Женщины не прощают: месть за маму. История подлинная.

 

Довольно часто при разводе супруги не задумываются о том, что в душе ребенка это событие оставляет глубокую травму. Более того, их обида и боль могут вылиться в месть.

20-летняя Саша до сих пор носит в сердце обиду на отца, некогда оставившего ее маму. Ей было 8 лет, когда родители развелись. Отец женился снова на красивой девушке. Нина была фотомоделью. Мужчина, понятное дело, души не чаял в молодой жене и носился с ней, как с писаной торбой, пытаясь во всем услужить.

Дочь же глубоко внутри переживала обиду, чувствуя себя совершенно чужой – пустым местом, и думая, что она больше не нужна отцу. Девочка приезжала к нему на выходные. И если Нина не работала, то играла с Сашей. Чаще всего они устраивали для Сашиного отца "показ мод". Нина наряжала девочку, и они вместе дефилировали. Первая делала это профессионально, а Саша, пыталась ни в чем ей не уступать.

Отец старался поддержать дочь. Однако девочка воспринимала все слова превратно, полагая, что папа ее разлюбил. «Отец всегда говорил: «Посмотри, доченька, какая Ниночка красавица. Вот ты вырастишь, будешь такая же. Вот за эти слова я особенно ее ненавидела», – рассказывает уже повзрослевшая Саша. Ей до сих пор кажется, что отец таким образом старался подчеркнуть насколько она некрасивая и неуклюжая. И девочка испытывала жгучую зависть и одновременно ненависть. Ей даже снилось, как Нина смеется над ней. И девочка страстно желала, чтобы «эта красавица превратилась во что-то ужасное».

 

В один из вечеров Саша гостила у отца.

Все смотрели телевизор. Нина полулежала на диване, а рядом с ней спал пес Прохор. Саша что-то лепила в комнате и неожиданно подумала: «Как себя поведет собака, если ее неожиданно что-то уколет? Вдруг Прохор разозлится и укусит Нину?»

«В то время в классе мы устраивали соревнования на самого меткого: брали ручки, вытаскивали из них стержни, получались полые трубки. Ну, и кладешь внутрь все, что захочешь: комочек бумаги, кусок ластика, и со всей силы дуешь. Так вот, я первая была по попаданию в цель с пяти шагов», – вспоминает Саша.

Девочка сделала специальные «снаряды»: кусочки пластилина с иголками. Приоткрыла дверь, прицелилась и дунула в трубочку изо всех сил… Началась невероятная суматоха: Нина кричит, все ее лицо залито кровью, Прохор рычит, потом начал скулить. Позже все решили, что псу что-то приснилось и спросонок, не разобравшись, он укусил Нину.

Отец Саши отвез жену в больницу, где ей зашили губу, щеку и ухо. Позже девушке сделали несколько пластических операций. Но были повреждены какие-то лицевые нервы, у Нины нарушилась мимика и выражение лица. На модельном бизнесе пришлось поставить крест.

Саша ни о чем не жалела, наоборот, радовалась: как ей здорово удалось отомстить. Не стало больше красавицы-модели Ниночки. А Прохора отец усыпил. Вот его Саше было по-настоящему жаль: он же ни в чем не виноват!

И по сей день Саша считает, что это был, по сути, несчастный случай. Она могла промахнуться, собака могла не укусить Нину, или укусить за руку, например. Да, роковых случайностей в том деле было много…