Нужно ли перевоспитывать антисемитов

На модерации Отложенный
Тяжкий якорь языка - Аркадий Красильщиков, «Новости недели»  

Пятница, 02 Ноября 2012 г. 17:41 + в цитатник

1351863180_krasilshikov (550x364, 29Kb)

А.Красильщиков

Мы, евреи, всердцах можем называть Россию как угодно - родиной-уродиной, мачехой, империей зла, но родной язык никак иначе не назовешь. Язык этот, как тяжкий якорь, приковывает нас к тому пространству, в котором мы родились.

 


С учеными, художниками, музыкантами (репатриантами и эмигрантами) все проще - они говорят на своего рода эсперанто от наук и искусств. А вот писателям, поэтам, журналистам деваться некуда, язык - единственный инструмент, которым мы хорошо владеем. По себе знаю, так как и на 17-м году репатриации приходится работать в России. Рука не поднимется бросить камень в Игоря Губермана, Феликса Канделя или Дину Рубину. Где, по большей части, твой читатель, там и ты сам вынужден присутствовать. Вот и получается: дом в Иерусалиме, а читатель, зритель, слушатель - в тысячах километрах от дома. Впрочем, при наличии современных средств сообщения это не кажется мне неразрешимой и трагической проблемой.


Твой дом - это одно. Место работы - совсем другое. Жить в стране, если ты не считаешь ее своей, еще можно, и это доказано многими значимыми личностями разных национальностей, но жить в стране, которая не считает тебя своим, нельзя категорически. Здесь я вижу трагедию еврейской пишущей братии в России.

1351863240_23372_original (414x252, 22Kb)

Д.Быков


Выходов несколько. Можно всеми способами мимикрировать, притвориться не тем, кем тебя произвели на свет родители. Дм.Быков, Л.Улицкая, А.Кабаков - примеров достаточно, но для людей иных нравственных характеристик все сложнее и мучительней. Они пытаются страну, издревле отторгающую их, превратить в свое царство-государство. Отсюда современные диссиденты вроде Шендеровича, Минкина или Веллера. Есть еще одна разновидность мастеров пера, чей усталый цинизм мне всего ближе. Позиция Леонида Радзиховского кажется мне самой приемлемой. Он честен по отношению к себе и к народу, среди которого живет. Он не желает быть горланом-главарем, ясно осознавая свою чуждость "коренному" населению. Его критика того мира, в котором он живет, ясна и беспощадна, но он отказывается давать этому миру советы и указывать пути к светлому будущему. Этот "печальный клоун" русской журналистики не видит света в конце туннеля, и такая позиция кажется мне в тысячу раз более честной и плодотворной, чем революционный зуд многих его коллег.
Попробую объяснить, почему.

1351863302_a954e01996cc7face8dc388b50a48d22 (570x357, 54Kb)

М.Дейч


Недавно героически погибший Марк Дейч в своей книге "Коричневые" писал: "Нацизм в России больше чем нацизм. "Почему больше?" - спросите вы. Ответ прост. Нет сегодня второго такого государства в мире, где было бы столько нацистских и неофашистских партий, сколько их ныне в России". Книга Дейча была издана в 2003 году, но с тех пор на бескрайних просторах северной державы ничего не изменилось. Боюсь, что стало еще тревожней. Четыре года назад в Интернете вели свою пропаганду 800 откровенно юдофобских сайтов, а сегодня их количество перевалило за тысячу.

1351863380_gaal (333x265, 26Kb)

Г.Каспаров и Е.Альбац


Активисты упомянутых сайтов - антисемиты зоологические. Потребитель коричневого пойла - антисемит, скажем так, ботанический. Боюсь, что большую часть населения Российской Федерации можно отнести к этой "мягкой" категории юдофобов. Только наивный человек может этим утешиться. Хрен редьки не слаще. Но как раз об этом и молчат наши диссиденты, будто их, евреев, это не касается. Власть "воров и жуликов" их волнует чрезмерно, им свободные выборы подавай, будто не знают, кто на этих выборах победит. Когда я слушаю таких борцов с режимом как Е.Альбац или Г.Каспаров, мне начинает казаться, что и эти замечательные люди охвачены своего рода страстью к мимикрии. Им бы говорить о чрезмерно возросшей нацистской опасности в России, так нет же, волнуют их какие-то немыслимые демократические институты и власть кремлевского тандема, и в волнении этом они готовы стоять на трибуне рядом с теми, кому в прежние времена порядочный человек руки бы не подал. Они о временах Ельцина тоскуют! Забыли, что ли, что именно тогда были открыты шлюзы для любой коричневой пропаганды в России?! Диссиденты-евреи убеждены, и не без обоснований, что бороться в России с антисемитизмом - пустая трата времени, и почему при этом они уверены, что им по силам одержать победу в борьбе за демократию и права человека, совершенно непонятно. Юдофобия накрепко связана с прочими недостатками национального сознания в России. Пока жива она и процветает, ничего в этой стране к лучшему не изменится.

