Николай Стариков: «Ценности Запада – сатанизм в чистом виде»

На модерации Отложенный

Писатель, политолог, экономист, сопредседатель партии Великое Отечество, автор бестселлеров «Кризис. Как это делается», «Шерше ля нефть. Почему наш Стабилизационный фонд находится ТАМ?», побывал в Самаре и рассказал читателям, что на самом деле стоит за красивыми словами и историческими штампами.


О КОНКУРЕНЦИИ

Наш мир вообще конкурентен. Простите, еще на этапе, когда мы являемся сперматозоидами, мы конкурируем: один с миллионами, чтобы воплотиться в человека… У Запада и России конкуренция происходит не только в экономической, но и в духовной сфере. Мы – другие. Мы храним традиционную веру… У Запада есть желание уничтожить Россию и духовно, потому что они метафизически другие.


О РЕЛИГИИ

Свой выбор я сделал добровольно. Мой отец был атеистом, а я пошел и покрестился. Как отношусь к русской православной церкви? Я православный, и этим все сказано.


ОБ ОТНОШЕНИИ К ЖИЗНИ

Нигде на Западе вы не увидите людей на мотоциклах, разъезжающих без шлемов. И не потому, что их там штрафуют. А исключительно потому, что рассуждают: «Поеду на мотоцикле без шлема – могу погибнуть». У нас – пожалуйста. Ездит каждый второй без шлема. Молодецкая удаль! Эта разница в ментальности приводит к тому, что Запад нас не понимает и не любит. Это наши десантники, когда их 30 человек, могут сражаться с тысячей террористов без надежды победить. Просто, чтобы они не прошли. Из принципа. Потому что мы – за правду, а они бандиты… Никто не хочет связываться с народом, который настолько готов пожертвовать собой ради прошлого, будущего и ради всего остального народа. А на Западе сдаются. Американцы еще и мемуары будут писать – «Как я сдался в плен в Ираке». Еще и деньги заработает.

Мы Запад любим. Это он нас – нет… Посмотрите на названия торговых центров, на надписи на футболках – все по-английски. Это от большой любви. Желания выглядеть «как они».


О ЦЕННОСТЯХ

Ценности, которые продвигает сейчас Запад, — это сатанизм в чистом виде. Возьмите перечень грехов – это все их ценности. От А до Я.


О НЕФТИ И РУБЛЕ

Обычно нефть дорожает, соответственно, рубль вместе с нефтью тоже дорожает по отношению к доллару. Сегодня мы видим, что цена нефти не увеличивается, но и не падает, остается на уровне годичной давности, а рубль слабеет. Почему? Экономическими словами не объяснить, но я могу объяснить, почему. Потому что на осень наши геополитические друзья готовят потрясения на фоне выборов в Москве и Московской области. Потрясения на улице – должны быть и потрясения в экономике. Условно говоря, по команде корпорации начинают сворачивать проекты, берут рубли, идут на биржу, начинают активно скупать доллары. Рубль начинает снижаться. Противостоять этому процессу можно. Но у нас золотовалютные резервы ограничены, а у них печатная машинка безгранична. Это политически мотивированная атака на нашу систему.


О «СИТЕ» ДЛЯ ПАРТИЙ

Это главная проблема всех политических партий. Когда партии создаются, туда приходят люди, воодушевленные идеями. Нет денег, нет четкой перспективы, и, конечно же, те люди, которые основывают общественное движение, на 99 процентов – бессеребреники и энтузиасты. По мере того, как общественное движение (любое!) начинает матереть, двигаться вперед, оно, как корабль, начинает обрастать ракушками. Туда приходят карьеристы, те, кто держит нос по ветру и ловит конъюнктуру. Можно ли избежать появления таких людей в организации? Нет. Это история, которая повторяется всегда и везде. Вспомним историю ВКПБ. Недаром там было несколько чисток. Не существует универсального сита, через которое можно было просеивать человека. Нужно просто внимательнее относиться к тому, что он делает, какая у него биография.


О ПУТЯХ РАЗВИТИЯ

Мы сошли с пути развития нашей страны в 1917 году. Потому что внешние силы приложили к этому большой рычаг. Сделали они это вовсе не для того, чтобы русский народ хорошо жил, а чтобы устранить геополитического конкурента. Были проблемы? Да. Была определенная косность в развитии. Но самое главное: власть думала о развитии страны. Никаких стремлений, как бы хуже сделать России и ее подданным, не было. В итоге удалось вернуться на путь развития, выбрать новый путь, социалистический, но это стоило нам огромных жертв, крови.

