Newsland.com – место, где обсуждают новости.
Социальный новостной агрегатор №1 в Рунете: самое важное о событиях в России и в мире. Newsland.com - это современная дискуссионная платформа для обмена информацией и мнениями.
В режиме 24/7 Newsland.com информирует о самом важном и интересном: политика, экономика, финансы, общество, социально значимые темы. Пользователь Newsland.com не только получает полную новостную картину, но и имеет возможность донести до аудитории собственную точку зрения. Наши пользователи сами формируют информационную повестку дня – публикуют новости, пишут статьи и комментарии.
Комментарии
Есть Маяковский, есть и кроме,
Но он, их главный штабс-маляр,
Поет о пробках в Моссельпроме.
(с) С. Есенин. На Кавказе.
злой ваш любимый Навальный вместе с Горбачевым, но они и не гении вовсе.
В этом цикле она попыталась сказать о его самоубийстве всё: "советско- российский Вертер", "дворянско-российский жест", "Враг ты мой родной",
Много храмов разрушил,
А этот — ценней всего.
Упокой Господи душу
Усопшего врага твоего
Лучше всего его стиль отражает старый советский анекдот (на совмещение времён внимание не обращать!):
Балкон. На балконе с бокалами в руках и бычками в зубах стоят Есенин, Маяковский и робот Тождественский
Под балконом растет белая береза. и писает здоровенная бабища
У каждого из поэтов приходят на ум стихотворения:
Есенин:
"Белая береза, что тебе сказать? Под твоею кроной баба села ссать!"
Рождественский:
"Я люблю, когда женщина мочится, я люблю, когда пахнет мочой!
Ах, как хочется, хочется, хочется к голой жопе прижаться щекой!
Маяковский:
"Под берёзой баба ссыт!
Жопа - метр нА метр!
Словно витрина магазина продовольственного!
Мне бы член длиной с километр
Я бы ей доставил бы удовольствие!"
Маяковский - гений, чего стоит его великое:
"...Мечтой встречаю рассвет ранний:
"О, хотя бы
еще
одно заседание
относительно искоренения всех заседаний!"
или же:
"...Городов вавилонские башни,
возгордясь, возносим снова,
а бог
города на пашни
рушит,
мешая слово"
Но, ни гений Маяковского, ни его символизм не были приняты
его временем
Мало ли что говорят силовые министры для прикрытия своих преступлений. У нас, в Казахстане, один оппозиционер, Нуркадилов, выступающий протв Назарбаева, так же закончил жизнь "самоубийством", Так он ухитрился выстрелить дважды в грудь и произвел контрольный выстрел в голову после чего накрылся простынью и сверху положил пистолет. Вот так! И на этом все следдствие было закончено с вередиктом - САМОУБИЙСТВО! Так что нечего удивляться.
Комментарий удален модератором
Ненавижу всяческую мертвечину!
Обожаю всяческую жизнь!
***
Мне бы жить и умереть в Париже,
если б не было такой земли - Москва!
***
Мне наплевать на бронзы многопудье,
мне наплевать на мраморную слизь.
Сочтёмся славою - ведь мы свои же люди!
Пускай нам вечным памятником будет
построенный в боях социализм!
***
Мне и рубля не накопили строчки
Краснодеревщики не слали мебель на дом.
И кроме свежестиранной сорочки,
скажу по совести, мне ничего не надо!
Жизнелюб, оптимист, талантище, он ни перед кем никогда не заискивал, был сильным, мужественным человеком, и я не верю, что он самоубийца - его убили трусливые бездарный хлюпики.
Живите с этим, если вам нравится.
Но ничем не отличается от сегодняшней попсы
Или его заявление о межд круизе. Дайте по 200 дол. и список около 10 стран.
Почитайте.
Все акценты расставлены безупречно точно. Хотя как и следует быть, все тогдашние явления и события были куда сложнее, нежели мы можем сегодня вообразить. А какого Михалкова Вы имели в виду - Сергей Владимировича, поэта-орденоносца?
Вот Вы вбросили на днях в МП тему "Искалеченные судьбы. Судьба эмигрантов на Западе".
Но остались в стороне от инициированной Вами драчки.
Вижу, и здесь Ваша хата с краю...
Вообще-то это как-то не комильфо.
Вспомните - Лиличка! Вместо письма
"И в пролет не брошусь,
и не выпью яда,
и курок не смогу над виском нажать.
Надо мною,
кроме твоего взгляда,
не властно лезвие ни одного ножа."
Талантливый и ранимый человек. Сложное и
противоречивое время. Мутная, хитрая женщина....
А вот что Лиля Юрьевна была ловкая протобестия, приспособленка, жуткая пошлая мещанка, одержимая мелким алчным "вещизмом" развратная дамочка полусвета - отрицать глупо и бессмысленно. И ведь, судя по фотографиям лучших фотографов эпохи, и хороша-то особо не была. И тайна ее гипнотического воздействия на Маяковского - огромная психологическая загадка. Но ведь случается и так.
http://rus.ruvr.ru/2012_08_28/Begstvo-chekista-JAponskaja-jepopeja-Genriha-Ljushkova/
Кстати, эта баба была осведомителем НКВД. И под кого она только не ложилась.
Можно любить его или не любить, но отрицать масштаб его огромного лирического дара, поэтической силы колоссальной мощи - невозможно. Родившийся, развивавшийся и реализовывавший себя также в экстремальное, как и всякая революционная эпоха, предельно драматическое время, он в полной мере стал в своем творчестве живым зеркалом, отражениям этого времени с его крутыми поворотами и трагическими событиями. Он мог заблуждаться, мог делать радикально опасные, неверные шаги, занимать в корне неверную позицию по отношению к неким общим константным понятиям существования, но и в этих ошибках и заблуждениях он оставался великим поэтом, остро страдающим, искренним и честным, крайне измученным обстоятельствами своей судьбы, сверхранимым, сверхчувствительным существом.
Я думаю, что роковой выстрел в Лубянском проезда был вызван все большим осознанием Маяковским того, что на протяжении двадцати лет он, человек, к штыку приравнявший перо, отдавший всего себя тому, во что он хотел верить и верил, исказилось до полной неузнаваемости, оказалось страшным антиподом того, что он принял за свой идеал. И дальше воспевать то, что творилось вокруг, когда легионы поэтических рвачей и выжиг тотально захватили культуру, общество, страну - сделалось абсолютно невозможным. Он не видел для себя будущего, по формуле академика Ивана Петровича Павлова, размышлявшего над феноменом самоубийства, "утратил инстинкт цели". И тогда уже всё могло стать приводом спускового крючка его браунинга: насморк 14 апреля, неудача с выставкой, размолвка с любимой женщиной. Готовность к такому исходу вызревала давно, долго. Но в этом страшном акте он остался человеком чести.