Так почему же множатся вокруг Кремля упомянутые диссиденты? Вполне возможно, потому, что отсутствует государственный антисемитизм (относительно, конечно). Нам, мол, дают возможность заниматься тем, чем хотим, и пользоваться всеми благами общества, в котором живем, а то, что на дверях наших квартир и домов малюют свастики, это не смертельно. Понимаю: мне, гражданину еврейского государства, легко об этом говорить. Они же, бедняги, просто обязаны проявлять широту интересов, а не национальный эгоизм. Бороться со злом властей высочайше разрешено - они и борются, причем небескорыстно. Достаточно вспомнить раскрученную поэтическую спираль Быков&Ефремов. Способность приспосабливаться к любым обстоятельствам - один из талантов народа Торы. Вот и приспосабливаются, тем более что им позволяют это делать.

Один московский еврей сказал мне как-то: "Почти каждое утро на лобовом стекле моей машины кто-то пишет "жид". Стираю и думаю: я-то езжу на "мерсе", а он, сволочь, наверняка ходит пешком, вот и злобствует из зависти". Слабое, на мой взгляд, утешение... Завтра сей злобный тип решит не ограничиваться писаниной и разобьет стекло его "мерседеса", а послезавтра мой знакомый вспомнит, что такое погром на Руси. И проблема усугубляется тем, что у хозяина дорогой машины есть дети и внуки.

1351863432_1241253432_galichginzburgaleksandrarkadevich19101918 (700x550, 142Kb)

А.Галич

Нет, не понять мне терпение и ожидание тех, кого давно уже отторгла и продолжает отторгать Россия. В Израиль их даже не зову, потому что сам приехал сюда исключительно по любви - любви к своим корням, к родине предков, к своему еврейству. А те, кто этой любви не испытывает, пусть живут где хотят. Но почему они так упорно прилепились к той стране, где каждый день на ветровых стеклах их машин малюют слово "жид"?! Как там у Александра Галича, в посвящении Михоэлсу:

1351863539_GOSET02 (251x355, 18Kb)

С.Михоэлс



Ни гневом, ни порицанием
Давно уж мы не бряцаем,
Здороваемся с подлецами,
Раскланиваемся с полицаем.
Не рвемся ни в бой, ни в поиск -
Все праведно, все душевно.
Но помни: отходит поезд!
Ты слышишь? Уходит поезд
Сегодня и ежедневно...
...........................................
И только порой под сердцем
Кольнет тоскливо и гневно:
Уходит наш поезд в Освенцим!
Наш поезд уходит в Освенцим
Сегодня и ежедневно!

Тебе указывают на дверь и орут хором, пока что без рукоприкладства: "Пошел вон!", а ты упираешься, улыбаешься и делаешь вид, что это какая-то ошибка, что тебе там рады, что ты вовсе не гость в их доме, ты свой и не собираешься покидать этот дом. На самом деле евреи как были незваными гостями в России, так и остались ими.

Есть же выход. Есть возможность заняться своей культурой, своей религией, своей историей. Есть в России и такие евреи, и им в голову не приходит исправлять мир, в котором они по стечению обстоятельств родились. Цель этих людей мне понятна, а мужество симпатично. Мало того, я думаю, что приверженностью к своим корням они, являясь по сути гостями в той стране, приносят ей пользу гораздо большую, чем те, кто мнит себя ее хозяевами.

Все мы, те, кого приковывает к российской почве якорь языка, немолоды, а юного дыхания за спиной что-то не слышно. Пройдут годы, и эта проблема решится сама собой. Не в нас, гражданах Израиля, дело, а в тех, кто остался там, откуда мы уехали, и все еще пытается сохранить хорошую мину при плохой игре: стоит на пороге и ждет, как это уже бывало неоднократно, пинка в зад. И это в лучшем случае.

