Зачем нам ответственность, за ваши-то дела?.

На модерации Отложенный
 

 Некоторые интерпретации гуманитарных разделов вызывают близкое к презрению недоумение. Эти дикие вопли в адрес национальных движений: - Знаем! Проходили!!! – Начинают вспоминать: нацизм; тридцать третий год; Гитлера, доведшего дело до Второй мировой войны; фашистские концлагеря; ну и, конечно же, Холокост…

На что не могу, с возмущением, не возразить: - Нет, господа – товарищи, не знаете! Европейская гуманитарная наука, вряд ли могла проходить идеологию Нацизма, потому, как она стояла среди тех, кто ее проводил. –

…Понятие национальная принадлежность - не такое уж сложное. Суть проблемы в том, что изучением вопроса занимаются гуманитарии.  А вот они еще ни разу, и ничего не отгадали. Объяснение в том, что эти разделы непосредственного изучения явлений не ведут. Вместо этого, они обосновывают толкованиями отношение властей, к таковым.

Народы формируются из населения. Опираясь на доступные ресурсы, они строят способ существования, позволяющий разрешать проблему выживания, в климатических условиях занимаемой географической ниши. За принадлежностью к этому способу существования (культуре) как раз и стоит национальная принадлежность. А проходит она, по востребованному им мировоззрению.

За борьбой национальных движений за самостоятельность стоит достаточно простая идея: - Лучше жить своим умом, чем руководствоваться чужой глупостью.

На территории России проживают более 100 народов. Всем им, насилием государства, навязали программы строительства: социализма, коммунизма и рынка. И все они остались ограбленными, как на результатах труда своих соплеменников, так и на ресурсах своей Родины. Если бы границы России распространялись на всю планету, то ограбленным было бы уже все Человечество. Что бы ни случилось подобное, и поделила Мать – природа Человечество более чем на 2,5 тысячи народов. Развела их по способу существования, и наделила самостоятельностью.  В сущности, определив их, как самостоятельные субъекты Человечества.  В противном случае, любой, оказавшийся во власти дурак, сможет поставить под сомнение достижения эволюционного развития.

Ну, а, в общем – то, это хорошо всем известное: - В многообразии форм - гарантия будущего.

С оценки перспективы, важны не столько народы, сами по себе, гораздо важнее, наработанные ими способы существования. Поскольку, каждый из них, представляет собой еще один вариант, на который смогут опереться наши потомки, столкнувшись с многообразием проблем в будущем.

Таким образом: Как многообразие способов существования,  так и самостоятельность каждого, из них, является культурным достоянием Человечества.

Национальные движения – общественные объединения, отстаивающие за народами их право жить, сообразуясь унаследованным у предков мировоззрением, за счет результатов своего труда…

 

…В своих рассуждениях, гуманитарии исходят из того, что понимают этот мир лучше, чем обустроен. А если просматривается различие, так это проблемы реального мира.

- Вы же не виноваты в том, что этот мир не так хорош, как вам того хотелось бы. Не правда ли? –

 Зачастую, обществоведы исходят из того, что, проигнорировав проблему, можно получить возможность, истолковывать ее, как заблагорассудится. Межнациональная проблематика, как раз и входит в их перечень.

Не удается разобраться с объективной сущностью нацизма? Ну, хорошо, я вам помогу.

Почему бы, перед тем как поливать национальные движения грязью, вам господа – товарищи не заглянуть в учебник «Биологии»? И могли бы убедиться в том, что все признаки биологического родства, наука давно уже соотнесла с расовой формой принадлежности. Определение национальной принадлежности по кровному родству, носит характер приближенного. До поры, до времени, оно достаточно точно описывает состояние мировоззрения. Поскольку прижизненный опыт представителей одной семьи формируется в единых условиях, и в принципе не отличается  друг от друга.

Однако, в истории нередки случаи, когда кровные родственники, в силу обстоятельств, воспитывается в другой культуре. В таких случаях,  национальность родственника формируется в другой культуре. Естественно они не испытывают никаких потребностей в национальных ценностях породивших их народов. Зачастую и родного языка не знают. Своего равенства они добились, обратившись к национальным ценностям, как правило, государство образующего этноса.

