В Пошехонье по вине властей гибнут новорожденные.
Погиб уже третий ребенок из Пошехонья, где оптимизировали роддом
Очередной младенец погиб в Пошехонье, где 1 января закрыли родильное отделение. Об этом сообщают "Ярновости". 31 августа женщина на 28 неделе беременности обратилась к гинекологу с жалобами на боль в животе. Медики, диагностировав угрозу прерывания беременности, немедленно отправили женщину в Ярославль в перинатальный центр. Через 40 минут после обращения она уже находилась в пути, путь до Ярославля занял еще два часа. При этом от Пошехонья до трассы М8 пришлось ехать по очень плохой дороге. По дороге у женщины началось отслоение плаценты, вероятно, в пути ее растрясло. По приезду в перинатальный центр женщине было сделано кесарево сечение, однако ребенок уже был мертв. Сама роженица попала в реанимацию. Сейчас она уже переведена в родильную палату. Сейчас обвинить в произошедшем могут местных врачей - по крайней мере такие слухи ходят среди пошехонских медиков. Между тем местные гинекологи вовремя выявили опасный случай и предприняли все меры для доставки женщины в Ярославль. На тот момент ребенок был жив. А главным фактором, предопределившим трагический конец, стало расстояние до Ярославля.
Напомним, что 20 апреля ребенка потеряла 36-летняя пошехонка Светлана Мухина. Из города ее перевезли в Рыбинск, а оттуда в Ярославль. Ответственность за этот случай областные власти также были готовы возложить на пошехонских врачей и, более того, запретить принимать местным медикам экстренные роды. Следующий ребенок погиб 31 июля, роженицу из Пошехонского района также направили в Ярославль. В июне умер ребенок у Светланы Цветковой из Мышкина. Ей пришлось проделать путь из Мышкина до Углича, далее ее переправили в Рыбинск, где ребенок умер. Также напомним, что на закрытом совещании патологоанатомов, прошедшем в Рыбинске, выяснилось, что за первые шесть месяцев 2013 года, когда перестали работать районные родильные отделения, в области умерло детей больше, чем за весь прошлый год.
Личное мнение: Эта министр по здравоохранению либо жизни не знает, какие в Россие дороги, и какие медицинские автомобили (в которых и здоровый станет больным), то согласовала кормёжку беженцам Приморья в 100 руб/сутки. Эту тварь саму бы так кормить. Но она министр, и доктор наук в придачу, правда ни в поликлинике, ни в больнице и часу не работавшая. Как и все министры у Димона.
Комментарии