Жданов

20 июля 1948 года Георгий Маленков стал секретарём ЦК ВКП(б) по идеологии.

Это событие стало отправной точкой в смене власти в стране.Это был последний раз когда сталинисты и сторонники советской власти одержали верх над своими противниками.

21 июля 1946 года А.Жданов убыл на Валдай по причине «лечения от настигшей болезни».

ВЫХОД ТИМАШУК

Жданов слег, и его отправили в какое-то заточение на Валдае, куда и врачей, и оборудование пришлось везти из Москвы.

Вроде – здесь тишина и покой, в которых Андрей Александрович так нуждается… И вот странное дело – 28 августа 1948 врач- электрокардиограф Кремлевской больницы Лидия Тимашук видит, что у пациента инфаркт…

А два ее шефа – начальник клиники Егоров и личный врач Сталина академик Виноградов – что только функциональное расстройство сердца.

Тимашук пишет докладную, чтобы не стать крайней, но начальник охраны Сталина генерал Власик докладную показывает Егорову, а тот переводит Тимашук подальше в филиал – для “укрепления”…

А спустя два дня Жданов умирает. Вскрытие показывает еще один свежий инфаркт, но ничего с докторами не происходит

НА ВАЛДАЙ

Он и в самом деле серьезно страдал от тяжелого атеросклеротического изменения сосудов сердца и стенокардии.

Жданов отправился в отпуск отдыхать в правительственный санаторий (или, по другим описаниям, на дачу), расположенный на Валдае (так сокращенно называлась Валдайская возвышенность на севере Калининской области, между Москвой и Ленинградом), где находились на озере Селигер несколько правительственных санаториев.

ПРИСТУП СТЕНОКАРДИИ

23 июля Жданов имел телефонный разговор с завотделом агитации и пропаганды ЦК Д. Шепиловым.

О чем партлидеры говорили, точно неизвестно, но ночью после беседы у Жданова появились сильные боли в сердце.

Из-за болей в сердца он даже не смог закончить разговор. После этого у него случился приступ стенокардии.

В санаторий «Валдай» вылетела из Москвы бригада врачей Кремля - профессора В. Виноградов и В. Василенко и начальник Лечсанупра Кремля генерал-профессор П. Егоров.

Было проведено обследование. Б том числе была сделана ЭКГ. Электрокардиографическое исследование выполнила Карпай. В консилиуме участвовали также лечащий врач Жданова Г. Майоров и диагност-кардиограф доктор С. Карпай.

Врачи зафиксировали у пациента застарелый кардиосклероз и приступ сердечной астмы. Карпай не нашла инфаркта у Жданова.

25 июля Карпай сняла ЭКГ и обнаружила блокаду левого пучка Гисса, а не инфаркт. ЭКГ не имела абсолютно типичных признаков свежего инфаркта, однако несмотря на это Жданова лечили как будто у него инфаркт.

Потом, будучи уже под арестом, во время очной ставки с Виноградовым Карпай заявила: "Электрокардиограмма, снятая мною у больного ЖДАНОВА 25 июля 1948 года, указывала на внутрижелудочковую блокаду.

На вопрос, есть ли здесь инфаркт, Карпай ответила, что хотя нет типичных признаков свежего инфаркта миокарда, но исключить его нельзя. Клиника тоже не была абсолютно типичной для свежего инфаркта, однако, как я помню, консилиум решил вести больного как инфарктного.

31 июля 1948 года Карпай снимала электрокардиограмму у А.А.ЖДАНОВА, на которой были те же признаки, что и на предыдущих.

Вот слова доктора Карпай:

"7 августа 1948 г. я вновь сняла электрокардиограмму у А.А. ЖДАНОВА. Эта электрокардиограмма отличалась от предыдущих, внутрижелудочковая блокада исчезла. Возник вопрос: есть свежий инфаркт или нет?

Я сказала, что признаков свежего инфаркта миокарда нет, что у больного А. А. ЖДАНОВА имеется кардиосклероз, хроническая коронарная недостаточность, а также прогрессирующий, стенозирующий атеросклероз коронарных сосудов и ишемия миокарда. Кроме того, я сказала, что на основании всей картины можно думать о наличии у больного мелких очагов некроза.

Такое заключение мною было дано устно 7 августа 1948 года в Валдае..."

СИГНАЛ ТИМАШУК

Тимашук написала свое письмо 29 августа, когда Егоров и Виноградов сказали ей, что лучше с ЭКГ погодить до следующего дня. Она посчитала это подтверждением того, что они не дают ей подтвердить свой диагноз.

Она сказала о своих подозрениях начальнику охраны Жданова майору А. М. Белову. Белов предложил ей написать обо всем генералу Власику.

Тимашук передала письмо Белову.

29 августа Тимашук послала письмо вместе с копией ЭКГ. В письме много грамматических ошибок, зачеркиваний. 30 августа она сняла ещё одну ЭКГ и она убедила ее ещё больше, что у Жданова инфаркт.

Но доктора снова потребовали не писать об этом в заключении.

