Детсадовская демократия

На модерации Отложенный

Когда-то над миром властвовали самодержцы. Они обладали неограниченной властью и долгое время правили народами.

Потом началась индустриальная эпоха, окрепла буржуазия, а монархи, если и остались, то лишь в качестве почетных символов и красивых придатков к жизни страны. Вместо монархии, возникло довольно "туманное" государственное устройство – уже не единоличная власть, а власть денег, т.е. людей, у которых они есть.

Они-то и владычествуют над миром – в конечном счете, всего несколько семей, начавших управлять финансовыми потоками три-четыре, а то и пять веков назад. Кстати, уже тогда они понемногу "прибирали к рукам" венценосцев, свергая одних и возводя на трон других.

Итак, миром движут большие деньги, и их обладатели стоят над странами и границами. У них своя карта мира, а демократические правительства служат им "фасадом". По сути своей, демократия – это мировой "детский сад" с нянечками, которые успокаивают "воспитанников" и получают от них всё необходимое. Спокойные и довольные "детки" – вот что такое демократия.

В моих глазах, это самый скрытный и лживый режим. Другое дело царь – он открытым текстом, не таясь, заявляет о своей верховной власти над всеми. С ним всё ясно: он повелитель, он решает, а в окружении у него – сильные и богатые люди. С другой стороны, при демократии ни у кого нет реальной силы и реальной ответственности. Сегодня политик говорит одно, завтра – другое. Мы так гордимся этой формой правления, а по сути, она презреннее всех остальных из-за своей фальши, и с каждым днем мы видим это всё яснее. 

Демократически избранные лидеры в рамках системы не имеют действенных полномочий, неспособны решать проблемы. И народы сегодня, сознавая это, относятся к ним соответственно. Как у масс нет реальной силы, так нет ее и у правительства. Его члены просто "хорошо устроились", заполучили "хлебное место" с высокой зарплатой, бонусами, каникулами и т.д. А еще они умеют ругать друг друга и проводят много времени за столь продуктивным занятием. Со временем все разглядят это окончательно – на одном из этапов осознания зла, которое поможет нам изменить ситуацию.

С другой стороны, при настоящей, правильной монархии умный и адекватный царь заботился о своем народе больше, чем современные парламентарии и министры со всеми их красивыми словами. Ведь царь чувствовал: "Эта страна – мое достояние, моя собственность". В отличие от него, нынешние лидеры в упор не видят своего народа. Люди в их восприятии – ничтожества, настолько эфемерные, что их как бы и нет вовсе…

Разумеется, это не значит, что современные авторитарные тенденции позитивны. Здесь всё дело в том, что для разных стран справедливы разные формулы власти. Надо принимать в расчет характер народа ивоспитание, которое ему дают, а также другие факторы. К примеру, Россия склонна к единоличному правлению: люди хотят, чтобы им дали устраивать свою жизнь, а наверху предпочитают видеть кого-то одного – для ясности.

С другой стороны, извечное противостояние республиканцев и демократов – это такой клубок, что американцы и сами, возможно, не понимают, какие процессы идут во власти.

В принципе, если бы не российская коррупция, достигшая колоссальных масштабов, поскольку о ней вовремя не позаботились, то, установив режим себе по нраву, Россия ничем принципиально не отличалась бы от Америки. Ведь американцы, пускай в завуалированной форме, правят своим народом законами, намного более жесткими, чем в России. Внешне Америка – свободная страна, но по сути, свободы в ней не намного больше.

Это не хорошо и не плохо, просто у элиты нет другого выхода. Государство – это власть, и ему нужны инструменты ее реализации. Народ необходимо постоянно держать в неких границах. Если ты открываешь перед ним одну дверь, то должен закрыть другую, и для этого нужны соответствующие средства.

Проблема же сегодня – в системе образования, которая ниже всякой критики, как в России, так и в Америке. И потому ничто не поможет правителям удержаться у власти. Все нити будут ускользать у них из пальцев, потому что сегодня они неспособны подступиться к новому поколению. У них нет никакого подхода к молодым, и тут бессильны великие мира сего, властители и богачи. Это людям неподвластно, это уже – внутренняя программа человеческого развития, переходящая в новую фазу и подводящая нас к новому состоянию.

Вот почему сегодня уже нет смысла сравнивать Россию и Америку, да и вообще, кого бы то ни было. Всё рушится.

Вопрос лишь в том, чем всё закончится. И зависит это от нашего выбора. Так или иначе, путем осознания зла мы поймем, что необходимо изменить свое естество. Ведь на самом деле ни в природе, ни в обществе, ни в промышленности, ни в торговле, ни во власти – нигде нет больше никаких возможностей для решения проблем. Всё обусловлено лишь одним – человеческой природой. Это единственный фактор, который мы можем изменить, – и тогда изменится всё.

Вот что надо понять человечеству. Когда придет это понимание, люди разуверятся во всем прочем и сами признают: "Не нужно ничего, кроме работы над человеческой природой".

И решение это осуществится не обычным образом, а посредством автоматизации самых разных сфер. Мы создадим новую промышленность, где роботы возьмут на себя почти все функции. Мы переведем на те же рельсы другие сферы, включая даже медицину и торговлю. Пускай везде трудятся автоматы – люди же будут лишь управлять процессами, обеспечивать техобслуживание и вести разработку новых технологий.

Ну а в остальном, помимо базовых нужд, человек будет занят лишь одним – учебой, образованием, воспитанием, которое обеспечит всем полноценное объединение в этом мире.

Свернуть...

Из урока по статье "Мир в мире", 29.07.2013