"Самый хороший человек на земле"
На модерации
Отложенный
Дорогие друзья! На телеканале Дождь ИДЕТ ГОЛОСОВАНИЕ, пожалуйста, примите участие.
В проекте "Самый хороший человек на земле" http:// tvrain.ru/good/1121/ я представила
Юрия Рафикова, автора Книги Нового знания, Учителя Здоровья.
Познакомьтесь с ним http://www.proza.ru/2012/06/16/1665 .
Выбирайте искренне, как есть для вас. Сообщите о голосовании своим родным, друзьям и знакомым.
Мой выбор – Юрий Рафиков
Юрий Рафиков (14.10.1948 - 23.05.1991)
Самый добрый и мудрый человек на земле.
Основоположник учения Нового знания .
Учитель Здоровья.
Он ВСЕ сказал нам.
- «Истина – то, что принято постигшим ее и освободившее.
Как бы ни были хороши и точны сами по себе слова, но,
если они не приняты, то они ложны.
То, что примет один, не примет другой.
То, что для одного – истина, для другого – ложь.
Не существует универсальных слов для всех.
Настоящее знание не умозрительно.
Знание – то, что Вы делаете;
знание – это Вы.
Доберитесь до себя, найдите себя»;
- «ДЕЛО, которое СДЕЛАЕТЕ ТОЛЬКО ВЫ И БОЛЬШЕ НИКТО В МИРЕ, - делайте!
Оставьте ссылки на авторитеты: В Вашем деле единственный авторитет - Вы.
Оставьте ссылки на "объективную реальность" и создавайте новую - Вашу.
Вы ломитесь в открытую дверь, а Ваше ПЕРВОЕ МЕСТО свободно,
Вам не с кем за него бороться и не перед кем отстаивать Ваше право на него.
УЧИТЕСЬ И УЧИТЕ ДЕЛАТЬ СОБСТВЕННОЕ ДЕЛО.
Ваше процветание - залог процветания тех, кто с Вами»;
- ««Я» есть,
«Я» знаю,
«Я» делаю, - одно и то же.
Незнание, которое мы с Вами обычно называли «знанием»,
порождено поисками способа жить, не живя; присутствовать, отсутствуя.
Мы пытались быть посредством чего-то: чувств, памяти, желаний и т.д.
Бездеятельность, которую мы с Вами обычно называли «делами»,
порождена поисками способа чего-то достичь, ничего не совершая,
и чему-то научиться, оставаясь невежественными.
Мы пишем и читаем учебники, укрепляясь в невежестве, воображая, что учимся.
Но, когда мы говорим «учебник», мы представляем себе не учебник, а решебник.
Мы ищем список всех на свете слов, движений и т.д. на все случаи жизни.
Мы полагаем, что, запомнив содержание нашего гипотетического решебника,
мы избавим себя от всех трудов, от личного присутствия,
результат получим такой же, как при присутствии.
Мы надеемся найти описание машины и построить такую машину,
которая жила бы за нас и вместо нас.
При этом нам представляется, что получим что-то мы, а не машина»;
- «Мальчик, играя в кубики, пытается построить настоящий дом.
Как это сделать?
Как из обломков телеги построить реактивный самолет?
Как быть счастливым, оставшись при своих несчастьях?
Как хорошо сделать плохое дело?
Как познать истину, оставшись в заблуждении?»;
- «Справедливость есть.
Недовольный всегда имеет повод быть недовольным – это справедливо.
Радующийся всегда найдет повод для радости – это справедливо.
Добрый доволен добром, злой недоволен злом;
хорошему человеку хорошо, а плохому – плохо.
Это справедливо.
Мы, путающие зло с добром, часто думаем наоборот –
что хорошим людям живется плохо.
Такая путаница основана только на том, что
«хорошими» и «добрыми» мы объявляем искателей справедливости.
Не ищите справедливость.
Нет людей со злым умыслом;
нет людей, получивших добро за счет зла другим»;
- «Мне совершенно неважно, как медики называют то, с чем ко мне приходят.
Я твердо знаю, что Благо – для всех благо, - и всегда.
И твердо знаю, что зло – для всех зло, - и всегда.
И исключения не бывает. Все. И - это есть Здоровье.
Я твердо знаю, что: Не существует того, что мы называем «законами»;
Ни «что» ни «как» не происходит и т. д.
А причем здесь то, что медики называют «болезнями»?
В общем-то, - все сплошь болезни.
Например, нехватка времени – болезнь и т.д..
Медики – это узкие-узкие специалисты по каким-то там признакам, Бог его знает.