1351863591_zhva (333x221, 18Kb)

М.Жванецкий

Вспомним еще об одном упрямом госте, большом таланте, которого тяжкий якорь языка приковывает к России. Он тоже приспосабливается и согласен терпеть, не в силах совладать с якорной цепью. Он уверен, что раньше было еще хуже. Жванецкий Михаил (на снимке) давно научился улыбаться сквозь слезы: "Что хорошо в России - все живут недолго, сволочи в том числе, поэтому весь вопрос в терпении. И все же взамен мрачных и одинаковых появились несчастные и счастливые. И весь этот кипяток со всеми его бедами и загадками все-таки больше похож на жизнь, чем та зона, где тюрьма, мясокомбинат, кондитерская фабрика и обком партии выглядели одинаково". Что правда, то правда, только непонятно, почему знаменитый писатель решил, что кипяток - среда, пригодная для жизни.

1351863649_radzihovskiy (320x240, 20Kb)

Л.Радзиховский

В России осталось не так уж много евреев. "Процесс пошел", и его, как мне кажется, уже не остановить. Я понимаю тех героев, кто способен пройти по улицам Москвы или Питера в кипе. Тех, кто сумел вернуться к своим корням в чужом и враждебном мире. Несмотря ни на что, я способен понять Жванецкого или Радзиховского, но я не могу понять нынешних евреев-революционеров, занятых почему-то не защитой самого себя, своих детей и своего народа, а просвещением и спасением тех, кто издавна ненавидит и презирает их. Как все-таки грустно, что история ничему не учит даже такой, по общему мнению, неглупый народ как евреи.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 

 

Комментарий Владимира Бершадского

 

Самыми лучшими текстовиками в русском языке всегда были евреи по рождению, либо т.н. "криптоевреи", наподобие А.С. Пушкина.

Стоит только вспомнить имена Маршака, Барто, Бродского, многих поэтов-песенников. Чем этот феномен объяснить? Возможно тем, что КАЖДОЕ слово русского языка построено из корней древнееврейского языка или других семитских корней.

Не верите? Тогда зайдите на мои сайты Археолингвистика и "Археометр". Можете связаться со мной по э/п vladimir.b@012.net.il или по тел. +972-527284036

сайт VladimirBershadsky.info

 

Я не поддерживаю мысль автора статьи, что не стоит показывать бедным несчастным русским антисемитам происхождение их языка, КольТоры и истинной истории пра-Руси.

Истинное назначение Израиля выражено словами пророка Исаии 42:6. Если вам не лень, откройте библию и прочтите сами.

 

 

Предназначение Израиля по Библии (ТаНаХу)

 

 

 

 

 

 

 

Бог избрал Израиль не для власти, а для того, чтобы евреи, пересекая все границы (עִבְרי /иври), оплодотворяли (עִבֵּר /ибер) бы яз`ыки (народы) светом (שַבָת, שוֹט = суббота, кнут, бич) (Исаия 42:6-7):

 

 

 

|| 42:6

Я, Го­с­по­дь, при­звал Тебя в праведность [правду], и буду держать Тебя за руку[1] и хранить Тебя, и по­ставлю Тебя в завет для народа, во свет для народов ,

אֲנִי יְהוָה קְרָאתִיךָ בְצֶדֶק וְאַחְזֵק בְּיָדֶךָ; וְאֶצָּרְךָ, וְאֶתֶּנְךָ לִבְרִית עָם לְאוֹר גּוֹיִם׃

|| 42:7

чтобы открыть глаза слепых, чтобы узников вывести из заключе­ния и сидящих во тьме – из темницы.

לִפְקֹחַ עֵינַיִם עִוְרוֹת; לְהוֹצִיא מִמַּסְגֵּר אַסִּיר, מִבֵּית כֶּלֶא יֹשְׁבֵי חֹשֶׁךְ׃

 

 

 

 

 

Аксиомы археолингвистики

 

Когда Я стал изучать иврит, а затем и русский язык, а затем и другие языки ЕВРазии, передо мной, как и перед другими русско-израильскими учёными встали во всей громадности следующие аксиомы, во многом опровергающие то, чему нас учили в советской школе:

 

 

 

  1. ВСЕ слова русского языка оказались построенными из корней Святого языка (иврит + однокоренной арамейский языки).
  2. Из корней Святого языка (по Талмуду: иврита + арамита + эллинского + латинского) построены и многие и многие слова и других языков – от Ирландии до Японии, исключая Китай и страны Ю-В. Азии. Впрочем, есть слова из иврита и в китайском языке, но этой темы Я не развивал подробно.
  3. Все старые географические названия и России, как впрочем и слово «Россия» ראש סיע / Roshsia // Rossia – “Бог, Царь вселенной + помог”, и слово «Русь ראשיא / Rossi // Rousi – Бог, Царь Всевышний» - древнееврейские»
  4. Имена и фамилии, бытующие в России, составлены из корней Святого языка

