Та ёта или не та?

 Костян всегда был добрым, в смысле вообще.

 Как-то по пьяни влюбился в кассиршу, Ленку. Может потому, что она ему зарплату выдавала, а может быть и за сиськи, эротично покрывавшие две третьи рабочего стола, подминая собою журналы и ведомости, пытаясь выпрыгнуть из ажурчатого лифона и похоронить насмерть всех в радиусе полутора метров.

 Ну, влюбился и влюбился, чо такого? Может и не по пьяни вовсе, а по трепетности собственной истерзанной души.

 Ленка баба страстная. Охочая до мужской ласки возьми, да и ответь ему взаимностью. Стали жить. Славно жили. Пироги пекли. Народ-сотрудников угощали и проставились в знак создания ячевы общества и веселия для.

 Слышали бы вы, как я кричал им "Горько" заправляясь салатом, Нарзаном и 45-ти градусным компотом собственного Ленко-Костянового изготовления. Знатный был канпонт. По конечностям вдарял, но мозг не затуманивал избыточно. С ягодками. Пряны-ы-ый.

 Жили-поживали месяца три. Глаз радовали. Весёлые. Влюблённые. Успели поправиться на дрожжах. Костян даже футболку сменил. Новый принт потешал изрядно.

 А, тут внезапно у Ленки юбилейчик организовался. Выпили мы канпоту. Я опять прокричал "Горько"....но, как-то вяленько. Не вдохновился народ сослуживый. Я обиделся, потом с Маринкой целовался, потом с Катькой...потом по роже кто-то вдарил, потом опять канпонт и "Горько", потом магазин и снова Катька...ога...или наоборот...

 Вощим подарил Костик Ленке автомобиль системы Таёта. Красенький. Пиздасты-ы-ый.

 Гром и молния с тучарами накрыли уголок моей Родины. Разлюбила Ленка Костяна. Полюбила Андрюху. А, он не полюбил Ленку, а полюбил до дома на машинке ездить и пердически потрахивать кассиршу, да за дойки её знатные подёргивать

 Бракоразводный процесс обмывали всё тем же компотом, тока с привкусом гвоздики и кориандра. Ну и немножко слёз-соплей. По традиции крикнул "Горько", поцеловал Маринку и ущипнул кого-то за ягодицу...опять не помню. Отрубился. Очухался в ментовке.

 Неделю спустя, уже без всякого компота Ленка стала требовать с Костяна бабло на бензин. "Будь последователен", говорила она, "Не поддавайся на провокацию", говорили мы. Без бензина Андрюха отказывался Ленку иметь. В трамвае это вообще не принято. Ленке было не приятно и мучительно больно страдать пешком.

 Константин стал заправлять её авто.

 Он и по сей день, вот уж который год оплачивает горючку для Таёты, а Андрюха давно уволился. И компота больше не было. Кричу иногда вслед Ленкиным целлюлитам "Горько"... но на сухую это не прикольно....горько как-то.

Выпить есть у кого? Наливайте, а то уйду.