Как масоны правили Россией
                        Первые масонские ложи в России появились в начале 1730-х годов. Масонство представляло собой религиозно-этическое движение, провозглашающее объединение людей на началах братства, любви, равенства и взаимопомощи.
                   Настоящие масоны появились в России только в конце царствования Екатерины. Одним из них был И.Г.Шварц, уроженец Трансильвании. В Россию он приехал в 1780 году в качестве гувернера, но вскоре стал профессором Московского университета, где со временем сколотил вокруг себя небольшой масонский кружок из числа преподавателей и студентов в количестве восьми человек.
                   В первые годы ХХ столетия все российские масоны попадают пл руководство единого центра. Этим центром была масонская ложа "Полярная звезда", основанная, как и ложа в Москве "Возрождение", в 1907 году академиком Максимом Максимовичем Ковалевским (1851-1916). К 1910 году ложи объединяли уже около 100 видных представителей партий кадетов, октябристов, трудовиков и народных социалистов, а также отдельных генералов и офицеров, представителей бюрократии и даже членов царской фамилии. 
                     Очень быстро масонская паутина опутала всю верхушку российской интеллигенции. Зная тайны извращенных сексуальных пристрастий и другие грехи видных общественных деятелей, масоны сумели вовлечь почти всех их в свою орбиту. Еще в 1915 году было создано теневое правительство, состав которого на 90 % совпал впоследствии с составом Временного Правительства, образованного после падения монархии.
                      С началом первой мировой войны организация признала для себя целью доведение войны до конца в тесном единении с "союзными демократиями" Англии и Франции. С 1916 г. генеральным секретарем Верховного Совета народов России был избран популярный левый адвокат, лидер фракции трудовиков IV Государственной думы Керенский.
                        После Октябрьской революции верхушка масонского куста оказалась в эмиграции. Но корни его остались в России. И эти корни не могли не дать новых ростков. Однако говоря о советском масонстве, не следует забывать, что, прикрываясь высокими идеалами свободы, равенства и братства, советские и постсоветские масоны лишь выполняют распоряжения руководящих и контролирующих органов. Новый центр был еще более законспирированным, чем прежний. Первоначально его основу составляли зиновьевцы
                        
Если остановиться на возникновении и развитии организации "правых", то ее деятельность можно разбить на три этапа.
 
 Первый этап – это 1924-27 годы, когда зародилась организация правых в виде школки Бухарина, с одной стороны, и в виде известных тред-юнионистски настроенных кадров профсоюзников, возглавляемых Томским, – с другой. Впоследствии они превратились в одну из основных и главных частей организации правых. Второй этап – 1927-30 годы, когда к школке Бухарина, к профсоюзникам потянулись все правооппортунистические группы, возглавляемые Рыковым в советском аппарате, Томским – в профсоюзном, Углановым – в московской партийной организации. Все вместе они к июньскому пленуму ЦК 1928 года образовали вполне сколоченную фракцию со своей платформой, внутрифракционной дисциплиной и своим централизованным руководством. Наконец, третий этап – это 1930-37 годы, когда организация правых уходит в подполье, отказывается от открытого отстаивания своих взглядов и постепенно скатывается к тактике террора, к организации повстанчества в деревне, к организации забастовок и, наконец, к диверсионной и вредительской деятельности в народном хозяйстве, но это уже тема другого исследования.
  Полностью статью читать   http://politobzor.net/show-3424-kak-masony-pravili-rosssiey.html
                        
                     
                    
Комментарии
...
В странах, где нелегальное положение менее строго, орден допускает схему масонского строительства п я т ё р к о й , как, например, это имело место в России в период между 1905 и 1917 годами. По утверждению Григория Аронсона, после революции 1905 года “русское масонство было возрождено на чисто политической основе” под ширмой Союза Освобождения, выпускавшего в Штуттгарте газетку “Освобождение”, которую редактировал известный масон П. Б. Струве. В самой России этот масонский союз вел работу в подполье. Непосредственной целью союза было проникновение в круги высшей бюрократии и даже императорского двора, чтобы использовать их во имя целей масонской буржуазной революции. “Все масонские ритуалы были упразднены, женщины принимались в ложи наравне с мужчинами, не было ни передников, ни ритуальных одежд, и посвящение имело одну единственную цель: секретность и абсолютное молчание. Ложи насчитывали только по пять членов каждая, но существовали съезды. Клятва масонов состояла в сохранении полной тайны. “Движение было м н о г о о б р а з н ы м”, - писала Е. Д. Кускова в своём письме Н. В. Вольскому 15 ноября 1955 г. и продолжала:
В письме от 12 февраля 1957 г. почти девяностолетняя Е. Д. Кускова писала Л. О. Дан (вдове известного меньшевика Дана и сестре Мартова):
В письме от 20 января 1957 года Е. Д. Кускова пишет Л. О. Дан о её новых тревогах, связанных с неосторожными фразами в “Воспоминаниях” П. Н. Милюкова, где он откровенно заявил, что русских масонов указанного периода объединяли “взаимные обязательства”, исходящие из одного и того же источника”, и что их “дружба идёт за пределы общей политики”:
...