ОТКРЫТОЕ ОБРАЩЕНИЕ К ПРЕЗИДЕНТУ РОССИИ,

На модерации Отложенный Открытое обращение к Президенту России.

Уважаемый Владимир Владимирович.

В своём выступлении в клубе «Валдай» Вы сказали: «Без ценностей, заложенных в христианстве и других мировых религиях, без формировавшихся тысячелетиями норм морали и нравственности люди неизбежно утратят человеческое достоинство. И мы считаем естественным и правильным эти ценности отстаивать».

Из этой цитаты можно сделать вывод, что Президент многонациональной и многоконфессиональной России, понимает, что в атеистическом мире жить опасно. Однако атеизм заявляет о себе, что он «научный» и ценности, заложенные в христианстве и других мировых религиях, для него не являются «ценностями», и «отстаивать» их ни кто станет? Современное неклассическое естествознание прямо заявляет: «наука должна быть атеистическим – априори или прекратить своё существование». То есть, можно уверенно сказать что атеисты проигнорируют замечательные идеи о Новой религиозной идеологии России, и Ваше начинание останется нереализованным. А «люди неизбежно утратят человеческое достоинство» и перегрызут друг другу горло, к этому Россия уверенно идёт.

Владимир Владимирович, прежде чем отстаивать религиозные ценности необходимо «сверхъестественное», перевести в разряд «естественных» понятий. И удивительно, что физики до сих пор это не сделали и не разрушили вредную атеистическую гипотезу, которая  держится на «научном» суеверии, что Бога не существует.

Естественнонаучно о реальности Разумного Замысла могли ответить ещё в начале XX века. Этой теме посвящена статья, в которой приводится физическое (воспроизводимое) доказательство, что мир создан не случайным образом, а в результате направленного действия Разумной Энергии.

В статье показано, что в упадке российской культуры повинна современная атеистическая наука. По понятной причине работа не принята к публикации в научных журналах, и автор решился на открытую форму обращения.


С уважением, Владимир Гущин.

 

 

«Настоящее принадлежит вам; будущее – мне».

Никола Тесла.

О Создателе с позиции идей Николы Тесла и концепции естественнонаучный энергетизм. Предисловие.

Нельзя не разделить стремление руководителей России возродить патриотизм и построить сильную, культурную и нравственную Россию. Однако российский патриотизм традиционно строился на основании религиозной веры, игравшей ключевую роль в истории и культуре государства. Но начиная с XΙX века, это нравственное чувство стала эксплуатировать наука, навязавшая человечеству суеверие в фантастическую гипотезу о случайности происхождения человечества и эволюции.

В тоже время истинная вера продолжает злонамеренно разрушаться Российской академией наук (РАН) потерявшей в последние десятилетия былой авторитет и уважение общества. В этих условиях, академикам-атеистам следует напомнить пророческие слова одного из основателей естествознания Ф.Бекона сказанные в XVΙ веке: «атеизм – это тонкий слой льда, по которому один человек сможет пройти, а целый народ рухнет в бездну».

Автор православный христианин и будет рассуждать с позиции своего вероисповедания. Зададим вопрос: в каком состоянии в наше время находится фундамент русского патриотизма? Ответ печален: в Рождество Христово 2011 года храмы Москвы посетило 90 тысяч человек, что составляет 0,8 % её жителей (http://russovet-tv.livejournal.com/30637.html). Даже если принять, что все посетившие храмы истинно, а не формально верующие, то и в этом случае трудно рассчитывать, что с таким числом православных можно возродить патриотизм и «поднять Россию с колен».

