Смерть капитализма близка
На модерации
Отложенный
Из ответа Евгению Ясину на статью "Либерализм - конструктивная теория"
...
3.3. ДЕНЬГИ УНИЧТОЖАЮТ ЛИБЕРАЛИЗМ
Но сам либерализм – лишь промежуточная ступень общественной модернизации, программируемой деньгами.
В наше время исчезает основная практика либерализма – свободная торговля.
Она всё более регулируется.
Вместо «либеральных атомов», в ней участвуют зависимые должники, согласующие свои шаги с кредиторами.
Розничная торговля сводится к актам получения товара, без платежа.
Вместо розничного платежа наращивается кредитное обязательство покупателя: кредитные карты стали массовым инструментом.
Акты платежей не просто оторваны от актов получения товара – они стали актами оптового платежа, трактуемого как исполнение кредитного обязательства.
Исчезает розничная торговля – сводится к учету перемещения ценностей и наращивания долга по кредиту.
В свою очередь, исчезает и оптовая торговля – меняется на длительные договоры поставок, кредитуемые в банках.
Сделки всё чаще определяются решением банка дать или не дать кредит.
Индивидуальные кредитные и расчётно-платежные истории централизуются в общих базах данных и превращаются в предмет межбанковского взаимодействия.
Деньги из правовых инструментов обеспечения «либеральных свобод» превращаются в сугубо технический фактор, в ликвидность, потоками которой управляют банки, командующие возможностями сделок.
Не только выручка, но и прибыль превращается в расчетную сущность, - её монетизация зависит от процессов, пронизывающих многие банки.
Экономика схватывается многомерными цепями долговых обязательств и информационных потоков, не подвластных частному разуму.
Кредитные рейтинги навязывают людям банковские стандарты поведения.
Г-н Ясин, – какие рыночные свободы, в этих условиях, Вы рвётесь защищать?
Ваши свободы перекочевали в стихию финансовых рынков и пирамид, тупики которых настоятельно требуют политического преобразования денежной системы...
Развитие денежного механизма привело к тому, что Запад объективно разорван несовместимыми идеологическими установками:
с одной стороны - принципы либерализма, исповедующего атомарный индивидуализм и отрицающего ценности социально-ориентированных государств;
с другой стороны - массовое кредитное рейтингование, приписывающее людям свойство кредитоспособности, претендующее быть всеобщим стандартом.
Делать этот стандарт национально-единым и государственно обеспеченным, - значит, отрицать либерализм и строить социально-ориентированное государство.
Итак, деньги, сначала, превратились в общественную силу, стоящую над Человеком и подчиняющую его частной силе – капиталу.
Теперь они же превращаются в силу, стоящую над частными капиталами.
Эта сила диктует единые правила, охватывающие как перемещение материальных и нематериальных ценностей из рук в руки, так и сроки и условия их производства, поставок, хранения и использования, а также и взаиморасчеты.
Меняется значимость частного планирования, - оно становится предметом общего согласования в инвестиционных и кредитных договорах, то есть, превращается в компоненты общего планирования.
Частное производство и потребление, тем самым, шаг за шагом становится общим, - не только по объективному смыслу, но и по правовому оформлению.
3.4. ЛИБЕРАЛИЗМ С ПЕТЛЕЙ ДОЛГОВ НА ШЕЕ
Экономика США превратилась в должника, на шее которого стягивается долговая петля свыше ста триллионов долларов, из которых государственный долг превысил уже шестнадцать триллионов.
Под ногами должника – табурет из печатного станка ФРС, защищаемый армадой авианосцев и других сил Пентагона и НАТО.
США отбили уже две попытки выбить этот табурет из-под ног должника.
Первую - в 2003 году, когда Саддам Хусейн объявил о переводе расчетов за нефть с доллара на евро.
Обладая надлежащей решимостью и влиянием на картель ОПЕК, Хусейн мог реализовать этот план. Но был срочно низвержен и показательно казнен.
Вторую - в 2011 году, когда Муаммар Каддафи начал создание Африканской Федерации и приступил к реализации проекта золотого динара, чем выводил миллиардную, по населению, Африку из-под пирамид США и Франции (6).
Средства проекта золотого динара Обама срочно назвал «средствами Каддафи» и арестовал. Цветущую Ливию разбомбили, а Каддафи зверски убили.
Какова будет третья попытка выбить табурет из-под ног этого должника?
Ведущим его кредиторам, - включая Китай и Россию, - следует быть готовыми к последствиям этой попытки и заранее решить вопросы:
1) взятия под контроль ядерных арсеналов США,
2) предотвращения гражданской войны в США,
3) предоставления надлежащего государственного покровительства населению Аляски, Калифорнии, Гавайев и других штатов, обреченных отделиться от США под грузом долговых отношений.
4. ЛИБЕРАЛИЗМ НА ПОРОХОВОЙ БОЧКЕ
Либерализм не есть конструктив Запада самого по себе. Он есть лишь «троянский конь» колониальной экспансии его финансово-долговых пирамид.
Исчерпывая материал их строительства, либерализм приближается к краху.
