Здравствуй тёща дорогая!

Коромыслов не спеша открыл входную дверь и тут же расплылся в сияющей улыбке: «Кто к нам пожаловал! Теща дорогая! Как я рад Вас видеть, милейшая Акулина Петровна! Признаться, уже и заждались Вас. Проходите­проходите, пожалуйста…». Потом, подхватив тяжелые сумки, Коромыслов вежливо поинтересовался: «Как добрались, голубушка? Наверное, устали в дороге? Дети? В школе они, где же им еще быть… Люся? На работу час назад ушла. Ну, что мы с Вами в коридоре беседуем. Пройдемте в комнату…».

Повесив тещино пальто в прихожей, Коромыслов широким жестом распахнул двери гостиной: «Прошу к столу! Как говорится, чем богаты. Небось, проголодались в пути? Самое время откушать, любезнейшая Вы моя». В центре гостиной размещался роскошный стол: холодные закуски, свежий украинский борщ, дымящееся в горшочках жаркое… Над всем этим изобилием возвышалась запотевшая поллитровка.

Наполнив рюмочку, Коромыслов поднялся из-­за стола и торжественно провозгласил: «За нашу долгожданную встречу!

Что бы мы без Вас делали, Акулина Петровна! Вы – наша надежда и опора. Дай бог Вам здоровья на долгие­долгие годы!». Смачно хрустнув соленым огурцом, Коромыслов добавил: «Сейчас покушаете, Акулина Петровна, и сразу примите ванну. По себе знаю: контрастный душ – и усталость как рукой снимет». И вновь потянулся за бутылкой…

– Так, достаточно! – прервал движение Коромыслова следователь Застежкин и, перехватив бутылку, поставил ее обратно на стол. – Тут мы и без Вас порядок наведем. А теперь, гражданин подследственный, пройдемте в ванную, где Вы нам покажете, как устроили гражданке Телогрейкиной Акулине Петровне контрастный душ. С помощью оголенных проводов.

Следственный эксперимент продолжался…

Валерий АНТОНОВ