Елена Евгеньевна, врач первой категории, гастроэнтеролог с двадцатилетним стажем, уже собиралась заканчивать прием, когда в дверь кабинета постучали.
- Войдите, - с тоской в голосе сказала Машенька, молоденькая медсестричка. Машенька только что достала из сумочки губную помаду и приготовилась, по примеру Елены Евгеньевны, завершать рабочий день.
Дверь открылась, и в кабинет осторожно вошла пара, мужчина и женщина лет сорока.
- Кто из вас пациент? – спросила Елена Евгеньевна.
- Он – кивнула женщина на своего спутника – это мой муж.
- Простите, ваш муж выглядит уже вполне взрослым. Может быть, вы оставите нас с ним наедине? – поинтересовалась гастроэнтеролог.
- Извините, но проблема касается нас обоих – резко ответила женщина – у нас семья распадается.
Елена Евгеньевна с нескрываемым изумлением посмотрела на супругу пациента.
- А вы уверены, что пришли к правильному врачу? Я, вообще-то, гастроэнтеролог…
- Абсолютно уверена. Его болезнь как раз по вашей части.
Елена Евгеньевна поправила средним пальцем правой руки очки на переносице и испытующим взглядом посмотрела на пациента. Внешний осмотр её сомнений не рассеял. Перед врачом сидел вполне упитанный, розовощекий мужчина, на лице которого не было ни малейших признаков страданий от каких-либо внутренних болезней.
Машенька заинтересованно наблюдала за этой сценой, даже забыв положить помаду обратно в сумочку. Жена пациента посмотрела на девушку и обратилась к доктору:
- А вы не могли бы отпустить медсестру? У нас проблема очень интимного свойства.
- Ну уж нет! – решительно отрезала Елена Евгеньевна. Сама мысль остаться наедине с этой странной парой, пришедшей со своими интимными проблемами к гастроэнтерологу, не вызывала у неё абсолютно никакого энтузиазма. Не говоря уже о том, что рабочий день заканчивался, и знать, что твоя помощница бежит на свидание, пока ты работаешь сверхурочно, ей вовсе не улыбалось.
Машенька обреченно вздохнула и приготовилась заполнять бланк истории болезни.
- Ну рассказывайте, чем таким по моей части болеет ваш муж, что семья на грани распада – Елена Евгеньевна сурово посмотрела на женщину.
- Видите ли, я не могу с ним спать.
- Что??? – изумилась Елена Евгеньевна – Женщина, вы вообще соображаете, к кому пришли на прием? Вы табличку на двери видели? Там что, «сексопатолог» написано?
- Доктор, да вы успокойтесь… Он точно ваш пациент. Видите ли, я не могу с ним спать, потому что… - женщина запнулась и сделала паузу, посмотрела нерешительно на Елену Евгеньевну, потом на Машеньку и выдохнула – он все время пукает!
Елена Евгеньевна с облегчением вздохнула, а Машенька хрюкнула от смеха, стараясь не разразиться оглушительным хохотом. Елена Евгеньевна посмотрела на неё с осуждением. Метеоризм это ведь по их части. Слава богу, что эти двое не душевнобольные.
- Ну а почему вы пришли вдвоем? Он что, сам этого сказать не может?
- Могу, - наконец-то заговорил мужчина – но она не верит, что я абсолютно здоров.
Елена Евгеньевна строго посмотрела на пациента:
- Абсолютно здоровых не бывает. Бывают только недообследованные. У вас давно эти проблемы?
- Недавно – вмешалась жена – раньше все было хорошо. Но когда он полгода назад устроился на новую работу, его как подменили. В доме – хоть святых выноси.
- Скажите, а вы молоко любите?
– обратилась Елена Евгеньевна к мужчине.
- Терпеть его не могу и не пью никогда.
- А что вы любите?
- Йогурт и сыр.
- Странно… - гастроэнтеролог глубоко задумалась – Видите ли, такая штука, как лактонепереносимость в медицине давно известна, и именно она дает такой эффект. Но нужно пить много молока. Йогурта и сыра да еще, как я понимаю, в умеренных дозах, для этого маловато будет…
- Доктор, я с ним в одной квартире жить не могу! – женщина уже почти рыдала.
- Хорошо, мы должны будем вас обследовать. Машенька, выпиши пациенту направление на рентген, узи и иригоскопию. Ну и на все анализы, разумеется.
Пройдете обследование, приходите. Только один – присутствие вашей супруги больше не требуется.
***
Через три дня, пациент снова вошел в дверь кабинета Елены Евгеньевны, держа в руках пухлую пачку медицинских бумажек.
- Присаживайтесь – пригласила его гастроэнтеролог и погрузилась в изучение документов.
Через десять минут она подняла глаза от бумаг, внимательно посмотрела на пациента и, не скрывая удивления, произнесла:
- А теперь рассказывайте всю правду. Я запросила выписку из вашей истории болезни в поликлинике по месту жительства. Десять лет назад вам был поставлен диагноз «лактонепереносимость» именно по совершенно аналогичным симптомам метеоризма. Результаты обследования подтверждают то же самое. Но вы утверждаете, что молоко не пьете вообще. В чем тогда дело?
- Дело в том, что я пью очень много молока – пациент смущенно потупил глаза.
- А нафига??!!! – вырвалось у гастроэнтеролога – Вам же десять лет назад сказали, что вам его пить категорически нельзя!
- Мне приходится его пить по работе.
Елена Евгеньевна сняла очки, протерла линзы замшей, снова водрузила их на переносицу и уставилась на больного пронзительным прокурорским взглядом:
- Вы что, работаете на атомной электростанции?
- Нет, я метеорист.
- Метеорист вы по заболеванию, а работаете кем? – продолжала недоумевать гастроэнтеролог – Может, вы хотели сказать, «метеоролог»? Тогда зачем молоко пить?
- Нет, я именно метеорист. Я работаю в ночном клубе артистом оригинального жанра. Играю различные мелодии, выпуская газы из кишечника. Часто приглашают на корпоративы, ну и частные заказы тоже... Кому мелодию сыграть, а кому просто воздух испортить... Ну а чтобы не сорвать представление, мне приходится заряжаться молоком с запасом… так что и дома…
Мужчина смотрел на врача со слезами на глазах. Он был похож на загнанного оленя…
- Доктор, я вас умоляю, не говорите об этом жене, она же меня бросит!
- Немудрено, - отозвалась Елена Евгеньевна – я бы такую вонючку профессиональную точно бросила… Метеорист он, видите ли!
- В общем так – продолжала гастроэнтеролог, с каждым словом преисполняясь чувством великой женской солидарности, – или вы бросаете свой «оригинальный жанр», или будете дальше вонять холостяком. Я вам ничем помочь не могу …
Из-за стола медсестры доносилось еле сдерживаемое хрюканье. Машенька давилась и закрывала лицо анамнезом…
- Елена Евгеньевна, я же теперь не смогу спокойно слушать сводки росгидрометеоцентра!!!!
Комментарии
Пипец))) хотя здесь нужно слово с другой приставкой к ..пец))))
Вот это жанр...
Смешно. ооочень.
Жене осталось только противогазом обзавестись, а когда будет он-противогаз))) тогда и муж не нужен)
Хотя, в секс-шопе безопасней))