Vip-акушеры российской науки.

 

   Закон о ликвидации Российской Академии Наук, надо полагать, долго вынашивался в чреве правительства, прежде чем поразил слух изумлённых академиков. Г-н Фортов что-то лепетал начальнику Кремля о том, что не прилично совсем уж не посоветоваться с лучшими умами России, и г-н президент милостиво согласился поставить старых пердунов (ужасающую цифру среднего возраста озвучил министр Ливанов) в известность об их дальнейшей судьбе. В дополнение к сведениям о пенсионном возрасте «бессмертных» г-жа Голодец успела посчитать и уведомила широкую общественность, что на каждого академика в России приходится аж два гектара родимой земли (зажрались «бессмертные»). На подсчёт земельных угодий, находящихся в собственности vip-прохиндеев во всех властных структурах, а также господ депутатов всех уровней у министра времени не хватило. Здесь нужна помощь прокуратуры и других учреждений того же профиля.

     Доминантой академических реформ является изъятие у Академии Наук собственности и средств. Vip-акушеры российской науки этого не скрывают. Понятно, что советоваться с академиками по этому поводу никто не собирается. Если вор залез в дом, то вряд ли будет согласовывать с хозяином, что из этого дома собирается вынести. Эмоциональные заявления участников этого безобразия: «Российская Академия Наук была, есть и будет…» пустая болтовня, которую мы постоянно слышали от теперешнего премьера и его протеже, г-на Сердюкова, когда речь шла о современной армии. Современными были лишь бесстыдство и воровство. Та же участь ждёт Российскую Академию Наук. Нет ни малейших сомнений, что академик Ливанов приложит к этому все возможные усилия. Как это - г-н Ливанов не академик? Уже год, как при власти и не академик! Куда смотрит президент!

     Президент, как и положено, смотрит в будущее, своё будущее. Это самое будущее, в котором по замыслу «кремлёвского мечтателя» все здоровые силы общества объединятся ради процветания Матушки Родины.

Вот только одна «загвоздка». Сущий пустяк, о котором г-н Путин умалчивает, либо потому что не видит главного российского парадокса, либо не желает его видеть. Мы же, люди простые, судим и выносим вердикты, по большей части, интуитивно, не располагая достаточной информацией.

   Не дано человеку видеть себя со стороны. Охотно судим о других, например: о г-не Жириновском (он мой ровесник), и временами тоскливо на душе: « Бог мой, неужели и я такой же маразматик». Утешает лишь то, что мой голос – величина бесконечно малая. А вот Владимир Вольфович значимая фигура, нажимает депутатские кнопки: «Да», или «Нет»? Чем думаешь, ровесник, голосуя, разумом или утробой. Кто они, эти респектабельные джентльмены, господа депутаты: спасители отечества или позор России. Какой-то древний мыслитель «брякнул», что истина может быть лишь одна. Как же так? Одна часть народных избранников за семь минут решают судьбу 300 летний Академии Наук в угоду шустрым мальчикам, другие покидают зал, потому что не могут повлиять на ситуацию. Выходит ИСТИНА у нас у всех разная? Подозреваю, что это один из постулатов главного российского парадокса, о котором умолчал президент, призывая к национальному единству.

     Жизнь российской провинции сильно отличается от той, которая бурлит в столицах. На телеэкранах сельские сюжеты появляются в связи с какими-нибудь катастрофами: наводнениями, пожарами и т. п. Операторы демонстрируют нам, надеюсь без злого умысла, простых людей возле своих жалких затопленных лачуг. Это Россия, о которой мы, старшее поколение знает всё или почти всё. Бедность не бросалась бы в глаза с такой откровенностью, с такой силой, если бы не разжиревший, роскошный до безумия катеджный пояс Подмосковья. Не его ли имел в виду премьер Медведев, пролетая в Vip-геликоптере над «ровными зелёными квадратами полей». Подавляющее большинство россиян не может посмотреть на свою родину глазами властного «диполя», а потому, когда речь заходит о российском единстве уместно спросить: «О какой России идёт речь»? Она у нас, как это не покажется странным, для всех разная, как Истина, которая должна быть одна единственная. Но, увы…