Ярче солнца

"У нас все еще остаются работы, которые необходимо довести до конца, и когда это будет сделано, мы повернем течение вспять."

Адольф Гитлер. Обращение к офицерам 9-й армии вермахта 13 марта 1945 года

Адольф Гитлер постоянно говорил что ход войны изменит—«чудо-оружие»….Считается что он говорил о ракетах марки ФАУ

Но эта версия совершенно не выдерживает никакой критики.Эффективность ракет марки ФАУ в военных действиях была невелика,ими можно было разве что бомбить мирные города Британии.

Но британцев бомбардировками было уже не сломить

Так когда же была испытана первая атомная бомба....

СЕВАСТОПОЛЬ--1942

Достоверно известно, что в июне 1943 года германская армия в точке на удалении 150 километров к юго-востоку от Курска испытала против РККА совершенно новый тип оружия.

Хотя удару подвергся целый 19-й стрелковый полк РККА, всего нескольких бомб (каждая с боевым зарядом меньше 5 килограммов) оказалось достаточно, для того чтобы уничтожить его полностью, вплоть до последнего человека.
Следующий материал приводится согласно показаниям подполковника Кендзи, советника атташе в Венгрии и в прошлом в этой стране, который случайно увидел последствия произошедшего непосредственно после того, как это случилось:

«Все люди и лошади взрыва снарядов были обуглены до черноты, и даже сдетонировали все боеприпасы».

Это было испытанием прототипа первой атомной бомбы.Исходит из того что ни одно оружие тогда не могло нанести такого ущерба и таких повреждений

Есть ещё один документ, рассекреченный Агентством национальной безопасности США лишь в 1978 году.

Это расшифровка сообщения, переданного 12 декабря 1944 года в Токио из японского посольства в Стокгольме, - "Доклад о бомбе на основе расщепления атома".

Вот этот документ:

«Процитировано сообщение «Из Стокгольма в Токио», номер 232.9 декабрь 1944 (военный департамент), национальный архив, RG 457, sra 14628-32, рассекречено 1 октября 1978 года.

1) согласно докладу, немцы использовали какое-то оружие массового поражения на Восточном фронте, однако по каким-то причинам воздержались от применения его против западных союзников;

а) точно указаны места — Курская дуга, южная составляющая направленного с двух сторон наступления немецких войск, которое состоялось в июле, а не июне 1943 года, и Крымский полуостров;

б) в качестве времени указан 1943 год, хотя, поскольку широкомасштабные боевые действия велись в Крыму только в 1942 году, когда немцы подвергли массированному артиллерийскому обстрелу Севастополь, следует сделать вывод, что временной интервал в действительности растягивается до 1942 года»

Здесь можно сделать следующие выводы:

1.Известно только одно упоминание о стрелковой части РККА под номером 19.

А вернее, о 19-й стрелковой бригаде, которая в последние дни обороны Севастополя действительно была доставлена в осажденную крепость.

И действительно вся бригада полегла на подступах к Херсонесскому полуострову. По численности личного состава она едва-едва соответствовала стрелковому полку, а потому в германском донесении она могла стать «19-м стрелковым полком».

Но, вряд ли этот полк мог оказаться летом 1943 года под Курском...так что речь идет о бойне в Севастопое

2.Здесь речь идёт конечно не о атомной бомбе,а скорее о раннем прототипе.Снаряда размером с ананас и обладающего свойствами похожими на атомную бомбу

Ни один боевой снаряд того времени находившийся на вооружении не мог нанести подобногог ущерба

Это означало также что изобретение большой бомбы не за горами..

РЮГЕН-1944

Ганс Цинсер сдался в плен после капитуляции и его показания легли в основу доклада военной разведки США от 19 августа 1945 года. Он утверждал что был свидетелем испытаний атомной бомбы в Балтике в октябре 1944 года.

Пилот люфтваффе Ганс Цинссер,рассказал о том, чему он был свидетелем:

«В начале октября 1944 года я вылетел из Людвигслуста. (к югу от Любека), расположенного от 12 до 15 километров от атомного полигона, и вдруг увидел сильное яркое свечение, озарившее всю атмосферу, которое продолжалось около двух секунд.