 

 

 

  1. В числе многих обетований Всевышнего, два наиболее определённо указывают на то, что на Исраэльтян (ישראל) – Израиль возложена миссия проповедничества Единого, т.е. Единства Господа Бога для всех народов земли. В первую очередь евреи должны всюду пропагандировать для народов Законы Ноаха:

 

 

 

Заповеди Ноаха (патриарха Ноя)

 

    • Верить, что Бог Един для всех народов Земли;
    • Запрет идолопоклонства – не поклоняйся ни вещи, ни человеку
    • Не убивай (сам, своей рукой)
    • Не воруй (не бери чужого)
    • Запрет разврата
    • Не ешь мяса животных, которые ещё живы
    • Создавай суды

 

 

 

Без судов невозможно торговля, коммерция, мореплавание. И суда, и суды были созданы во всех крупных портах. Европы. Суды были и во всех городах Европы, где была торговая площадь – майдан – от מדן /мъдан = «Судящиеся».

 

 

 

Суды взыскивали положенную ДАНЬ – также от דן /дан. День, когда на небеси пребывал бог-солнце, тоже рассматривался, как СУД божий.

Большие реки восточной Европы, а также Шотландии и Осетии несут в своих названиях этот же корень - ДУНай, ДНепр, ДОН, ДОНец, ДвиНа (раньше писали так -
Dvna - Дуна). По этим рекам можно было плавать, не опасаясь, что с тебя возьмут неположенную Богом ДАНЬ. Оне были, как бы мы сказали сейчас, "международными водами" и купец подлежал там только Божьему суду.
А вот этот корень не несёт название «Волга»
{בעל גאה // Вол гаа – «Обладатель большой воды» }. Почему? Потому что в месте, где ближе всего подходят «большие воды» Дон и Волга – Ра (ראה / Raa – “вижу, созерцаю, наблюдаю”) находится Царский город Царицын и располагалась столица Козарского {כו זהר / Ко заар = «Господь Бог здесь луч света»} каганата {כהן // каган – «священник, первосвященник»} – царский город איתי איל / Ити Иль – «Со мной Сильный Бог» на медленной реке Итиль (איט איל /Ит Иль - «спокойный Сильный Бог»; ), который тщетно ищут в дельте Волги.

Думаю, что археологический памятник Итиль мы уже никогда не найдём, так как он снесён строительством Сталинградских заводов, либо шлюзов Волгодонского канала. Кстати, на другой стороне канала также уничтожена Цимлянским водохранилищем археологическая площадка другой мощной крепости Козар - Саркела (שר כלא /сар келъ = "Правительственная, царская крепость"). Вот так уничтожалось великое прошлое России - Большой Орды (Орда означает "Свет это» - אור דא /Ор да, Карта, нарисованная на коже" - עור דע /ор даъ).

 

 

 

Вот, к примеру, разные Имена Одного Единого Господа Бога, которые неправильно трактуются, как разные «боги язычества»

 

(слово «язычество» происходит от старославянского слова «языци/языки» - «народы»; таким образом, ЯЗЫЧЕСТВО – это просто НАРОДНОЕ представление о Силах Природы и Человека, которое сконцентрировано в ещё одном Имени Единого Бога – אלהים /ЭлоГим – «Всесильный, Силы». Гематрия этого слова = = 86 = = הטבע /аТэва – «Природа» ). Таким образом религия, передаваемая Святым языком, это наука, переданная нам иными, не привычными нам символами, как если бы ученику 3-го класса, только-только освоившему арифметику, начали бы показывать алгебраические формулы, которые начинают осваивать только в классе 6-м.

 

Ещё некоторые имена «богов»:

 

 

 

  • יהוה / Йаhve // Яхве /// Ягве = «Он пребудет»
  • Даждьбог = דא שדי בע - "Это Всемогущий Господь + Молитесь, просите, умоляйте".
  • Сварог – שבע רוח / сва руах // сва рох = «Клятва на корме + дух божий».
  • Один הו דין /О дин = «Божий суд; Бог судящий, Божественный суд».
  • ОдИн -àעד עין // Од Ин = «Вечный, Свидетель + Глаз»
  • Зевс – זיו שא / зиу СА // зев съ = «Сияние неси» ---- это солнце
  • Юпитер ----- יו פטר / Ю петер = «Бог перворождённый»
  • Перун ---- פריון /перьон – «Благодатный»

 

Как видите, имена главных боги разных народов – греков, римлян, славян, скандинавов могут переводится только, если знаешь значение корней ИВРИТА.