О том, как разрушалась наша вера, со временем напишут подробно. Мы же в попытке найти причину упадка религиозного чувства коротко приведём высказывания видных учёных и православных мыслителей, предупреждавших в XΙX и начале XX века о губительном для России явлении атеизма. В частности в книге «Диалектика мифа» (1930) философ и тайный православный монах А.Ф.Лосев пишет: «Среди треволнений и несчастий текущей жизни русского народа у нас все сильней и сильней развивается неверие, самый грубый и принципиальный атеизм. Если почти все влияния Запада были для нас благодетельны, то влияние атеистов нужно отнести к явлениям самым гибельным и нежелательным. Атеизм легко решает «мировые загадки» и забывает об ограниченности человеческого разума. Он стремится к естественности, стремится изгнать из науки все непонятное, забывая, что его учение есть тоже, в сущности, метафизическое и что все так называемое знание только и возможно при наличности веры. Одну тайну атеисты объясняют другой и в то время, как христианская религия предполагает вполне понятную и в некотором смысле естественную идею веры в одно Начало всех других начал, одну Причину для других причин, атеисты создают непонятный заколдованный круг взаимодействия причин, где одна причина является следствием одного явления и основою другого. А другие допускают существование слепого случая, забывая о целесообразности в природе». Отметим, за эту книгу автор в 1930 году получил десять лет лагерей.

Следует сказать, что в эпидемии атеизма в России повинна Православная религия. Семя атеизма в российских гимназиях проросло на почве формального отношения к преподаванию Закона Божьего, что в дальнейшем породило «лютых безбожников» ставших в ряды террористов и революционеров. В.В.Розанов по этому поводу пишет: «…Я хочу сказать и хочу, наконец, пожаловаться, что на «Законе Божием» нас учат чему угодно, но не слову Божию, а слово Божие точно держат от нас в карантине. Как это мудрецы распорядились – я не знаю, но знаю еще и второй факт, что оканчивали курс мы в гимназии сплошь лютыми безбожниками, и какое-нибудь религиозное чувство во мне пробудилось только в университете, …да еще под впечатлением талантливых лекций по всеобщей истории (курс средних веков, курс реформации). Насчет безбожия я не о себе одном говорю, а о всем нашем товариществе: не было для нас большего удовольствия, как поглумиться над верой, приблизительно с четвертого и до восьмого класса гимназии». (Розанов В.В. «Около церковных стен» М., 1995.С. 76-78). В этой работе Розанов высказывает достойный внимания взгляд, каким образом можно изменить отношение ребёнка к вере, что бы окончив гимназию, он стал не «лютым безбожником», а христианином.

Заслуживает внимания вывод писателя фантаста, историка и социолога Герберта Уэллса в «Очерках истории цивилизации» (1920). Будущий автор «Человека-невидимки», «Войны миров» и т.д., получил образование в Педагогическом Колледже Лондона. Где преподавателем был известный биолог, приверженец эволюционной теории Хаксли, оказавший сильное влияние на мировоззрение ученика, которое кардинально изменилось только после мировой войны. Именно в первую мировую применение оружия массового поражения и чудовищные нововведения в тактику войны, проявили истинные масштабы общего падения нравов. Мишенью орудий, подводных лодок, дирижаблей, химического оружия теперь стали не только войска противника, но и мирные люди. Размышляя в «Очерках истории цивилизации», о причинах падение нравов, Герберт Уэллс делает парадоксальный, для эволюциониста вывод, он признаёт, что именно после принятия эволюционной «теории» Дарвина «началось настоящее разрушение морали».

Великие мыслители, в отличие от атеистов предупреждали об опасности неверно понятых и интерпретированных достижений научного знания, способных разрушить веру и о социальных последствиях такого ущерба. Лейбниц, подчёркивая мысль высказанную Декартом, пишет: «только легкие глотки научного знания отдаляют человека от Бога, а более глубокие снова возвращают его к Нему». (Лейбниц Г. В., Сочинения.1982, М.: Мысль).

Р.Мертон в книге «Социальная теория и социальная структура» говорит: «…в высоко ценимой апологии науки Бойля ут­верждается, что целью исследования Природы является приумноже­ние славы Божией и блага Человека». Бойль в завещании членам Королевского общества, напутствует: «Желаю им также счастливой удачи в их похвальных дерзаниях открыть истинную Природу Трудов Господних и молюсь о том, чтобы они и все прочие Изыскатели Фи­зических Истин могли с чистым сердцем обратить свои Достижения на Славу Великого Творца Природы и Благополучие Рода Человеческого». Д. Уилкинс, один из основателей Лондонского Королевского общества, по словам Р.Мертона: «объявил экспериментальное исследование Природы самым действенным средством внушения людям благоговения перед Богом».

