Вчера на Пушкинской площади Москвы прошел масштабный митинг ЛДПР

На модерации Отложенный

Три тысячи членов, активистов и сторонников ЛДПР вышли в День народного единства на Пушкинскую площадь Москвы на традиционный митинг ЛДПР.

Мы поздравили всех наших граждан. Хотелось говорить только о хорошем, ведь это праздник государственный. До октябрьского переворота он отмечался 300 лет в нашей стране. Это был своего рода День рождения страны, потому что решалась судьба России.

Наше государство зародилось 21 сентября 862 года. В прошлом году нам исполнилось 1150 лет. Как мы отметили? Никак. Никто не прибыл в Великий Новгород, где недалеко, на реке Волхов, русские князья договорились о создании государства.

Потом была борьба с монголами. Сейчас не любят употреблять термин «Татаро-монгольское иго». Хотят написать в учебниках: зависимость от Золотой Орды. Даже не понимают, что Орда по-русски — это армия, войско.

Мы с вами празднуем преодоление смуты. Но смута до сих пор даже в национальном празднике. Мы не хотим праздновать 21 сентября 862 года. Не хотим праздновать как национальный праздник День победы на Куликовом поле. Не хотим праздновать 4 ноября как еще один день становления, возрождения государства.

Тогда было самое страшное время, произошел стихийный распад государства — все разбежались. И народ понял, что нужна власть. И они объединились — князь Пожарский, простой человек Минин. Снизу и сверху. Они повели, победили, но ничего не получили за свою победу. Сел новый царь, Михаил Романов, 16 лет. В этом опасность самодержавия — то Иван Грозный, который укрепил страну так, что вся Европа обезумела от страха. То находят мальчика 16 лет! В этом ничтожность монархии - не тот управляет, кто должен и может, а у кого на роду написано, что он царских кровей.

Естественным было желание покончить с монархией в 17-м году. Но все надо делать легально. Цель же оказалась другая — уничтожить Российскую империю.

Пришли большевики. Что они делают? Все уничтожают. Без суда и следствия расстреливают каждый день...

Мы живем в новой России. Есть плюс: вот мы стоим здесь, депутаты Государственной Думы. Можно создать другую партию, можно стать депутатом, но нельзя принять никакого решения! Полное бессилие.

20 лет назад единственная партия, которая одержала сокрушительную победу, была ЛДПР. Так вот смута до сих пор продолжается, до сих пор они с трудом выговаривают: да, 20 лет принятия Конституции. Да, 20 лет со дня первых выборов в Госдуму. А кто победил? Молчат, потому что не они победили.

На некоторых радиостанциях спрашивают: как живете, граждане России? 90% говорят — плохо. Вот цена последней демократической революции. Большинство говорит: давай назад. Да, 10-15% им хорошо, а когда будет хорошо остальным гражданам страны?

Нам объявляют, кого в очередной раз арестовали, сколько денег украдено, какова сумма взятки.

Это тоже смута. Мы вправе просить положительно решить хотя бы один вопрос! Безопасность есть? Нет. Дороги есть? Нет. Нормальное продовольствие есть? Нет. Лекарства хорошие есть? Нет.

У коммунистов состоялся очередной пленум, посвященный национальной политике. Какие приняли решения? Опять к обновленному социализму, опять дружба народов, опять классовая солидарность. Ну это же все было и рухнуло.

Конечно, мы огромная, мощная, сильная страна. Никто не будет нас бомбить. Но наша жизнь, как пасмурная погода... Денег много, но не у нас с вами. Отправляем западным банкам. Товаров много, но качество какое?

Незаконный переворот в 1917-м в новом учебнике истории хотят назвать: Великая русская революция. Это не смута? Вместо того, чтобы написать: незаконный государственный переворот, они пишут о другом. Про Сталина пишут — модернизация социализма. Представляете?! Эпоха Горбачева, Ельцина — тоже модернизация. И главный модернизатор — Чубайс.

Нашим предкам удалось преодолеть смуту в 1612-м, но куски ее все еще вырываются. Мы с вами живем от Кондопоги до Бирюлево и считаем теракты. Власть знает, какие у нас криминальные структуры. Власть может и должна принять более эффективные меры. Мы, депутаты, дали им все необходимые законы. Когда ЛДПР предложила распространить ответственность на семью террориста, некоторые защитники заверещали: как это так, коллективная ответственность. Но вот, закон принят, материальная ответственность распространяется и на семью террориста. В других странах есть еще ответственность на жилье — семья террориста теряет жилье. И, наконец, можно ввести уголовную ответственность. Мы не говорим, что завтра так будет — решайте большинством голосов.

ЛДПР победила 20 лет назад, а сейчас нам устраивают выборы, как в Ростовской области: вместо 15-20% пишут 4,9% и ни одного депутатского места в Ростовской областной Думе! Вот 20 лет новой демократии. ЛДПР побеждает, а потом: стоп, нужны свои. Ладно бы «Единая Россия» себе все хапнула. Так «Справедливой» еще добавили наших голосов.

Есть победы, есть прекрасные люди у нас, есть культура, есть наш могучий русский язык, но почему-то в этом могучем русском языке чаще всего звучат слова: репрессии, тюрьма, наказать, арестовать, запретить, помешать.

Мы всегда были за амнистию. 20 лет назад это мы, ЛДПР, провели амнистию - все были против. До сих пор замалчивают. Не говорят правду, как была принята Конституция.

Я хочу, чтобы русский народ дышал чистым воздухом. Чтобы он гордился, что живет в своей стране, на русской земле. Здесь живут и другие коренные народы. Но мы хотим правды. Мы хотим открытости. Мы не хотим этой гадости и жульничества, не хотим, чтобы одни с ума сходили от богатств, уехав в Лондон, а другие медленно ползли на кладбище.

Мы хотим хотя бы несколько раз в году говорить о хорошем, поздравлять, дарить подарки! С праздником вас всех. Все равно у нас будет спокойная жизнь, мы добьемся успехов. Да здравствует Россия!