Так вот почему всё так нелепо!

На модерации Отложенный

„…Из всех искусств для нас 

важнейшим является кино.“ 

 Владимир Ильич Ленин

       

        После того, как я столкнулся с Парадоксом отсутствия свидетелей при Постановках, непрерывно думал над его разрешением. Теория Программных Модулей снимала это системное противоречие лишь частично. Да она объясняла, например, поведение Михаила Ефремова после ДТП и молчание свидетелей, но не отсутствие видеозаписей, нехарактерных повреждений автомобилей и других важных деталей происшествия. 

       Тем более, не помогала даже приблизиться к пониманию механизма протестов в Хабаровске, Минске, Америке, цунами в Японии и Юго-Восточной Азии, землетрясений в Спитаке и Нефтегорске, а также фантастического крушения башен ВТЦ в Нью-Йорке.

         Озарение, безо всякой иронии, пришло во время просмотра ролика Варламова о каком-то подмосковном городе, где он отметил обилие 9D аттракционов на душу населения. Это был ПРОРЫВ! Да, Теория 8D кино, где 3D — это пространство: высота, длина, ширина, а 5D — наши органы чувств: зрение, слух, обоняние, осязание и вкус, разрешает Парадокс отсутствия свидетелей при Постановках и снимает все системные противоречия программы Реальность. Время я за вектор не беру, поскольку его нет!

        Она объясняет ВСЕ! Фальшивую историю человечества, нелепость Постановок, равнодушие людей-актеров к вопиющему нарушению причинно-следственных связей в окружающей их Действительности, фиктивность экономических законов, политическую клоунаду и откуда появляются продукты в магнитах, пятерочках, перекрестках и лентах!

Она объясняет, каким образом в магазинах DNS, M-Видео и В-Лазер материализуются телевизоры, компьютеры и смартфоны и как мы «летаем» в космос! 

        Мое уместное недоумение по поводу абсурдности этого мира имело банальную причину, но к пониманию которой я шел всю свою жизнь: даже если мое Сознание создано Творцом, оно — не часть программы Реальность. Именно об этом говорится в фильме «День сурка».  Творец всего лишь демонстрирует мне отснятое Им интерактивное кино под название Действительность. С какой целью? Вероятно, как и любому художнику, Ему необходим зритель, способный оценить его творение. И я ценю!

       Итак, Наблюдатель — это зритель в 8D кинотеатре, где ему кажется, что он находится внутри этого кино и участвует в сюжете, взаимодействуя с актерами. Остается лишь выяснить: насколько заполнен зрительный зал?! По сути, мое исследование Реальности завершено. Более фундаментального открытия мне сделать не удастся, разве понять, ЧТО скрывается за личиной Творца (улыбка).

Автор публикации

Сергей Морозенко

 

Напоминаю тем, кто уже забыл

https://maxpark.com/community/6399/content/7610132