«Не противоречит ли научный поиск Бога православному христианству»? – вопрос был задан, при обсуждении статьи схиархимандритом Илием (А.А.Ноздрин). Познакомиться с этим удивительным человеком удалось после одной из его воскресных проповедей в Оптиной пустыни, в которой батюшка возмущенный статьёй академика Александрова, назвал его лжепророком (к этой статье мы вернёмся ниже).

Следуя совету отца Илия мы изучили этот вопрос и приводим высказывания выдающихся богословов. Св. Игнатий Брянчанинов по поводу «произвольной гипотезы» Дарвина пишет: «Желательно,  что бы кто-либо из Православных христиан изучив положительные науки, изучил потом основательно подвижничество Православной Церкви и даровал человечеству истинную философию, основанную на точных знаниях, а не на произвольных гипотезах» («Слово о смерти», СПб, 1886). Св. Праведный Иоанн Кронштадтский, в труде «Начало и конец нашего земного мира» вводит естественнонаучные понятия: «Физическое начало света создано в первый день творения с происходящими от него физическими силами: электричеством и теплотой, по слову Божию: Да будет свет». Достойное место в ряду учёных-богословов принадлежит Св. Луке (Войно-Ясенецкий), работы которого: «Очерки гнойной хирургии», «Дух, душа и тело», «Наука и религия» и т.д. популярны и переиздаются в наше время большими тиражами.

Следовательно, обращение к «положительным наукам» наши Святители поощряли. Почему же  последователи не воспользовались советом и в противовес атеистической науке не создали «религиозное естествознание» (отметим, Папская академия наук существует с 1834 года); и почему инициатива объединения религии и науки принадлежит не самой Церкви, а видным представителям естествознания?

В известном докладе «Религия и естествознание» (//Вопр. филос. – N8 – 1990)  Макс Планк, осуждая противостояние религии и науки, говорит: «…Сколь многое можно было бы созидать, если бы можно было сплотить эти драгоценные силы в сфере религиозной деятельности вместо того, чтобы стремиться уничтожить друг друга.

…глубокой религиозностью были проникнуты как раз самые великие естествоиспытатели всех времен — Кеплер, Ньютон, Лейбниц. К началу нашей культурной эпохи занятия естественными науками и религией находились в одних и тех же руках. Старейшей прикладной естественной наукой — медициной — занимались жрецы, а местом проведения научных исследований в средние века были главным образом монашеские кельи. …успехи естествознания укрепляют надежду на непрерывное углубление нашего понимания того, как осуществляет управление природой правящий ею Всемогущий Разум».

Радует, что в последнее время Православная Церковь и наука идут навстречу друг другу. Патриарх Московский и всея Руси Кирилл, в своём обращении на открытии кафедры теологии Московском инженерно-физическом институте (НИЯУ МИФИ), сказал: «Различные взгляды на происхождение мира, на бытие Бога никоим образом не должны быть причиной противостояния, взаимного глумления, борьбы – всего того, через что прошли наши наука и Церковь на протяжении трагической истории XX века».

В ответ дальновидному начинанию Церкви и руководства МИФИ, атеисты РАН заявили «решительный» протест, с требованием закрыть кафедру теологии в МИФИ (http://www.rg.ru/2013/06/10/kafedra-site.html). «В интернете – пишет корреспондент – полным ходом идет сбор подписей против кафедры теологии, открытой в Московском инженерно-физическом институте, где готовят специалистов в области ядерной энергетики. Поводом стало письмо 91 академика и члена-корреспондента РАН».

Протест на фоне падения нравов и растущего противостояния в обществе, выглядит, по меньшей мере, безответственно. И возникает вопрос: возможно среди академиков или членов есть умы создавшие «естественнонаучную этику», способную полноценно заменить религию? – о такой дисциплине не  слышно. Следовательно, членам РАН нужно прочесть упомянутый доклад М.Планка, а если он для членов не авторитет, вдуматься в идеи высказанные Президентом России на последнем заседании клуба «Валдай».