«Управляемый хаос» на территориях Африки и Азии, разрушающий местные цивилизации ради добычи нового материала для строительства глобальной пирамиды Запада, может дать иные результаты, чем мыслят его зачинщики.
Конкуренция между либерализмом Запада и исламским фундаментализмом за этот материал маскирует процессы, которые похоронят и того, и другого.
Африка и многие районы Азии до сих пор находятся в фазе начального формирования территориальной общины. Для множества контактирующих в ней родов, члены других племен и народов до сих пор людьми не считаются.
Этим объясняются «дикие», для европейцев, прецеденты геноцида в африканских странах, - когда беспощадно уничтожаются целые деревни и племена, а обширные территории становятся ареной «гражданских» войн.
Суть в том, что это вовсе не гражданские войны.
Гражданские войны – это войны между гражданами. А здесь идут дикие, животно-истребительные войны между племенами, не признающими друг в друге людей и уничтожающих друг у друга саму способность продолжать род, - например, массовым вырезанием грудей у женщин чужого племени.
В «цивилизованном» обществе осуждается расизм.
Но «цивилизованные» люди не дают себе отчета в том, что во многих тысячах современных племен Африки, Азии, Америки и Австралии, люди – это лишь члены этих племен. Все остальные – включая «белых братьев», для них - не люди! С вытекающими отсюда снятиями табу на убийство и даже на людоедство.
Расизм «белого человека» - инфантильная шалость в сравнении с расизмом «противоположной стороны» – «дикаря», который считает Человеком лишь себя.
Миллиардная Африка забродила от насаждения в ней западной демократии, сутью которой является разложение местных обществ на «либеральные атомы», как строительные элементы глобальной пирамиды, питающей Запад.
Сомали, Судан, Нигер, Нигерия, Кот-де-Вуар, Ливия, Мали, Центрально-Африканская Республика и другие страны Африки превращены в сплошную зону этнических и религиозных конфликтов, провоцируемых заведомо нелепыми «демократическими выборами».
Навязывание «демократии», уничтожая местную цивилизацию, превращает «освобожденных граждан» в дикие вооруженные стаи.
Имитируя «демократические» выборы, эти стаи тут же устраивают кровавую резню, утверждая свои взгляды на то, кто есть человек, а кто еще нет.
Исламский экстремизм будет казаться идиллией на фоне атак, которые обрушат из Африки ее первобытные уклады, включая людоедство, вооруженные современными военными средствами, если продолжится либеральное разложение местных сообществ на стада дичающих людей, промышляющих разбоем.
То, что здесь происходит, грозит катастрофическими последствиями для всего мира!
Уничтожив процветавшую Ливию, путеводную звезду цивилизационного обновления Африки, Запад нажал на спусковой крючок процессов, последствия которых трудно вообразить.
Миллиардная Африка превращается в закипающий океан человеческих страстей, грозящий обрушить кровавое цунами на прилегающую Европу и Азию. Какой вулкан человечьей стихии здесь взорвется завтра – не ведомо даже Аллаху.
Западный либерализм поставил мир на развилку двух дорог.
Налево – регулирование рынков в действующей парадигме - затянет долговую петлю на шее экономики Запада и обвалит мировую экономику.
Направо – либералистская экспансия на территории, сохраняющие остатки Традиции, - взорвёт миллиардную Африку и Ближний Восток.
Необходим третий путь и новая фаза модернизации.
Модернизация, начавшаяся под занавес Средневековья, сопровождена либералистским расчленением мира человека на множество частных миров.
Целостный мир человека раздроблен, разбросан и предан рыночной стихии, которая, накинув многомерную долговую петлю на экономику развитых стран, словно спрут, разбрасывает свои щупальца по странам, только выходящим из Традиции, в целях их дробления на строительные камни для валютно-финансовых пирамид Запада.
Актуален синтез Новой Традиции, преодолевающий культы либерализма и религиозной мистики и реализующий мир гармонически развитого человека.
Полный текст ответа Ясину здесь: http://maxpark.com/community/politic/content/1899526
Сама статья Ясина - здесь: http://maxpark.com/user/683798149/content/1722918
Комментарии
воскресни и появись он сейчас,
удивится нашей слепоте запуганных ЧИНопочитанием матери, рабов-баранов,
и скажет
Вы уже 20 веков служите безумию власти ЧИНов-маразматиков, про которых я сказал что это не плохие, а БОЛЬНЫЕ люди!
и я пошёл на страшную смерть на кресте в надежде что вы прозреете и дадите покой больным чиновникам и сановникам, погрязшим в "сребролюбии" разврате, роскоши, преступности, войнах, революциях, разграблении природных ресурсов.....
т.е. перестанете требовать у них права на СВОБОДУ,
которую у вас в детстве отнимает раболепский, алкогольно-табачный матриархат,
НАСИЛИЕМ воспитания и обучения на СТАДНОМ страхе бого-ЧИНопочитания
Учитесь по мужицки ЗРИТЬ В КОРЕНЬ, и своими глазами увидите СПАСИТЕЛЬНУЮ, деревенскую
МУДРОСТЬ ПРИРОДЫ - И С Т И Н У ,
и истина даст вам СВОБОДУ!!