Потом этот выбор был закален в Великой Отечественной войне. С 17 по 45 год – сплошные войны, гибель, разрушения.

Потом страна только начала развиваться, вздохнула. Если бы она двигалась по этому пути дальше, то перспективы были бы великолепные. Скорее всего, США распались бы на 50 свободных независимых штатов. И мы как сторонники общечеловеческих ценностей это бы приветствовали, равно, как и распад Великобритании, чтобы Шотландия стала свободной, и так далее… Но в определенный момент отравили Сталина, курс страны удалось свернуть. Итогом стал распад Советского Союза. Он произошел при активном вмешательстве внешних сил и предательстве Горбачева.


О КОЛЛЕКТИВИЗАЦИИ



Для чего была нужна коллективизация? Давайте оставим красивые разговоры, что это делалось, чтобы люди вместе трудились. Нужно было увеличить урожайность. А для этого необходимо использовать машины. А машины можно использовать, если обрабатывается большой участок земли. Вы же не можете использовать трактор на своих шести сотках, это не рентабельно… Но у вас, во-первых, нет машиностроения, и вы начинаете индустриализацию, во-вторых, вы только что отдали землю крестьянам, и они, счастливые, ее обрабатывают. Ждать, когда они начнут объединяться, можно сто лет. А у вас война на носу, вы знаете, что Запад начинает привод к власти фашистов. И вам эту проблему надо решать. Пришлось кого-то подгонять. А те, кем руководили из центра, как могли выполнять задания? Если они воевали до этого и применяли насилие?


О ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЕ

Изучение опыта гражданской войны нужно для некоего отрезвления горячих голов. Когда братоубийственная война начинается, остановить ее очень сложно. Я не знаю таких идеалов, чтобы погибли миллионы граждан.


ОБ ОТНОШЕНИИ К СОВЕТСКОЙ ВЛАСТИ

Если под понятием «советская власть» мы имеем в виду тех уголовников и маньяков, которые убивали офицеров в 18-м году, расстреливали людей в ЧК, то мне такая власть не нравится. Если мы берем советскую власть того времени, когда я родился, власть 70-х, то она меня вполне устраивает. Эта была страна, в которой я родился, она меня выкормила, выпоила, одела, обула, отправила учиться, у меня к этой власти нет никаких претензий.


О СЕБЕ

Я родился 23 августа 1970 года в Ленинграде. В 1992 году окончил инженерно-экономический институт имени Пальмиро Тольятти, химический факультет. Но в химической промышленности я не работал: как только окончил институт, она сразу и закончилась – разом с социалистической экономикой.

Работаю коммерческим директором «Первого канала» в Санкт-Петербурге. Поскольку любят на этом спекулировать, хочу сказать, что коммерческий директор к вещанию не имеет никакого отношения. Притом, что вещание «Первого канала» в Санкт-Петербурге ограничивается двумя пятиминутками эфира программы «Доброе утро». Пока мне удается совмещать служебную деятельность с поездками по стране. Если я почувствую, что это становится невозможным, то надо будет делать выбор и перейти на политическую работу.
О ЛИТЕРАТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Я всегда интересовался историей и на определенном этапе этот интерес и понимание экономики стали между собой коррелироваться. Плюс у меня хорошая школа в институте была: я играл в КВН. Это очень полезно для общественной деятельности, выработки писательского стиля. Наша команда выиграла чемпионат Санкт-Петербурга, в 93-м году но на телевидение к Маслякову мы не поехали, потому что нужны были деньги на проживание в Москве, а спонсор не нашелся. И наша команда потихонечку разошлась на отдельные очень хорошие единицы, все их которых в жизни достигли определенных результатов.

Что касается меня, то я получил возможность писать. Когда у меня появились идеи, знания и навыки писания, то на определенном этапе мне захотелось написать книгу. До этого я писал лишь сценарии, рассказы небольшие. К моему удивлению, первую же мою книгу издательство приняло и опубликовало. Ее неплохо приняли читатели. А поскольку я не знал правил написания книг, я написал сразу двухтомник. И тут же получилась третья. А дальше – книга в год. Может, чуть меньше. Чтобы писать, нужно много читать, анализировать. Я же не сочиняю что-то, мне нужна изначальная информация, которая будет верной, и которую вы сможете проверить.