Религиозные ценности, классическая наука могла «отстоять» ещё в начале XX века, ответив на вопрос: каким образом осуществляет управление природой Всемогущий Разум? Предпосылки были заложены теоретиками концепции естественнонаучный энергетизм: Р.Майером, Гельмгольцем, В.Томпсоном, Подолинским, Оствальдом, Вернадским, Циолковским и т.д. Экспериментальный импульс концепции энергетизма придал Никола Тесла. Однако в период воинствующего атеизма подобные идеи были «не современны» и на волне дарвинизма и исторического материализма их по достоинству не оценили. С.Подолинский умер рано (1850-1891), В.Оствальда обвинили в «махровом идеализме», а Н.Тесла лишь коснулся идеи, но после 1915 года к ней не возвращался (во всяком случае – публично).

Идея естественнонаучного энергетизма, развиваемая в статье, способна не только укрепить религиозную веру и разрушить атеистическое мировоззрение, но и указать неклассической физике выход из затянувшегося кризиса. Метод, описанный в статье, позволяет решать большой круг практических задач, которые сегодня остаются не решёнными, в том числе в экономике.

Обращаем внимание физиков, что в работе рассматриваются объекты видимого - макроскопического мира, где скорости на порядки ниже скорости света, и где остаются справедливыми динамические законы Ньютона.

Цель работы: на основе экспериментальных фактов, отвечающих критериям воспроизводимости и объективности, с Божьей помощью и «во имя продолжения рода человеческого», объяснить: «как осуществляет управление природой правящий ею Всемогущий Разум».

 

Развитие идеи о Творящей энергии.

«Велик был год и страшен год по Рождеству Христову 1918, от начала же революции второй. Был он обилен летом солнцем, а зимой снегом, и особенно высоко в небе стояли две звезды: звезда пастушеская – вечерняя Венера и красный, дрожащий Марс». Этими строками Михаил Булгаков открывает роман «Белая гвардия».

В финальных строках романа автор вновь обращается к звёздному небу: «Всё пройдет. Страдания, муки, кровь, голод и мор. Меч исчезнет, а вот звёзды останутся, когда и тени наших тел и дел не останется на земле. Нет ни одного человека, который бы этого не знал. Так почему же мы не хотим обратить свой взгляд на них? Почему!».

Действительно, почему! Именно планеты благодаря внешне сложным движениям сыграли решающую роль не только в астрономии, но и при построении фундамента механики и физики. Еще древнегреческие астрономы задавали вопрос, не являются ли сложные (прямые, попятные) перемещения планет по небесной сфере лишь отражением более регулярных их движений в пространстве. С этого времени начинается теоретическое построение схем планетной системы – кинематика планетных движений. Почему же в XX веке физики забыли о планетах, которых не видно в неклассической картине мира?

Впервые идею о механической энергии поступательного движения планет и их вращения (не в религиозном, а в физическом смысле), высказал С.А.Подолинский в труде «Труд человека и его отношение к распределению энергии» («Слово», СПб, 1880. № 4/5). Автор статьи (была запрещена и впервые опубликована в СССР только 80-х годах прошлого века), рассматривал семь видов энергии превращаемых в работу, из которых выделил – главную. В главе «Превратимая энергия на земле» Подолинский пишет: «На первом месте по своей величине стоит энергия вращения Земли вокруг Солнца и вокруг своей оси».

Н.Тесла к идее (по-видимому, независимо от С.Подолинского) обращается через двадцать лет в работе «Проблема увеличения энергии человечества» («The Century», июнь 1900г.). «Энергия человечества – пишет Тесла – исчисляется половиной произведения массы человечества на квадрат некой предполагаемой скорости. Каким бы способом мы ни вычисляли эту скорость и что бы ни взяли за единицу измерения, мы должны, согласно этой концепции, прийти к выводу, что увеличение определенной таким образом энергии, понятие о которой дано здесь, есть и всегда будет важнейшей научной проблемой».