сНо это не мешает им, как одному из представителей, своего народа, включившись в полемику, сдавать национальные ценности: хоть оптом, хоть в розницу. Сдавать, позабыв о том, что за ними стоит, не что иное, как способ существования его кровных родственников. Таковых, в народе, презирают всегда и называют МАНКУРТАМИ. А зачастую, и вовсе ненавидят.

 Как раз они и указывают на то, что между расовой и национальной принадлежностью, лежит различие, которое носит характер принципиального. Если расовой принадлежностью представлено биологическое родство, то национальной принадлежностью представлен индивидуальный или прижизненный опыт, что представляет собой информационное содержание механизмов памяти.

 

Либерализмом называют философию легализованной формы существования уголовного мира. Суть его сводится к грабежу трудового населения с использованием государства.

 Грабеж ведется общественными организациями, которые представляют собой, людей объединившихся в борьбе за власть. Заполучив, таким образом, контроль над государством, они его насилием выявляют бесправие трудового населения, на результаты своего труда. После чего их распределяют через бюджет по, унаследованным у животных, законам распределения добычи. Распределения на основе соотношения «Сильный прав всегда!» (власть всегда права). Присваивают на удовлетворение похотей своей общественной организации.

Если к власти придут коммунисты, деньги из бюджета они будут брать на построение социализма или коммунизма и … не построят ни того, ни другого.

Если к власти придут «демократы», то они разворуют не только бюджет, но и все остальное, и вывезут за рубежи нашей Родины. Одновременно они наголосуют этому миру такую совокупность собственных похотей, которые близко к органам власти не подпустят людей, способных поставить под сомнение, подвернувшуюся жуликам возможность, воровать помногу и безнаказанно.

Если общественные организации либерализма строятся ради присвоения бюджета, то различие между ними определяется теми преступлениями, которые они себе позволяют, выявляя бесправие трудового населения. Ну и, конечно же, болтовней идеологического обоснования. Суть реального содержания, которых - разговоры о разговорах. Зачастую они представлены текстом книг. Но и после этого продолжают определяться как, представленные текстом, разговоры о разговорах.

Избавившись от словесной мишуры идеологических толкований можно выделить основную идею европейской гуманитарной науки. Она проста и незатейлива: «Там, где бесправие трудового населения выявляется насилием - толкование ему может быть любым». На ней были построены все, наработанные ранее, идеологии. И, впредь создающиеся, будут базироваться на ней.

 

Национал социалистическая рабочая партия Германии была построена по признаку кровного родства к арийской расе. Что определяет ее как расистскую организацию. Что не зависит от глупости, представленного в гуманитарной науке, научного потенциала. Не доверяя мне, можете убедиться в том, подняв учебник «Биологии».

По роду своей деятельности НСРП, БЫЛА ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ. Таковой она зарегистрировалась на выборах, и прошла тестирование на соответствие стандартам, предъявляемых гуманитарными разделами. Проверку, на соответствие, проводили прокуратура и избирком Веймарской республики. После чего ее допустили до выборов. И она их выиграла. Заполучив, таким образом, в распоряжение государство, партия начала получать кредиты на построение Третьего Рейха и… не построила его.

Что же касается идеологии Нацизма, то ни один из народов, а тем более, национальные движения, до формирования ее не допускаются. В государствах, европейского пошиба, во всех без исключения случаев, этим занимается европейская гуманитарная наука.

 

Таким образом:
Идеологией нацизма представлена европейская гуманитарная наука. Это немецкая ее разновидность. По состоянию дел с 1933 по 1945 годы.

 Националы, конечно же, понимают страстное желание гуманитариев, свалить на народы ответственность за те преступления, которые, при активнейшем своем соучастии, на них насаждались. Однако есть вопросы:

- Зачем народам ответственность за ваши преступления? Им она не нужна еще и потому, что вы сами, в этой ответственности, что-то не особенно нуждаетесь. -