И в каком смысле Вы за болезни не отвечаете?
Что Вы говорите?
Вы сейчас мне пытаетесь доказать, что существует «объективная реальность» -
это на поверхности…»;
- «Пока мы с Вами не любим добра так, как любят варенье,
нам приходится, как это ни странно,
делать над собой усилие для освобождения от лишних усилий»;
- «Мое дело - это помочь Вам обнаружить истину.
А уж как Вы будете с ней обращаться - это уже Ваше дело,
простите, я не Ленин, не диктатор,
претензий на мировое господство не имею»;
- ««Я» - не одно и то же, что и «мое тело» и «моя машина».
Да, мы все подвержены порокам,
впали в заблуждения и не обладаем полнотой добродетели.
Но, «Я» есть движение и не имею никакого законченного результата.
Мудрый, зная свое невежество, избавляется от него.
Заблуждение есть нечто конечное, счетное, регистрируемое.
Зная, что есть заблуждение, мы перестаем опираться на него.
Выявив его полностью, мы его отбрасываем вообще.
Заблуждений становится меньше.
Искренен тот, кто знает и признает свое лицемерие.
Добродетелен тот, кто знает и признает свою порочность.
Бесстрашен тот, кто знает и признает свою трусость.
Мудр тот, кто знает и признает свое невежество.
Постоянное устранение мыслей о том, чего нет,
постоянное устранение заблуждений, порока, страха и зависимости –
это и есть искренность, мудрость, добродетель, бесстрашие и независимость.
Учиться и учить – это и есть «Я»»;
- «Я Вам говорю, что зло - всегда зло, во всех без исключения случаях.
Вы пытаетесь найти какие-то исключения, что вот "а в таком случае, если…",
то это уже не зло.
Нет.
Зло во всех без исключения случаях - зло.
Так же, как и добро - во всех без исключения случаях добро.
Совершенно независимо ни от какой ситуации, ни от обстоятельств, ни от чего –
Зло - всегда зло, добро - всегда добро.
То, что действительное благо - оно всегда для всех благо.
А то, что действительное зло - оно всегда для всех зло.
И все.
Исключений нет…»
(из Книги Нового знания) http://www.proza.ru/2012/06/16/1665 ; http://novoeznanie.info/
Комментарии
Все люди хороши по своему и именно так говорит русская культура.
В мире нет ни добра, ни пофигизма. ни зла.
А есть их многообразное существование. И все они работают в едином процессе. Так что ваша правда это простой пиар.
Комментарий удален модератором
Это русская философия.
Поэтому я даю полную структуру работы сознания. Это три триединых совокупности компонентов - это три триединых предмета; это триединых совокупности методов их работы; это три триединых тенденции качественных преобразований.
Вот так где то.
1. «Каждый из нас единственный и неповторимый, не будем говорить исключительный, как мы, советские люди, любим о себе говорить, нет, не исключительные. А каждый из нас единственный и неповторимый. В этом нет исключительности – все такие»;
2. «Мы – добрые. Даже самые злые дела мы делаем из добрых побуждений. Злоумышленников не существует»;
3. И вот мы решили найти среди нас самого хорошего человека. Кого же мы будем называть хорошим и самым хорошим?
Вы строите сои мысли на основе (о основном) эмоциональных категорий и прочих социально-психологических характеристик. , построенный на принципах материалистической диалектики.
Мои толкования в основном строятся в ключе технологии метода русской философии - это триединства всеединства гармонии. В чем суть? Да в том что всякая всячена это три триединых совокупности компонентов. И причем каждая часть этой всячены и единичная, и отдельная, и общая имеют так же три триединых совокупности компонентов.И работают они одновременно в параллельно - последовательно - взаимоувязанной форме связей.
Ваша диалектическая технология не дает ответа на вопрос, а лишь ищет пути решения. А метод триединства от идеалистического начала выстраивает полную структуру от постановки вопроса к поиску решения и к решению. Это три триединых этапа единого процесса.
Я же даю эту тему в ключе русской философии - триединства всеединства гармонии.
Поэтому вам и не понятно.
Ну а если по теме.
То можно так. Есть три триединых совокупности компонентов всякого процесса - это положительно заряженный процесс (это и добро и ваше хорошо и т.д.); это нейтрально заряженный процесс (это всякого рода пофигизмы и т.д.); это отрицательно заряженные процессы (это зло, плохо и т.д.).
Прошу уточнить свои технологические позиции.