 

.

 

 

 

Таким образом, все "Имена богов" - эти непростые религиозные формулы поклонения – это эпитеты ЕДИНОГО ГОСПОДА - ГОСПОДИНА ВРЕМЁН (так и переводится слово "יהוה /ЯХВЕ // Иегова = «Он пребудет" ----{ ср. «Придёт Мессия» - ( משיאה / Массиа – «Пророчество, груз, поклажа Бога») и возьмёт на себя тяжесть всех грехов}, Опаляющего (т.е. Солнца) - יכוה /Яхве -

 

יראי לו /Йари ло = "Страшитесь. почитайте Его".

 

פריון /Перьон // Перун - "Благодатный"

 

חרס תעשה /хрес таосэ // христос = «солнце + ты сделаешь» (слово из молитвы орфиков на заре (ср. «Назарет» ----- נצרת / нацрат // назарет – «хранители» ~ שמרים /шмарим // шумерим = «стражи, хранители» *знания о Едином Боге Всесильном אלהים = = 86 = = = 14 – יד /йад – «Рука останавливающая (די)» ------ ייד /Йид // жид = «Рука Бога»)

 

И множество других Имён Единого Господа для всех язык`ов на всех яз`ыках.

 

 

 

Не доверяя этой информации, вы ошибаетесь сами и тащите в болото ошибки других.
Сейчас вы получили неизвестную вам информацию.
Вы ещё не обработали её, а уже сделали поспешный вывод.
Здесь можно привести сравнение с теоретической физикой. Подавляющее большинство людей, в том числе и Я, её не понимает, но подавляющее большинство разумных людей, при этом, доверяет эйнштейнам, фридманам, ландау, волькенштейнам, гинзбургам потому, что не хочет быть выставленным дураками.
Та информация, маленький кусочек которой Я привёл, тоже РЕАЛЬНОСТЬ, которая есть оборотная сторона той самой теоретической физики. Это одна и та же "медаль".

 

 

 

 

 

Итак, на Израиль возложена миссия проповеди. Это великое поприще облучения народов одновременно и Единобожию и выявлению отдельных Сил Природы, как Господа нашего Единого и Единственного.

 

Передавая на Синае (סני) Тору (תורה - Закон, Учение) пастырю משה /Моше[2] (досл. «овечий», т.е. «пастырь»), Бог говорит ему:

 


Исход 19:5 Теперь же Я говорю вам: исполняйте Мои заповеди, соблюдайте соглашение со Мной и будете Моим особым {סְגוּלָה – «приспособленным (для несения Завета)»} народом.
Исход 19:6 Вы будете особым народом - царством священников. Моисей, ты должен передать израильскому народу то, что Я сказал"".

 

|| 19:5

итак, если вы будете слушаться гласа Моего и соблюдать завет Мой, то будете Мо­им уделомсредством особым (!) из всех народов, ибо Моя вся земля,

וְעַתָּה, אִם־שָׁמוֹעַ תִּשְׁמְעוּ בְּקֹלִי, וּשְׁמַרְתֶּם אֶת־בְּרִיתִי; וִהְיִיתֶם לִי סְגֻלָּה מִכָּל־הָעַמִּים, כִּי־לִי כָּל־הָאָרֶץ׃

|| 19:6

а вы будете у Меня цар­с­т­во­м священ­ников и народом (ГОЙ) святым; вот слова, которые ты скажешь сынам Израилевым.

וְאַתֶּם תִּהְיוּ־לִי מַמְלֶכֶת כֹּהֲנִים וְגוֹי קָדוֹשׁ; אֵלֶּה הַדְּבָרִים, אֲשֶׁר תְּדַבֵּר אֶל־בְּנֵי יִשְׂרָאֵל׃

19:7

И при­шел Мо­исей и созвал старей­шин народа и пред­ложил им все сии слова, которые заповедал ему Го­с­по­дь.

וַיָּבֹא מֹשֶׁה, וַיִּקְרָא לְזִקְנֵי הָעָם; וַיָּשֶׂם לִפְנֵיהֶם, אֵת כָּל־הַדְּבָרִים הָאֵלֶּה, אֲשֶׁר צִוָּהוּ יְהוָה׃

|| 19:8

И весь народ отвечал единогласно, говоря: всё, что сказал Го­с­по­дь, исполним [и будем по­слушны][3]. И донес Мо­исей слова народа Го­с­по­ду.