В этой работе Н.Тесла вводит понятия «массы человечества», но не готов ответить на вопрос о «скорости», необходимой для расчёта механической энергии. Он пишет о «некой предполагаемой скорости», не торопясь раскрывать суть идеи.

Через три года после одного из загадочных экспериментов Н.Тесла отвечает корреспонденту «New York Sun» (17 июля 1903г.): «Люди, которые так поражались моим экспериментам двухдневной давности и которые в последние два года больше бодрствовали, чем спали, могли столкнуться с поистине невероятными вещами. Как-нибудь, но не сейчас, я объявлю о чем-то, что не было описано ни в одной сказке».

Двенадцать лет спустя в статье «Как космические силы определяют наши судьбы» («NewYorkAmerican», 7 февраля 1915 г.) Н.Тесла высказывается о скорости «человека-автомата» уже предельно ясно. В расчётах кинетической энергии  он использует скорость вращения и скорость орбитального движения Земли вокруг Солнца.

Цитируя статью, мы в круглых скобках приводим пересчёт: фунтов в килограммы, футов в метры, футо-фунты приведены в системе СИ (Джоуль). Н.Тесла пишет: «…пусть вес человека-автомата равен ста шестидесяти фунтам (72.5кг), тогда при скорости вращения [Земли] вокруг оси, составляющей около 1 520 футов в секунду (465м/с), его тело, участвуя в этом вращательном движении, накопит механическую энергию, равную почти 5 780.000 футо-фунтам (7 836627 Джоуль). Это приближается к энергии пушечного ядра весом сто фунтов». «…Земля, вращаясь вокруг Солнца, несет его с огромной скоростью — девятнадцать миль в секунду (30км/с), а механическая энергия, сообщенная ему, превышает 25.160.000.000 футо-фунтов (3.41·10¹Джоуль).

Далее, Н.Тесла подчёркивает важный момент – о переменчивости или «непостоянстве» скорости и кинетической энергии: «Эта огромная энергия, однако, не постоянна, а меняется в зависимости от положения человека-автомата относительно Солнца. Скорость вращения Земли вокруг оси составляет 1 520 футов в секунду, которая или добавляется к скорости поступательного движения в пространстве, составляющей девятнадцать миль, или вычитается из нее. Вследствие этого энергия будет меняться каждые двенадцать часов на величину, приблизительно равную 1 533.000.000 футо-фунтов, и потому энергия в шестьдесят четыре лошадиные силы каким-то невероятным образом устремляется в тело автомата и выходит из него».

«Но это – продолжает Тесла – еще не всё. Вся Солнечная система стремительно движется к созвездию Геркулеса со скоростью, которую некоторые исчисляют приблизительно как двадцать миль в секунду, вследствие этого должны происходить сходные годовые изменения в энергетическом потоке, которые могут достичь устрашающих величин, превышающих сто миллиардов футо-фунтов. Все эти меняющиеся и исключительно механические воздействия усложняются по причине наклона орбитальных плоскостей и многих других перманентных или нерегулярных массовых действий».

В статье Н.Тесла особо подчёркивает, что сказанное об энергии, которая «каким-то невероятным образом устремляется в тело выходит из него» нужно воспринимать: «…не в астрологическом, неопределенном и нереальном смысле, а в строгом и точном значении физической науки».

Но далее, от развития идеи и создания теории Н.Тесла отказывается, о чём пишет в автобиографической статье «Мои изобретения»: «Мир к этому проекту еще не был подготовлен. Он оказался впереди времени, в котором возник».

Была ли им решена задача «овладения энергией из окружающей среды» – неизвестно, но загадочная фраза: «…Как-нибудь, но не сейчас, я объявлю о чем-то, что не было описано ни в одной сказке», осталась нам – последователям многозначительнейшим намёком.

В обзоре философской литературы нет упоминания, что Н.Тесла был сторонником мировоззренческой концепции естественнонаучный энергетизм, но его идея имеет теснейшую связь с этой концепцией.

 

 

Продолжение статьи: https://sites.google.com/site/heliomechanics/