«Русские - это подонки и животные...»

Либералы соревнуются: кто больнее ударит, кто харкнет нам прямо в лицо?


 

«Русский мужчина деградировал и превратился в малоинтересный отброс цивилизации – в самовлюбленного, обидчивого, трусливого подонка. Я могу сказать твердо, на основании своих собственных наблюдений: русский мужчина – самый мерзкий, самый отвратительный и самый никчемный тип мужчины на Земле...».

  Так написал про русских мужчин либерал Альфред Кох: один из наиболее ненавидимых народом ельцинских демократов, сегодня находящийся в оппозиции.

  Немец по национальности, Альфред Рейнгольдович мог бы повежливее говорить о государствообразующей – или проще говоря, титульной - нации России.

  Но он не стесняется.

  Так получилось, что российские либералы вообще не стесняются рвотной грязи, которая скопилась у них в головах.

  «Всем на свете стало бы легче, если бы русская нация прекратилась.Логика, которой руководствуется сейчас мой народ, сродни логике бешеной собаки. Бешеная собака бежит, сама не зная куда, исходит ядовитой слюной и набрасывается на всякого встречного," – это Валерий Панюшкин, видный белоленточный журналист, автор программы на телеканале «Дождь».

 

«Я думаю, что одна из величайших трагедий для России – принятие православия», - это Владимир Познер, зубр отечественного телевидения.

  «Пора прекратить лицемерные причитания о чувствах ветеранов, которых оскорбляют нападки на советскую власть. Зло должно быть наказуемо. Презрение потомков – самое малое из того, что заслужили строители и защитники советского режима», - Александр Подрабинек, профессиональный антисоветчик.

  Оппозиционеры – а все эти люди оппозиционеры – словно соревнуются, кто больнее ударит, харкнет нам прямо в лицо.

  Лучше бы фашистская Германия в 45-м году победила СССР?   Пожалуйста, так говорил публицист Александр Минкин.

  Лучше бы Россия разделилась на части? Пожалуйста, писатель Юлия Латынина: «Если бы Россия разделилась на части, в некотором количестве частей началась бы нормальная жизнь».

  «Я считаю русских мужчин в массе своей животными, существами даже не второго, а третьего сорта», - Артемий Троицкий, музыкальный критик.

  Тина Канделаки, приехавшая к нам из Грузии: «Почему вы все время говорите о России, как о стране русских? Русские, нет вас! Это уже давным-давно всеми доказанный факт, что российский этнос не состоит из русских!».

Но по-настоящему потряс Михаил Жванецкий: «Моя мечта -- разровнять место, где была Россия, и построить что-то новое. Вот просто разровнять...».

  На что он рассчитывал, украинский писатель-сатирик? На то, что мы будем радоваться и хлопать в ладоши? Возможно, Михаил Михайлович положил конец своей популярности в нашей стране...

  Читатели и телезрители «КП» помнят беспримерную истерику либеральных СМИ после моего высказывания, когда я напомнила либералам еврейской национальности, что было бы с ними и с их предками в случае победы Гитлера. Оказалось, про них, либералов, писать нельзя. А вот им про нас – можно.

  Почему такое происходит, мне понятно: в конце 80-х подрабинеки развалили Советский Союз, и этим же сегодня занимается белоленточная оппозиция. Бьют по болевым точкам: самоуважение, православие, Победа, само право на существование нашей страны.

  Мне не понятно, почему власти позволяют делать это. Где уголовные дела за разжигание национальной розни по отношению к русским? Мы – граждане второго сорта? Нас можно оскорблять и подонками, и животными?

  На днях саратовский журналист Александр Климов подал на Альфреда Коха заявление в прокуратуру. Мы ждем возбуждения дела.

  Ветеран Великой Отечественной войны подал в суд на оппозиционерку Ольгу Романову за «кладбище домашних животных» – правда, потом поверил ее оправданиям и отозвал иск.

  Мы, русские, сами должны защищать себя?
Больше - некому?