Рабо-амия. как инструмент матриархального государства
Человечество, особенно его ныне свободная часть - это женщины и привилегированные мужчины - не желают допускать до своего сознания идею, что и спустя полторы сотен лет после отмены рабства, один его из его мощных институтов продолжает существовать, ежегодно морально оскопляя четыре сотни тысяч молодых парней, только потому, что они принадлежат к мужскому полу (а теперь попробуйте сравнить эту цифру со всеми женскими жертвами всех видов насилия). И политик, рассуждающий о "конституционном долге" и матрена, ноющая о невыносимом бремени мытья посуды, пребывают в иной плоскости мира, в статусе, который дает им совершенно иное качественное существование, которое должны обеспечивать те, кто с рожденья предназначен быть пушечным мясом.
И действительно казалось бы, ну что тут такого, ведь это всего лишь конституционный долг! Я не стану говорить, в каких условиях Родина вынуждает в мирное время своих защитников выполнять этот "конституционный долг" (хороший скотовод так не относится к своему скоту, как она с ними обращается), возможно, куда важнее, что испытывает молодой человек, предназначенный для убоя:
Унижение
Чувство беспомощности
Безысходность
И много физической боли
И все это в самом начале взрослой жизни, на переломном этапе определения положительного или отрицательного отношения к ней, проще говоря, будет ли способен человек испытывать от нее положительные эмоции, что часто емко именуется счастьем или его до самого конца его будут сопровождать негативные репрессирующие его психику эмоции. Речь не идет о изначально психически больных людях, современная армия способна бесповоротно сломать психику любому здоровому парню. Слишком много видел я парней, которые, будучи до армии "живыми", "нормальными" людьми, после возвращения из оной превращались в зомби, лишенные своего человеческого естества, своей личности. Лишь только подвергшаяся массовому и жестокому надругательству женщина может отчасти понять это состояние. Но это то, что именем закона позволительно делать с мужчинами по признаку их пола, при чем не только в России, но и подавляющем большинстве стран мира, даже самых развитых и богатых, даже эти страны нуждаются в сохранении мужского рабства. Но если все формы жестокого обращения с женщинами были многократно осуждены на всех уровнях, то суровое обращение с мужчинами, которое предполагает армейская служба нигде и никогда не получило своей адекватной оценки.
Точно также осуждены и караются все формы обращения с женщинами как или наподобие с рабами, с сексуальными и иными объектами, в то же время принуждение мужчины и ограничение его свобод и прав по признаку пола, использование его в качестве бумажника и донора спермы, не только не были нигде не осуждены, но и активно поощряются и одобряются, поползновения же мужчин отстаивать свои элементарные права либо игнорируются, либо наказываются с разной степенью жестокости (если кому-то что-то не понятно, пусть представит, как судят женщину за то, что та "посмела" оказать сопротивление насильнику, к примеру).
Именно рабство, исходящее из современного статуса мужчины, является причиной и основой так называемой дедовщины, о которой так много говорят, но по-прежнему не называют вещи своими именами. До отмены крепостного права в армии существовали физические наказания, что было логично, ведь солдаты набирались из рабов и продолжали оставаться рабами. С отменой официального рабства в России была отменена и палочная дисциплина, и служба в армии стала просто почетным долгом. Вспомните 19 и начало 20 века и бурный рост престижа армии, формирование уникальных понятий об офицерской чести. Отчасти схожее отношение сохранялось и в советской армии, особенно после Отечественной войны. Но постепенно сознание людей меняется и вслед за формальным принятием свободы приходит реальное осознание своей личности, себя как независимого субъекта и те отношения, которые изменяются в мире, особенно под гром пропаганды борьбы за права различных групп населения. Это противоречие между окружающим и тем их фактическим состоянием сегодня и приводит к тяжелейшему внутреннему конфликту. Подвергшиеся государственному насилию, парни сами опускают свой статус до его нижайшей ступени, той самой, на которой находились их служившие пра-пра-прадеды, будучи рабами, и как следствие испытывали на себе всю прелесть палочного воспитания. Современные парни скорее бессознательно, чем осознанно приводят свои условия существования к своему реальному положению, образуя логическую цепь причинно-следственных связей, что не в силах из-за своего лицемерия сделать те, кто их на это обрекают, то есть признать, что лица мужского пола в возрасте с 18 по 27 лет могут сроком на год лишиться своих гражданских и человеческих прав, и быть рабами
Алекс
Комментарии