Последствия условности

На модерации Отложенный

   Почему несчастливо общество? Потому что оно не живет в согласии с природой. У природы в основе лежат очень простые, но неукоснительно исполняемые законы и очень сложное материальное системное устройство с двойственной корпускулярно-волновой природой.

   В кап. обществе все наоборот - законы сложны и постоянно нарушаемы, а организация проста и неизменно стремящаяся к максимальной свободе, то есть любая общественная структура возникает не в целях дальнейшего развития общества, а в целях выживания каждого элемента в отдельности. Поэтому когда угроза выживанию элемента или подсистемы в отдельности отпадает, то структура стремится к распаду. Даже в системе люди остаются в ней ради себя и каждый за себя. Исключение составляют атавизмы капиталистического общества – структуры, которые спонтанно образуются на основе любви, дружбы или общих интересов. Основа создания коммунистических ячеек в капиталистическом обществе – семей это, прежде всего инстинкт и рефлекторная деятельность организма. Но даже в эти неизбежно образуемые атомы коммунизма капиталистическая идеология внедряет свои принципы, проявляющиеся в существовании брачных контрактов и прочем убивающем природные чувства.

   От скучного человеческого однообразия узкого спектра стремлений вернемся к природе.

   Таким образом, можно констатировать очень сложное материальное устройство мира на основе очень простых законов природы. Другими словами мир устроен бесконечно сложно на основе одного простого правила – мир существует. Все остальные законы есть следствие этого правила. И они так же незыблемы и проявляются непрерывно как это правило.

   Проведем опыт. Поместим себя в центр кольца, образованного трубой из магнитного поля. В трубе образованной магнитным полем раскрутим колбу, в которой происходит реакция. Эта реакция происходит 1 секунду, если колба стоит относительно нас. Но если колба двигается с ускорением вокруг нас, то относительно нас период прохождения реакции растет. Когда скорость движения колбы приближается к скорости света (С), то нам кажется, что реакция вообще приостанавливается.

После достижения С мы не только не получаем информации о течении реакции но и не можем больше замечать саму колбу. Объект исчезает относительно нас поскольку нет в природе механизмов которые бы приносили информацию быстрее С, а значит колба двигающаяся вокруг нас со скоростью света перестает взаимодействовать не только с нашими датчиками но и с любыми материальными объектами покоящимися относительно нас. Относительно колбы перестает существовать все вокруг неё, следовательно, перестают существовать и силы трения, производимые объектами нашего мира. Можно выключить магнитное поле. Оно больше не требуется. Колба будет вращаться вечно не испытывая сил трения и не мешая нам ходить по комнате. Наверное, так можно разместить в маленькой квартире любое кол-во вещей, не нарушая законов природы, а просто отправляя их вне нашего мира. Но мир это единственное, что есть и вне мира его части существовать не могут по определению. Выпустит ли мир нас так же легко, как и Земля - первый космический спутник? Таким образом, теория относительности есть не закон природы, а последствие условностей, которые воздвиг человек как рычаг преобразования информации.

   Сначала человек научился ставить точку. Это было революцией! Затем соединив точки линией он познал размер, затем окунулся в двумерный мир плоскости и осознав объем он решил что может двигаться вглубь в любых направлениях, но учитывая однонаправленность оси времени, все наши движения происходят только по поверхности и только по кругу. И так все движения материальных тел есть движения по кругу как движение колбы в нашем опыте. Вопрос лишь в диаметре этих кругов скоростях относительности движений и периодов течения реакций взаимодействия между сущностями мира.

   Поскольку любые условности есть символы, описывающие реальные объекты мира лишь поверхностно, то манипуляция этими символами с целью получения истины неотвратимо порождает парадоксы типа парадокса с колбой являющейся частью мира, выходящей за границы мира.

   Возвращаясь к социальным системам и перенося на них принцип поверхностности символического описания, мы понимаем - почему человечество обречено на несовершенство и парадоксы искусственного синтеза законов.