Визгу много, а шерсти мало.


    
       И наш президент, и беглый шпион Сноуден – одного поля ягода. И тот, и другой давали клятву служить своему государству, и тот и другой стали клятвопреступниками. По мнению президента, американский шпион сделал глупость, изменив богатой отчизне. Визгу много, а шерсти мало – результат измены нерасчетливого шпиона. То ли дело измена социализму. Сразу после измены - чины, оклады высокие должности и, наконец, дружба с сильными мира сего. С самим аж Сильвио Берлускони.

      Традиционный вопрос господина Познера – что вы скажете, представ перед господом? Лучше всех ответил на этот вопрос режиссер Кончаловский – прости меня господи, я ведь не знал, что ты есть.  Господь ему скажет – незнание от ответственности не освобождает и гореть многоженцу синим огнем. Но наш - то всегда знал, что бог существует и прокладывает ему дорогу. И смело пошел нарушать присягу. Он заранее знает, что бог не накажет его и продолжает грешить. Разве не смертный грех  такое дикое социальное расслоение в современной России?  И я сомневаюсь, что стояние со свечей и даже строительство множества храмов помогут сохранить действующему президенту приятельские отношения с Господом Богом.
 
       Абама не нарушил своих обещаний. Он не поднял истребители, чтобы поймать Сноудена. Он сэкономил на керосине, подняв с постели верных ему премьеров и президентов европейских колоний  США. Тем, правда, не повезло – Сноуден отсыпался в российском аэропорту, помешав спать российскому президенту. Да и как тут уснуть? Куда не кинь, всюду клин.

      Выдать Сноудена – потерять последние ошметки, когда-то офигенного, имиджа. Не выдать – разозлить барина, а тот во гневе столько дров наломать может, что спина заболит, таскамши. И придумана потрясающая по лицемерию формула: мы тебя барину не выдаем, а ты барина не серди. А как же Сноуден может не сердить его, когда сама его неубитая жизнь сплошной перманентный вред главному барину нашей планеты. Может ему повеситься, чтобы выполнить волю хозяина, вынужденного терпеть его у себя?

      А дальше новая формула: межгосударственные отношения важнее дрязг,  в которых погрязли спецслужбы той и другой стороны. Да ведь дрязги эти и есть те самые межгосударственные отношения - отношения лошади и наездника. Глав Испании и Португалии не нужно было даже пришпоривать – они были готовы  сами взлететь в  небо с наручниками в зубах. Не повезло. Зато повезло Австрии, - она показала свою независимость, вывернутую наизнанку.

      Но как же вывернуться нашему много раз независимому президенту, как услужить старшему брату и не растерять всех остальных родных и знакомых?



      Вся эта шумиха с этикой буржуазного истэблишмента, шпионящего друг за другом, показывает всю лживость и гнилость системы капитализма, зажатого кризисом и готового выкрутиться из него любым манером. Каждый готов сделать это за счет друзей и соседей. И приходиться шпионить в первую очередь за друзьями – они опаснее, как экономические конкуренты. Вот тут-то Сноуден и путает карты своих хозяев – подтверждает то, что известно всем, но что еще пытаются скрыть от простодушного избирателя. Если послушать  народных избранников в западных странах, то честней и правдивей их только Магомед и Христос. Но раз за разом открывается правда: все они, оказывается, замешаны в грязных делах. И в борьбе за власть они обливают друг друга грязью, перетряхивают свое грязное белье и постели. Такова пресловутая рыночная демократия и другой она просто не может быть. И с кризисом и, с такой «демократией» может покончить только социализм, неизбежность которого становится все очевидней.

      Стабильность лучше, чем нестабильность,- сказал бы наш бывший президент Митя. И был бы прав. При любом строе нельзя бунтовать всегда. Прежде чем что-то разрушить, нужно это что-то создать, а для этого необходима стабильность. И добивались ее раньше топором и веревкой. Теперь, когда голод не стал повседневностью, топор и веревку заменили другие средства. В том числе и ТВ на экранах которого мы видим то Петросяна, то президента. Петросян пляшет – президент ныряет и оба развлекают народ  и отвлекают  его от   критических размышлений. Почему, например, датчики на Протоне  раком поставили? Могут ли воры руководить технарями?

     Но когда пляски не помогают и вопросы начинают звучать на площади, вступают в дело секретные службы. Они подслушивают телефонные разговоры, собирают и придумывают компромат и «законным» образом смешивают оппозицию с субстанцией, в которой постоянно живет власть и которую русский мужик называет дерьмом.

      Сбор информации о потенциальных нарушителях  стабильности в любом государстве и в содружестве государств необходимое и неизбежное дело. Но если информация собирается по заказу гнусных персон, ради гнуснейших целей, то жди беды. Хорошо, что время от времени появляются Робингуды, говорящие правду, что позволяет хоть на время очистить атмосферу планеты от зловонного смога. И показать королей не в батискафе, а без штанов. А короли и шпионы, которые бывшими не бывают, без штанов выглядят одинаково.