ИСТОЧНИК СОЦИАЛЬНОЙ РЕВОЛЮЦИИ

Классовая борьба возникает из необходимости уровнять социально-экономический обмен, происходящий в обществе между классами, то есть между теми классами, которых разделил естественный и исторический процесс разделения труда.

Я считаю, что именно разделение труда лежит в основе разделения классов, а не эксплуатация возникает якобы из самого факта разделения. Из факта могут возникнуть только наши предположения, но никак не другие факты, хотя мы давно научные предположения, используем как доказанные факты. Либерализмы и марксизмы нами используются повсеместно, как доказанные факты, хотя для настоящей науки все должно быть подвергнуто пересмотру.

Если разделение труда, это естественный процесс приспособления человеческого общества к природным условиям и с которым можно спорить, только выдвигая неестественные теории существования неких бесклассовых обществ, то сама идеология построения бесклассового общества, то есть общества без разделения труда, является просто утопической, эфемерной и напоминающей религиозный фанатизм оболваненной толпы, которым при случае весьма удобно управлять. То есть всегда удобно управлять только теми людьми, кто не осознает сполна и объективно свою роль в обществе. С ним можно играть в политические игры гегемонизма.

Эксплуатация берет свое начало в спекуляции, либо прибавочной собственностью, либо монополией на средства производства и по сути заключена в отсутствии тождества при производимом обмене между классом и классом, между обществом и властью и т.д.

Поэтому, это выравнивание социально-экономического обмена, связанное с большей социализацией всех производимых благ (информационных и материальных), как раз и необходимо для экономико-культурного и политического воспроизводства всего человеческого общества, который на самом деле, является живым объединением живых человеческих существ, с учетом сложившегося или складывающегося исторически, классового разделения общественного труда.

Поэтому абсолютный паразитизм отдельного класса, а точнее его количественное и качественное изменение, достигающее тех максимально возможных значений, при которых общественно-политическая система становится, просто нежизнеспособна (как на былом, первобытно-племенном, национальном, или как сегодня, на глобальном уровне), и выражаемый в иррациональном социально-экономическом обмене между классами, отраслями и пр. и приводит к необходимости социальной революции.