная статья под названием «Шизофрения», в которой он не без иронии пишет:  

«...личный опыт позволяет мне утверждать, что в своем подавляющем большинстве все талантливые актеры — шизофреники. Никакой иносказательности — именно шизофреники[…]Поверьте, я знаю, о чем пишу, более чем кто-либо, потому что во мне единовременно сосуществуют как минимум сразу трое — Актер, Литератор и Священник. Последний самый несчастный из них — Актер его кормит, а Литератор предоставляет жилые площади души. Иногда между ними возникают непримиримые противоречия: Актер — упертый сторонник теории реинкарнации, и у него есть аргументы, Литератор — последовательный приверженец теории бытийной множественности, и у него тоже есть железные аргументы, Священник — просто православный священник, и у него ничего нет, кроме веры в авторитет Православной церкви.

Актер с Литератором эту веру не считают достаточным аргументом для отрицания предлагаемых миром благ, в безопасных, естественно, дозах. Периодически одна из упомянутых ипостасей предпринимает попытку освободиться от остальных, но в итоге попадает в еще большую зависимость. ….. Все трое с опаской и надеждой всматриваются в бездны души, откуда того и гляди может появиться еще кто-нибудь и разрушить с трудом налаженный нейтралитет. А ведь может. Они не всегда были одни, был еще кто-то, точно непонятно кто, но он владеет детскими воспоминаниями и способен на большие поступки. Было дело, Актеру приходилось слышать эхо его голоса, и всегда это порождало лавину неконтролируемых событий, выйти из которых живым удавалось неимоверными усилиями Священника и милостью Божией. Актер считает, что это Герой, литератор — что Сказочник, Священник тоже что-то считает, но этим ни с кем не делится, заведомо зная, что остальным это не понравится. Мало того, один Священник помнит, что этот кто-то был задолго до них троих и, скорее всего, когда Он вернется, то им места не останется.

Вот такая образная иллюстрация того, что происходит в моей несложной душе, а что говорить о действительно талантливых людях. Так что стоит ли судить больных людей за то, что они нужны миру, чтобы он мог оставаться здоровым…»

Такие дела.

Но куда среднестатистическому россиянину до непростых  движений души талантливого артиста? Есть ли у него, обычного российского жителя, время и желание, а также  необходимость выяснять, кто из «троих из ларца» является автором гомофобных высказываний и автором письма к президенту с просьбой вернуть статью за «содомию»?

И в дураках, как обычно, оказывается народ, который от безысходности и понимания собственного бессилия готов выполнить любую команду «Фас!» в призрачной надежде на лучшую жизнь…