Все мужчины "крокодилы и насильники"..

На модерации Отложенный

В последнее время много говорится на тему насилия. Естественно, под насильниками по умолчанию понимаются мужчины. Это именно мы, похрустывая от нетерпения, заламываем наши кровожадные пальцы в предвкушении удовольствия от избиения женщин. Примерно так, во всяком случае, считает наше цивилизованное по-крокодильи общество.

Можно отметить, что весь такой прессинг является ничем иным как просто огульным охаиванием и наглой, беспардонной ложью. Но, так как мужской пол не сопротивляется подобному давлению, подобным попыткам вообще придавить нас еще одним комплексом вины, попыткам заставить нас оправдываться за то, что мы не совершили, то возникает закономерный вопрос. Вот он: «А как же тогда происходящий процесс очернения и дебилизации сильной половины человечества можно назвать?» И еще один вопрос: «А как в этом плане дело обстоит у наших обвинителей?»

На первый вопрос у меня ответ есть. В мягкой форме это можно назвать избиением лежащего. Пожестче – пинанием трупа.

Ну а как же иначе?

Представьте картину: «А» навешал лапши «Б» о том, какой «Б» и подобные ему, плохие. И продолжает рассказывать об этом остальному миру, требуя для «Б» введения более строгого наказания и заставляя того, беспричинно чувствовать себя виноватым.

«Б» не только не сопротивляется этому, но активно поддерживает оскорбления себя. И с дебиловатой улыбкой предлагает действительно себя строже наказывать.

Как мы можем оценить уровень воли «Б»?

Логично что, где-то между лежащим и трупом. Согласны?

Тогда перейдем к следующему вопросу.

Что же можно сказать об обвинителях (часто следует говорить – обвинительницах) мужчин в насилии?

Как известно, когда речь пойдет о насилии они будут говорить – никто никого не должен бить, нужно договариваться, нужно уметь все решать миром, бить – признак слабости и прочая, прочая.

Так что, обвинители мужчин действительно так считают или просто говорят красивые слова, которым сами не следуют, чтоб выглядеть белыми и пушистыми?

Я утверждаю второе. А именно – они лгут.

Я докажу это очень легко, взяв такую небольшую сторону культуры, жизни как фильмы (хотя можно и другую, пожалуйста).

Предположим, мужчины действительно насильники. Тогда почему эти насильники, никогда не позволят себе снять фильм, когда женщину бьют в грудь или в пах?

Ведь, очевидно, если мужчины такие насильники, то их должно быть много и среди персонала фильмов, которые наснимали бы таких смачных сюжетов, что мама не горюй?

А, почему?

Можете представить реакцию? Я думаю, их умножат на ноль. Все. И мужчины, и женщины.

А также, думается еще и потому, что никто такого прикола не поймет. И когда я говорю «никто», я действительно говорю «никто», то есть имея ввиду и нас, «насильников»-мужчин.Никому это не понравится.



Но зато на ТВ масса фильмов, где мужчин бьют в пах, им больно, отвешивают пощечины и прочая.

И что? Где негодующая реакция этих высоких моралистов?

Хоть кто-нибудь из них, клеймящих нас подобными ярлыками, возмутился? Да полно вам!

Думается, еще и посмеялись. И даже получили, может, некоторую толику странного удовлетворения. Но, уж во всяком случае, не придали особого значения.

Не так что ли?

Так!

Так в чем же дело? Как это, нормально, такие двойные стандарты? Может кумушкам прежде стоит на себя оборотиться?

Так, что, считаю, этот маленький пример является очень показательным и символичным в том, что нет никаких оснований считать женщин более добрыми, более сочувствующими. Нет никаких оснований считать женщин менее склонным к насилию.

Ведь если бы это было так, то подобные сцены из фильмов вызывали бы шок: «УДАРИЛИ МУЖЧИНУ!», «КАК??? ПОСМЕТЬ УДАРИТЬ МУЖЧИНУ???».

Но этого не происходит. А значит, женщины (те самые, которые и отличаются наибольшей активностью в тыканье пальцами и навешивании ярлыка и комплекса вины «насильник») – считают это совершенно нормальным.

Совершенно обыденным.

Совершенно естественным.

А раз так, то я задам совершенно нормальный, совершенно обыденный, совершенно естественный вопрос.

Но двумя строчками ниже. А пока скажу, что пора ребята, положить этому конец.

Нужно, во-первых, не попустительствовать тем, кто говорит, что мы – насильники. Они скажут это раз, скажут два раза и так это и укоренится в обществе. Это недопустимо. На каждый такой выпад нужно отвечать жестко, пусть докажут, пусть ответят за свои слова.

Нужно, во-вторых, в свою очередь подвергать такому же шельмованию, как это делают обвиняющие в насилии мужчин, тех, кто позволяет себе подобное – например те же режиссеры. Пусть останутся в вакууме в гордом одиночестве в своем мужененавистничестве. Чтобы знали, что показывать это - табу. Ровно такое же, как в отношении женщин. Чтобы боялись. Чтобы знали – это конец их карьере.

Так и те, кто считает, что это нормально, бить мужчин – были как прокаженные, от которых шарахаются. Чтобы были как прокаженные те, кто считает, что можно лгать, заявляя о непомерном мужском насилии.

Иначе, завтра они будут показывать пальцем – «насильник» не на какого-то абстрактного дядю, а на близкого вам человека – отца, сына, брата, друга, просто хорошего парня.

И что тогда будете делать?

И чтоб этого не было, нужно положить этому конец. Каждый может внести свою лепту. Каждый.

А теперь вопрос задам мой вопрос:

Учитывая вышесказанное, есть ли моральное право у женщин обвинять мужчин в насилии?

Автор: Господин Справедливый Тигрёнок