Никогда в истории мужчины не имели возможности по-настоящему понять себя

На модерации Отложенный

Никогда в истории мужчины не имели возможности по-настоящему понять себя, наша идентичность всегда вначале процеживалась сквозь женский фильтр, а затем предлагалась нам, сгущенная рыцарством и мужской малоценностью, но то, что я предлагаю всем мужчинам, читающим статью - это шанс способствовать вкладу в изменении мужской мысли, вне зависимости, хотят ли женщины и общество этого или нет.

Принятие такого пути не связано с неприятием женщин, это просто связано с принятием чего-то об их природе, что останется с тобой до конца жизни, более неспособным смотреть на них так, как общество обрисовало их и запрограммировало тебя.

Это и есть мужская независимость, ненавидимая женщинами. Не льстите себе, мы были равнодушны долгое время... Вопросы и ответы на них составлены так, что они могут быть лишены любого ввода слова "женщина". И этот вопрос сейчас должен заострен, и задан мужчинам. Какой путь изберут мужчины в будущем? Это ваш поворотный момент, но кроме него есть еще мужской потенциал к освобождению. Многие мужчины говорят, что цели очерченные здесь недостижимы, мужчины биологически неспособны освободиться от влияния на них женщин и общества. Я говорю, что это не только возможно, но это необходимо. Мы открыли и расщепили атом, и мы можем сделать все, что мы пожелаем.
(Barbarossaaa)

Вы знаете, что большинство из бездомных это мужчины, и почему? Исходя из того, что я сказал вам, если бы матери-одиночки составляли большинство бездомных, вы бы увидели ЖЕНЩИН и мужчин с оружием в руках. Мы все знаем, что женщины, имеющие детей, они не платят, потому что они знают о пособиях, алиментах, льготах, даже тампонные и пищевые талоны оплатят их путь, и это не секрет, вопрос … почему эти программы имеют место? Это просто потому, что мы заботимся, когда женщины оказываются на улицах, но когда мужчины на улицах, это их личная ошибка, вне зависимости от обстоятельств, потому что это чертеж мужской цивилизации. Мужчина, который не понимает, что общества требуют безразличия к индивидуальным мужским желаниям, он может очень хорошо находить утешение, успокоение в фантазии, что существует… где-то… добрая, заботливая, исключительно теплая женщина, которая потребует от него только то, что он требует от нее – простого дружеского общения и участия, в этом и заключается опасность, это то, что побуждает мужчин, таких как Майкл Джордан или Коби Брайнт (известные баскетболисты - последний был жестко раздет при разводе - прим.

мое) сходиться с замужними женщинами и подвергаться огромному риску, в том числе и финансовому, поступая так. При всей нашей мужской невероятной силе логических умозаключений, мы не можем логически заключить, что женщины никогда не делают так, как мы - они не делают для нас. Такое прозрение может погрузить мужчину во мрак, ужасающий его целую вечность. Он – один. И если он не делает что-то полезное, никто не видит ценности в нем. Эта угроза усиливается во много раз для мужчин обладающих богатством и статусом, таких как Майкл Джордан, его богатство и слава усиливается нуждой в исключительной связи с одинокой и в его уме неподкупной женщиной. Богатые и эмоционально нуждающиеся мужчины - это святой Грааль для хищнических паразиток. «Многие мужчины живут в тихом отчаянии и уходят в могилу с этой песней, все еще звучащей в них» Анри Давид Торо Это то, чего мы боимся, испуганы реальностью того, что мы нужны обществу только потому, что мы делаем все те вещи, которые его поддерживают, мы имеем медленно усиливающееся подозрение, что в случае, если общество сможет каким-то образом строиться и поддерживать себя без вклада мужчин, то стремление к изгнанию мужчин из него будет лишь вопросом времени. Так что я представляю определение чертежа мужской цивилизации: и определяю его как навязанную характеристику для всех цивилизаций, рассматривать совокупность ее мужчин как промышленный ресурс, для улучшения жизни мужчин, женщин и детей, но за счет только мужчин, которые спроектированы для максимизации мужских инноваций. Вместо того, чтобы честно взглянуть на то, какой представляется реальность, в которой совокупность женщин рассматривает совокупность мужчин как бесчувственный и неустанный возобновляемый ресурс, мы вкладываем нашу в веру в женщин, а точнее в единственную женщину, которая никогда не подумает использовать нас. Именно поэтому мы, как мужчины, склонны преувеличивать даже самые обычные проявления доброты женщин, как доказательства их доброты или, скорее, опровержение общей возрастающей тенденции потребительского отношения женщин по отношению к мужчинам.