Как кончали Волгоградский алюминиевый завод.

"Вот такая эффективная частная собственность"

 

Бродят по России куча эффективных менеджеров и везде проповедуют о ведущей роли частной собственности в управлении любых отраслей народного хозяйства. Одним из лидеров этой банды, ой извините группы учителей гордо выступает господин Деприпаска, загнавший весь алюминиевый бизнес в свою вотчину. Вот только результаты этой деятельности какие –то мутные. Уже достаточно большое количество его предприятий, кстати являющихся градообразующими   довекдекны до банкротства. И тарифы электроэнергии мол запредельные (но дешевле чем в Китае) и себестоимость мол выше чем на Западе или в Китае, вот мол и навара нет. И посему очередное предприятие будет обанкрочено. Им стал Волгоградский алюминиевый завод, с тремя тысячами специалистов. , сегодня в 10:20 были остановлены последние из 414 электролизных ванн предприятия. Там подчеркнули, что выключение агрегатов производится в соответствии с графиком, утвержденным советом директоров компании «РУСАЛ».

Окончательная консервация завода должна произойти до 30 октября. (http://newsland.com/news/detail/id/1252547/)  По словам источника в заводоуправлении ВгАЗа, расконсервация завода уже через полгода будет фактически невозможна. Поэтому речь по сути идет о гибели предприятия. . А какой смысл через полгода-год пускать завод, в который нужно будет вложить больше, чем он стоит?»

Вот тут и проявилась вся эффективность власти как области, так и Государства. Вместо решения вопроса об изъятии у Дерипаски его не эффективной собственности, решения вопроса с Русгидро о предоставлении заводу электроэнергии с Волжской ГЭС по реальным тарифам и назначении на завод нормального хозяина, с передачей ему существенного пакета акций для вывода завода из кризиса Власть начала танец с деревянными саблями, с громкими заявлениями для прессы и нулевым ожидаемым эффектом, а вернее очень отрицательным эффектом. Вот и следы реальной борьбы за наполнение бюджета 
г-н Медведев. А под боком у Вас и министр промышленности и министр энергетики, с коотрых за потерю завода ни один волос не упадёт.