וַיַּעֲנוּ כָל־הָעָם יַחְדָּו וַיֹּאמְרוּ, כֹּל אֲשֶׁר־דִּבֶּר יְהוָה נַעֲשֶׂה; וַיָּשֶׁב מֹשֶׁה אֶת־דִּבְרֵי הָעָם אֶל־יְהוָה׃

 

 

 

Почему русский и другие языки ЕВРазии состоят из слово-корней Святого языка –семени божьего

 

Слово-Корни - семена Святого языка (иврит+арамит+эллинит+ромаит) прилетели к племенам ЕВРазии не сами собой, а были перенесены избранными на эту миссию людьми - Израилем {יזרעאיל /иЗраИль – «Он посеет семя + Сильное + Бог»} -Евреями, которые пересекали все границы (יעברי / йээвре – «он пересечёт, перейдёт, пройдёт, нарушит, перегонит»), יברי /Йевре – «он будет избран [ברה\ברי] Богом (יי)».

 

 

 

 

 

Задача современного учёного-археолингвиста в том, чтобы раскрыть скрытые до селе смыслы языков ЕВРазии к мыслям Святого языка (иврит, арамит (~ аравит – «западный»), ромаит (высокий латинский), йаванит (божественный древнегреческий), приблизить понимание древних мудрецов к пониманию современных интеллектуалов.

 

Просто и понятно будет археолингвист выделять и освещать словокорни Святого языка в языках народов, приближая их к Высшему – Сиону (שׂיאוֹן) - через максимальное приближение яз`ыков к библейским корням:

 

 

 

Исаия, Глава 61:9

 

и будет извест­но: между народами семя их, и по­том­с­т­во их – среди племен; все видящие их по­зн`ают, что они семя, благо­словен­ное Го­с­по­дом.

 

Т.е. узнаю люди, что в языках их – семя семитов, между народами, внутри народов – потомки Израиля. И все, увидевшие ЭТО познают, что и они - «семя, благо­словен­ное Го­с­по­дом»!

 

Но это произойдёт ТОЛЬКО с увидевшими, что их язык`и состоят из словокорней Священного языка.

 

 

 

Поэтому первостепенная задача переходящих-иври состоит в том, чтобы светом правды освещать и высвечивать словокорни Святого в языках и во язы́цѣхъ.

 

 

 

 

 

(Софония 3:9)

 

|| 3:9

Тогда опять Я дам народам язык ясный (понятный 2. избранный 3. чёткий, отчётливый, разборчивый, отшлифованный), чтобы все при­зывали имя Го­с­по­да и служили Ему едино.

כִּי־אָז אֶהְפֹּךְ אֶל־עַמִּים שָׂפָה בְרוּרָה; לִקְרֹא כֻלָּם בְּשֵׁם יְהוָה, לְעָבְדוֹ שְׁכֶם אֶחָד׃

 

 

 

 

Если же мы найдем в будущем понимание по вышеуказанным вопросам, то… мы сможем перейти к следующему этапу приближения к мессианскому пространству. Пророк Софония (Цфания) говорит, как обратится к нам Г-сподь "языком ясным". Это язык выверенный, прошедший отбор, который объявлен нашей задачей, чтобы открыть глаза слепых, чтобы узников вывести из заключе­ния и сидящих во тьме – из темницы.


<hr align="left" size="1" width="33%"/>

[1]В Вавилоне церемония начала нового года заключалась в том, что царь шествовал в храм Эсагила и там брал за руку изображение Бога Бела.

Одно из толкований слова «ЖИД» то, что оно идёт от ייד /Йид // жид = «Божья (יי) рука (יד)». Жиды, эвреи были «рукой божьей» (אבר /эвер – «член, крыло»), разбрасывающей семена божьи (שדא /шеда) по земле.

[2]гематрия משה = = 345 = = אל שדי /Эль Шаддай – «Всемогущий Бог» = =

== השם /аШем – «Господь Б-г»

== מהש / Маhaш – 5-е Имя божье по Шем ха-Мефораш»;

  • == שילה /Шило – «первый Храм евреев») в Шило - **Силуаме

 

[3]Бог неоднократно упрекает Израиль в том, что он жестоковыен, т.е. непослушен Ему. Поэтому Господь и наказывает Израиль, ставя того в назидание другим народам. И это ещё одна тяжёлая «миссия» евреев.