Тимашук не могла сказать, когда случился инфаркт, но настаивала, что он не старше одного месяца.

Она снимала ЭКГ у Жрданова в 1946 и 47 гг и не обнаружила тогда инфаркта.

Будто бы Тимашук помнила ЭКГ Жданова, которые она снимала в 1941 г. 1946 г 1947 г.

Тогда больные с инфарктом лечились строгим постельным режимом. 4,5 - 6 месяцев. На этот раз Жданову не был назначен абсолютный постельный режим.

Требует объяснений еще один факт.

Как в такой суете (на государственной даче?) Тимашук находит где-то фотоаппарат, и снимает фотокопию кардиограммы.

Саму кардиограмму она приложила к записке. Как это понять? Возникает мысль - а не стоял ли кто-то за этими событиями "в тени"? Кто помогал (или руководил?) Тимашук?

Тот факт, что у Тимашук оказался фотоаппарата, говорит что она готовилась. Она его, видимо, захватила дома до 29 августа.

РОКОВАЯ РАЗВЯЗКА

30 августа сестры поведали Тимашук, что Жданову разрешили ходить, даже смотреть кино. Тимашук узнала от сестры, что у Жданова цианоз губ, но когда сестра хотела немедленно позвать лечащего врача, Жданов не разрешил его тревожить, так как тот уехал на рыбалку.

31 августа в 15:15 Жданов умер, или, как говорят теперь в православной России, отдал Богу душу. Ему было только 52 года. На фоне массы негативных фактов в истории его лечения, письма Тимашук и участия его жены Зинаиды Александровны, смерть члена Политбюро должна была закончиться расследованием.

ВИЗИТ КУЗНЕЦОВА

Интересно что тогда же—29 августа на Валдай прилетел секретарь ЦК А.Кузнецов.

Между ним и Жданов состоялся долгий разговор,тайну этой беседы не знает никто…

А 31 августа,в 15 часов 15 минут Жданов умер…

Врачи Виноградов,Егоров и Л.Тимашук не смогли прийти к консенсусу по поводу окончательного диагноза…

Тогда присутствовавший на месте событий секретарь ЦК А.Кузнецов приказал присутствовавшим врачам написать в диагнозе:

«функциональной расстройство сердца,привёдшее к инфаркту с литальныи исходом»

Так и решили

ВСКРЫТИЕ

Вскрытие тела Жданова производилось в неприспособленном для этого помещении полутемной ванной комнаты одной из санаторных дач.

На вскрытии присутствовали Вознесенский, Кузнецов и Попков, все члены высшего руководства СССР!

Начальник лечсанупра Егоров немедленно информировал Поскребышева о смерти Жданова и попросил разрешения провести вскрытие на Валдае. Как оказалось в ходе расследования дела врачей, именно Поскребышев разрешил вскрытие на Валдае.

В случае с аутопсией Жданова Поскребышев превысил свои служебные полномочия. Видимо, Егоров попросил Власика его спасти от неминуемых неприятностей, тот поговорил со своим собутыльником Поскребышевым и намекнул о том, что они пользовали девочек у него на даче.

Поговорив таким образом с Поскребышевым, он уговорил того разрешить вскрытие на Валдае. Абакумов хранил подозрительное молчание.

Не было ли все это спектаклем или операцией МГБ?

Через 2 часа после этого в 18-00 он приготовился лететь на Валдай. Он прилетел в 22-00.

Егоров прихватил с собой патологоанатома Федорова.

Узнав о смерти Жданова, в санаторий немедленно прибыли Кузнецов, Вознесенский Попков, знакомые фигуры, будущие фигуранты ленинградского дела.

Примчался и, который вечером в тесной ванной комнате с недостаточным освещением произвел вскрытие. Вместо того, чтобы забрать тело Жданова в Москву, они его вскрыли в ванной комнате.

Зачем такая спешка? Это было уже ночью. Видимо, в ванной комнате была тусклая лампа.

Однако следует заметить что нет никаких точных доказательств того что Поскрёбышев знал об вскрытии Жданова на Валдае.

Ведь первым проинформировали об этом министра Абакумова.

ИТОГИ

Можно сделать следующие выводы:

1.Жданов скорее всего был убит

2.Убийство было организовано по приказу министра МГБ В.Абакумова…по распоряжению секретаря ЦК А.Кузнецова

3.Секретарь ЦК А.Кузнецов «выдал» нужное заключение о смерти

4.Берия и Маленков уже не имели мотива и не имели возможностей для орсуществления убийства—так как МГБ работало на «ленинградцев»

А ТАК ЖЕ….

1.По приказу В.Абакумова были заранее заготовлены материалы для компрометации врачей кремлёвской больницы

2.Л.Тимашук скорее всего была внештатным агентом МГБ

3.Абакумов создавал все условия—чтобы в будущем лишить Сталина квалифицированной мед.помощи….и его убийства

«Линградцы» не пострадали бы…крайними сделали бы врачей

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

История жизни Жданова показывает что он много предавал…но в коц\нце сам был предан своими соратниками