«Тогда сказал им Иисус, если пребудете в Слове Моём, то вы истинно Мои ученики И познаете Истину, и истина сделает вас свободными от мракобесия ЧИНопочитания»
Иоанн 8 глава 31, 32 стих.
Конец эпохи раболепского чинопочитания http://maxpark.com/community/2100/content/2236631
Конституция.. из всех гражданских прав исправно действует только одно — правона смерть. Преждевременную и нелепую.
Это Запад загнивает от онкологии и Альцгеймера, в России, вечно молодой, вечнопьяной, торжествует лозунг хиппи: «Живи быстро, умри рано!»
Страназанимает 175-е место в мире по уровню физической безопасности граждан.
Вот только между обреченными нет ни братства, ни сочувствия. Чужая смерть вызываету них в лучшем случае животное любопытство.
Но чаще можно услышать: «Сам виноват!», за которым прячется извечное «Не сторож ябрату своему!»
Такчто выражение «дурдом», которое применяют к России в переносном смысле, скороможно будет использовать и в прямом.
Страну, лидирующую в мире по количеству душевнобольных, заполонят недолеченные шизофреники и параноики, опасные для окружающих безумцы, которых выписали из страха перед начальством.
Девушка пришла в полицию с заявлением на преследователя: парень ходил за ней по пятам, демонстрируя нож, который всегда носил в кармане. Несмотря на то что он состоял на учете в ПНД и был явно не в себе, врачи и полицейские разводили руками: «Онведь ничего не нарушил…»
А через время парень загремел за решетку: за то, что порезал ножом другую девушку, случайно попавшуюся на его пути.
— С ужасом думаю, какая старость ждет меня в нашей стране, — поделился однажды друг.
—Не переживай, в России дожить до старости — не много шансов, — пошутила я, и мы расхохотались...
А на днях он погиб, возвращаясь из столичного клуба: грабители, напав в переходе, ударили чем-то тяжелым по голове. Ради айфона и ноутбука. До пенсии ему оставалось 27 лет.
Полиция, открещиваясь от «нераскрываемого» преступления, написала в протоколе:«черепно-мозговая травма была получена от падения человека с высоты собственного роста». А окружающие отозвались извечным: «Сам виноват!»
Москва — это Wild East (дикий Восток), без ствола и ножа здесь опасно.
На станции «Комсомольская» наркотиками и поддельными документами торгуют практически на глазах у полиции.
Встолице и днем можно получить «перо» в бок от добропорядочного гражданина зато, что припарковался на его месте, или схлопотать пулю в лоб из-за царапины намашине. Сколько таких случаев промелькнуло в новостях, а сколько осталось за кадром?
Но скажут: «Сами виноваты!» Не там шли, не то говорили, не так делали. А может — не там жили?
Нельзя пройти по улице, не увидев крышку гроба, прислоненную к дому, или траурные цветы, разбросанные по дороге, или черный вдовий платок на женщине, которая еще вчера шла с мужем под руку. И среди умерших — мужчины, мужчины, мужчины…
Рак в тридцать лет? Инфаркт в сорок? Дожившим до пятидесяти в России нужно выдавать орден, ведь пенсия для мужчин — недостижимее царствия небесного.
Мужская смертность принимает масштабы национального бедствия, в стране самый большойразрыв продолжительности жизни между «слабым» и «сильным» полом, а здоровью наших мужчин не завидуют даже жители Зимбабве и Сомали.
В СССР люди были винтиками системы, в современной России мы — лишние детали.
Экстремальная жизнь русского человека — это ежедневная борьба за выживание, лавирование между«так жить нельзя» и «так жить невозможно».
Если столичные больницы — конторы по выкачиванию денег из населения, то провинциальные — просто кратчайшая дорога на тот свет. Случается, что врачи здесь, дежуря трое суток подряд, оперируют без наркоза и лечат все болезни зеленкой и бинтом — ибо больше нечем. В маленьких городах закрыты роддома, зато исправно работают морги. А что еще нужно вымирающей стране?
«Сами виноваты, не надо было пить!»
Раздеваясь в жаркий день по пояс, азиаты пугают деревенских выпирающими, как у узников Освенцима, костями и вывернутыми от рахита коленями.
Но кто чужаков пожалеет, когда и своих не жалко?
«Это их выбор!»
Только последние пару лет мы перестали вымирать — и то исключительно за счет мигрантов, наводнивших страну. Но ведь кому-то нужно заселять пустеющие территории.
Автокатастрофы уносят в год по населению маленького городка, столько же погибает от рук убийц в белых халатах, в два раза больше — от рук преступников, до ста тысяч пропадает без вести, за двадцать лет почти миллион человек наложил на себя руки, а количество подростков и молодых людей, погибших от наркотиков, страшно произносить вслух.
Но нам их всех не жалко. Это их проблемы. Это их выбор. Погибли по своей глупости. Убиты по собственному желанию.
«Сами виноваты!»