Из облака, образовавшегося при взрыве, вырвалась отчетливо видимая ударная волна. К тому времени, как она стала видимой, она имела диаметр около одного километра, а цвет облака часто менялся. После непродолжительного периода темноты оно покрылось множеством ярких пятен, которые в отличие от обычного взрыва имели бледно-голубой цвет.

Приблизительно через десять секунд после взрыва отчетливые очертания взрывного облака исчезли, затем само облако начало светлеть на фоне темно-серого неба, затянутого сплошными облаками. Диаметр по-прежнему видимой невооруженным глазом ударной волны составлял по крайней мере 9000 метров; видимой она оставалась не меньше 15 секунд.

Мое личное ощущение от наблюдения за цветом взрывного облака: оно приняло сине-фиолетовый опенок. В течение всего этого явления были видны красновато-окрашенные кольца, очень быстро меняющие цвет на грязные оттенки. Со своего наблюдательного самолета я ощущал слабое воздействие в виде легких толчков и рывков.

Приблизительно через час я вылетел на «Хе-111» с аэродрома Людвигслуст и направился в восточном направлении. Вскоре после взлета я пролетел через зону сплошной облачности (на высоте от трех до четырех тысяч метров). Над тем местом, где произошел взрыв, стояло грибовидное облако с турбулентными, вихревыми слоями (на высоте приблизительно 7000 метров), без каких-либо видимых связей.

Сильное электромагнитное возмущение проявилось в невозможности продолжать радиосвязь. Поскольку в районе Витгенберга-Берсбурга действовали американские истребители «П-38», мне пришлось повернуть на север, но зато мне стала лучше видна нижняя часть облака над местом взрыва. Замечание: мне не очень понятно, почему эти испытания проводились в таком плотно населенном районе»

Таким образом, некий немецкий специалист наблюдал испытание устройства, по всем признакам подходящего по признаками к атомной бомбе.

Он точь в точь описал ядерный взрыв, как он есть.

Для изучения поражения людей, в испытаниях задействовали военнопленных, часть из которых бомба испепелила, а остальные получили сильнейшие ожоги и облучение. О проведении испытаний и о том, что такая бомба наносить разрушение в радиусе 500 метров, на следующий день знали и в СССР и в США, что, конечно, не привело их в восторг.

Правда немецкая атомная бомба, не была совсем уж атомной, в сегодняшнем понимании, ее правильнее называть термоядерной, но сути это не меняет, в месте попадания, оставалась лишь выжженная земля, а перехватить такое «оружие возмездия» на тот момент, было практически невозможно.

Таких свидетельств существуют десятки…..

СВИДЕТЕЛЬСТВО ЛУИДЖИ РОМЕРСА

Отмечу серию статей в лондонской "Таймс" за май 1945 года с рассказом о немецких войсках, оккупировавших датский остров Борнхольм, которые отказались сдаться советским войскам.

Этот остров находится в Балтийском море как раз между нацистским ракетным полигоном в Пенемюнде и островом Рюген предполагаемом месте испытания атомной бомбы.

На этом острове итальянский офицер-репортер Луиджи Ромерс в ночь с 11 на 12 октября 1944 года стал очевидцем испытания германского "чудо-оружия".

Он был приглашен и принят лично Гитлером с целью увидеть и все расказать Б.Муссолини

В интервью, данном современным немецким исследователям Эдгару Майеру и Томасу Менеру для книги "Гитлер и "бомба", он вспоминает, что остров охраняло специально отобранное подразделение войск СС. Доступ был возможен только по пропуску, выданному верховным командованием вермахта.

Участник эксперимента ему сказал:

"Сейчас мы увидим испытание распадающейся бомбы. Это самое мощное взрывное устройство из всех когда-либо созданных. Ничто не способно устоять перед ним"

Ромерс вспоминает, что когда, облачившись в специальные костюмы, они из бункера направились к месту взрыва, то

"строения, которые были час назад, исчезли, превратились в груды мелко раскрошенного щебня. Ближе к эпицентру картина разрушений становилась всё более жуткой. Трава приняла цвет высохшей кожи. Немногие оставшиеся стоять деревья были без листьев".

