КТО?

На модерации Отложенный
     Хрустнула ветка. Похоже, где-то совсем рядом... Лешка в своем спальнике что-то бурчит во сне, не реагируя на внешние раздражители. Не бужу пока, вдруг показалось или это просто остатки былого костра издают свои прощальные звуки... Но лежу, насторожившись, прислушиваясь.
     Еще!
     Уже совсем рядом с палаткой. Теперь слышится сопение и легкое фырканье. Иголки страха колят пятки и остальные части напрягшегося тела. Кто? 
     Выйти посмотреть? Нет. Чревато да и неразумно. Стараюсь по издаваемым звукам определить, что за гость решился посетить наш скромный лагерь.
     По тяжести и весомости шагов распознаю, что это не волк и не лис. От страха хочется залезть в спальник к такому сильному, надежному и безмятежно спящему товарищу. Но понимаю, что мое малейшее движение может быть услышано нашим ночным гостем и принято как руководство к нападению. Терплю, стараясь совладать с завалакивающим меня подлым страхом.
     Кто?
     А этот кто-то уже совсем освоился на нашей поляне и издает чавкающие звуки. Прощай любовно сваренный супчик с тушенкой. Не будем жадничать, как говорил Дерсу Узала - "его тоже люди". Пусть пообедает (или поужинает, а может позавтракает). Значит, не кабан. Так, кто там еще водится в среднеуральской полосе? 
     Не хочется об этом думать, но похоже, так и есть. Он!
     Еще больше сжалась, притихла и затаилась. Надеюсь, дыхание не выдает флюиды всепоглащающего страха! А еще говорят, что Они теперь в этих местах не водятся...         Раздавшееся утробное ворчание убедило меня окончательно. Скрежет языка по металлу! Кончилось варево, вылизывает остатки, обжора! Даже жаль бедолагу, хоть раскрывай остатки запасов тушенки и выкидывай ему!
Но это я сейчас такая храбрая, смеюсь... А тогда... Даже валерьянки не выпьешь - нельзя пошевелиться. 
     Как глубоко я пожалела, что не спросила в свое время у нашего зоолога или хотя бы геолога, прошедших огонь и воду в этих широтах, как нужно себя вести, повстречавшись внезапно с Ним! Они ведь наверняка это все испытали на собственной шкуре.
     Разбудить Лешку? Заорет спросонья, чего доброго... А теперь никак нельзя, только тишина.
     А Он... Совершенно не задумываясь над собственным варварством и доставляемым душевным дискомфортом, продолжает хозяйничать в чужих владениях. Чую я, что дело дошло до шмона опрометчиво оставленного Ленкой рюкзака. А интересно - спит она или так же прислушивается к неосторожным шорохам... Ладно, утром увидим! 
     Повернуться, посмотреть на часы - но, только крайне осторожно, слух у них, говорят, отменный. Начало шестого уже! Что ж, как и всякая нечистая, надеюсь с шестичасовыми криками петухов изыдет, дав мне возможность покинуть палатку. 
     Нет, все же завидую Лешке - спит молодецким сном, посапывает, когда враг не дремлет. А может, оно и к лучшему? Ну что бы он сделал? Кинулся на амбразуру или поднял панику? Хотя вряд ли - Лешка турист старый, опытный.
     Жду. Жду и слушаю. Спасибо тебе, добрый мудрый воин, что не заставил вступать с тобой в лихой поединок, а обшмонав все, что было доступно для мощных лап и непривередливой морды, удалился восвояси с недовольным рыком. А чем, собственно, недоволен-то? Покормился от души, обрек нас на утреннюю готовку, слопав все, что заботливо приготовили с вечера. Еще и ворчит! Ну что ж, раз уж проснулась твоими стараниями раньше всех, пойду разводить костерок, да завтрак товарищам готовить...
     Надеюсь, больше не вернешься, милый гость!