Ссылаясь на что-либо, - безразлично, на что и по какому поводу, - мы утверждаем механистичность, существование «зависимости», «связи» и т. п.; это и есть опора на признаки, болезнь. Ссылки на что-либо неправомерны вообще; ссылаясь, мы увеличиваем нашу обусловленность…»
«Противоречивость доступна для формализации, представима в виде системы. В описании противоречивости в настоящее время достигнуты определенные успехи... При этом авторы, описывающие нарушения жизни, нарушение отношений, говорят, что описали жизнь и отношения. Пытаясь соответствовать этим описаниям, мы увеличиваем противоречивость, создаем проблемы. Нам с Вами описание противоречивости позволит отказаться от формализации отношений, уменьшить противоречивость, решить проблемы, неразрешимые в рамках прежнего подхода.
А сейчас Вы отличаете человека, решающего проблемы, от человека, создающего их?»
Ваша обыденная диалектика просто не способна видеьб систему правил хотя бы обыденного уровня.
1.«Каждый из нас единственный и неповторимый, не будем говорить исключительный. В этом нет исключительности – все такие»;
2. «Мы – добрые. Даже самые злые дела мы делаем из добрых побуждений. Злоумышленников не существует»;
3. "«Я» есть, «Я» знаю, «Я» делаю, - одно и то же";
4. "Зло всегда зло, добро всегда добро - во всех без исключения случаях";
5. "«Пока мы с Вами не любим добра так, как любят варенье,
нам приходится, как это ни странно, делать над собой усилие
для освобождения от лишних усилий»;
6. «Справедливость есть. Недовольный всегда имеет повод быть недовольным – это справедливо. Радующийся всегда найдет повод для радости – это справедливо.
Добрый доволен добром, злой недоволен злом; хорошему человеку хорошо,
а плохому – плохо. Это справедливо».
И вот мы решили найти среди нас самого хорошего человека. Кого же мы будем называть хорошим и самым хорошим?
Отрицательные черты:воинственность,холодность,пренебрежительность,безрассудство,высокомерность,недоверчивость.
По моему и не так уж плох он.
А святых в мире,где князь его Дьявол просто не бывает.
"На самом деле, вся эта суета, что мы суетим – это все просто так дергаемся,
и сама по себе (суета) – полнейший абсурд и ровным счетом ничего не стоит.
Это все просто так. Так что, на Вас нападают, Вами возмущаются,
Вами недовольны – это все тоже просто так.
На самом деле Вас все любят. Вот и все.
А когда мы чего-то, по коммунистически, изображаем другое,
так это мы со страху.
Это не «Я» лично так делаю, нет.
Я-то лично вообще со страху спрятался,
этой машиной окружен, меня как бы нет.
И то, что Вы видите снаружи – это вовсе не «Я», а
«Я» - добрый,
«Я» с Вами един,
«Я» Вас люблю.
Мы дурное друг другу делаем только со страху.
И не мы, именно, а наша защитная машина – крепость,
скажем так, окруженная пушками:
А внутри-то мы сидим,
А мы – добрые.
А стреляем - со страху – и боремся. Вот и все.
А когда действительно ответственность признаем,
Перестаем бояться тогда.
Тогда перестаем воевать.
«Пример «Приветствие».
Некто, придя на работу, почти ни с кем не здоровается.
Его считают высокомерным человеком.
Он же утверждает, что нисколько не высокомерен и
считает высокомерие пороком.
Тогда как сам «высокомерный» видит ситуацию?
Как устранить противоречие нашего примера? ...
Обвинитель обвиняет себя! Нам очень удобно пользоваться этим
для выявления нашей собственной подавленности.
Если я говорю: «вор», «дурак», «подлец», «высокомерный» - значит,
я в этот момент подавлен и стремлюсь подавить других,
сам страдаю дурными намерениями.
Прекратив говорить о подавленности, я тем самым уменьшаю
подавленность. Что я увижу, отказавшись от обвинений?
Как сам «высокомерный» из нашего примера видит ситуацию? –
«Я не знаю, как ко мне относятся окружающие.
Они мне одинаково непонятны, и я плохо запоминаю лица и имена.
Я не уверен, что мое приветствие доставит им радость.
Одним покажется, что я навязываюсь им.
Другие посмеются, подумают, что строю из себя кого-то важного».
«Если я буду здороваться со всеми, меня неправильно поймут,
решат, что я кого-то строю из себя, заигрываю.
Они не увидят в этом простой человеческой вежливости
или попытаются злоупотребить моим отношением к ним».
Отказавшись от нашей подавленности, мы различили подавленность в других.
То, что мы раньше объявляли стремлением ущемлять наши интересы,
на деле оказалось страхом перед жизнью.
Как избавиться от подавленности?