ИНЫЕ СВИДЕТЕЛЬСТВА

Одно из них принадлежит К.Вернер жительнице деревушки Ваксенбург, расположенной

примерно в 4 км. от полигона. По словам Вернер:

«Около 21 часа 20 минут очень яркая, внутри красноватая, а снаружи желтоватая вспышка осветила местность. Тотчас же мы увидели поднимавшийся в воздух большой стройный столб, который был настолько светлым, что утром я сказала маме: - у окна можно было читать газету. И этот столб увеличивался кверху и выглядел, как большое дерево с листьями».

Затем наблюдатели из Ваксенбурга ощутили сильный порыв ветра после чего всё успокоилось.

«МЫ НЕМЦЫ СТАЛИ ПЕРВЫМИ»

Х.Ваксмут в 1944–45 годах работал в фирме по строительству шахт в Ордруфе. Он так описал события тех дней:

«В послеобеденное время (следующего дня) приехала грузовая автомашина с эсэсовцами. Нам дали задание погрузить всю древесину, какую только возможно.

Затем на машине нас направили в Рёрензее, там работало несколько врачей СС, так как у многих жителей наблюдались головные боли и кровохаркание. Оказалось, что нам нужно было не туда, и нас тотчас же отвезли в поместье Рингхофе под Мюльбергом.

Нам приказали сложить древесину в кучу на краю леса – примерно 12 на 12 метров и не более метра высотой. Для этого мы должны были надеть защитные формы. Между тем на краю леса мы увидели несколько куч сложенных трупов – видимо, бывших заключенных.

У них совершенно отсутствовали волосы, местами не было и одежды, у многих кожа была покрыта волдырями, ожогами, из-под которых выступало мясо, у некоторых не было отдельных частей тела. Эсэсовцы и заключенные подносили

трупы. Когда мы уложили первые шесть куч, в каждой из которых было примерно 50

трупов, древесину подожгли. Нас отвезли назад. В поместье нам велели снять защит-

ные костюмы и одежду. Их сразу же сожгли люди из СС, а мы должны были помыться,после чего нам была выдана новая одежда и новые средства защиты.

Один эсэсовец ввысоком офицерском звании сказал мне, что накануне вечером он был свидетелем громадного пламени – опробовали что-то новое, о чем будет теперь говорить весь мир, мы, немцы, стали первыми.

Нас опять вернули на окраину леса, где мы снова соорудили три кучи. При этом мы видели, как из леса выползали полностью обезображенные живые существа. Возможно,некоторые из них полностью лишились зрения. Я и сегодня не в состоянии это описать.

Два эсэсовца на месте расстреляли 12–15 человек... Их тела другие заключенные перенесли на горящую кучу трупов...Всего на опушке леса в тот день развели 14 костров

...С нами работал один из русских военнопленных. Он сказал, что слышал, как один из тех расстрелянных бормотал:- «Огромная молния... Огонь, многие сразу умерли,мигом, раз —и их не было; многие валялись, все обожженные; многие ослепли. Скажите матери Олега Барто в Гурьеве».

Такую страшную картину описал Ваксмут....картину атомного взрыва и его срашных последствий

ТЮРИНГИЯ-1945

Первое испытание атомной бомбы прошло в октябре 1944 года на острове Рюген, еще два — 3 и 12 марта 1945-го в Тюрингии.

Причем испытывали явно разные «изделия» — в первом случае просто большую атомную бомбу, во втором — миниатюрные устройства с малой поражающей силой.

Такие сегодня применяются в гаубичных «спецснарядах» — критическая масса достигается за счет сверхсильного сжатия урана взрывной волной. Немцы опять опередили прогресс на десятилетия.

О двух мощных взрывах в Тюрингии стало известно и советскому командованию. Вот цитата из донесения, отправленного в Москву:

«…на расстоянии 500–600 м от эпицентра взрыва лежали сваленные деревья. Возведенные для испытаний укрепления и строения были разрушены. Военнопленные, находившиеся в месте взрыва, погибли, причем в ряде случаев от них не осталось следов.

Другие военнопленные, находившиеся на некотором расстоянии от эпицентра взрыва, получили ожоги на лице и теле, степень которых зависела от расстояния их нахождения от центра…»

Это явно не могло быть испытанием обычного оружия, а вот на взрыв атомной бомбы похоже на все сто.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Когда нибудь правда о создании атомной бомбы станет известной