Танковый биатлон в России

На модерации Отложенный

В очередном материале журналистки Die Welt Юлии Смирновой рассказывается о танковом биатлоне - состязании, набирающем популярность в российской армии. С начала июля во всех российских военных округах танкисты на Т-72 соревнуются друг с другом в скорости, точности стрельбы из пушек и пулеметов и преодолении различных препятствий. Сходство с реальным биатлоном, поясняет журналистка, заключается в том, что экипаж, не сумевший поразить мишень с первого раза, уходит на дополнительный круг.

Танкисты, наилучшим образом показавшие себя на региональных состязаниях, получат возможность встретиться друг с другом на одном из танкодромов Подмосковья, где состоится финал соревнования. Помимо военных из России, участие в нем примут экипажи из Казахстана, Армении и Белоруссии.

По всей видимости, продолжает Смирнова, новый "вид спорта" понравился министру обороны России Сергею Шойгу. "Несмотря на то, что атмосфера на встрече российских и американских министров обороны и иностранных дел в Вашингтоне была не особо дружественной ввиду недавнего охлаждения двусторонних отношений, Шойгу уже пригласил американцев принять участие в соревновании в 2014 году".

Как заявил Шойгу после встречи, приглашение министр обороны США Чак Хейгел принял.

Пригласили и немецких танкистов, сообщает Смирнова. Как заявил замминистра обороны Юрий Борисов, в следующем году "круг участников расширится, так как Сергей Шойгу пригласил военных из Германии и Италии". Также, подчеркнул Борисов, "на подобных состязаниях зарубежным коллегам можно будет продемонстрировать преимущества российской техники".

Популярность нового шоу, подытоживает Смирнова, полностью гармонирует с патриотизмом, который сейчас культивирует государство. Ну а поскольку основной упор, как и в Советском Союзе, делается на военную мощь и военные победы, танки являются идеальным средством. До сих пор, отмечает автор статьи, в память о Великой Отечественной войне во многих российских городах и селах на постаментах установлены именно танки.

 

Источник: Die Welt