Череповецкая истина. «ОТРАВА»
На модерации
Отложенный
Череповчан снабжают питьевой водой, отравленной препаратом для чистки плевательниц в тубдиспансерах. В использовании препарата просматривается личная заинтересованность директора МУП «Водоканал» — одного из авторов изобретения.
Секретный эксперимент
Все это выяснилось буквально на днях, когда МУП «Водоканал» проводил международный научно-практический семинар «Новые технологии в очистке воды. Опыт практического применения». В семинаре в качестве участников были заявлены общественная организация Академия ЖКХ, ведущие эксперты в области водоподготовки, ответственные работники Министерств ЖКХ Республики Беларусь, Украины и специалисты из Казахстана.
Как сообщалось в анонсе, Череповецкий МУП «Водоканал» «уже более трех лет назад полностью отказался от хлорирования воды, полностью перейдя на бесхлорные технологии».
Суть технологий – а точнее, одной технологии — раскрывалась в темах докладов, посвященных препарату «Дезавид-концентрат». Это название и вызвало что-то вроде шока у присутствовавших на семинаре череповецких химиков, поскольку сами они знакомы с упомянутым препаратом. На конференции присутствовали лидеры общественного мнения Череповца.
Активистов особенно насторожили темы докладов: из них вытекало, что Череповец является чем-то вроде экспериментальной площадки по применению «Дезавида». И то, что проведение подобного семинара происходило без широкого оповещения тех, на ком препарат испытывался – самих горожан.
Хорошо забытое старое
Такое сильное впечатление упоминание «Дезавида» на химиков никогда бы не произвело, если бы этот препарат был действительно нов. Но он изобретен еще «во времена оны» и активно использовался в медицинских учреждениях для дезинфекции медицинского инструментария и поверхностей. Особенно часто и охотно его применяли в тех учреждениях, где зараза особенно опасна: например, «Дезавидом» обрабатывали плевательницы в туберкулезных лечебницах.
И сейчас, если вы наберете в Яндексе «Дезавид», первой в перечне ссылок появится приглашение применять препарат для обработки обуви при лечении грибка ногтей и стопы. Пройдя по ссылке, вы увидите много способов применения «Дезавида», но везде это будет обработка поверхностей, а никак не внутреннее применение.
Что же это за диковина?
Как объяснили специалисты, основу препарата представляют органические полимеры, хорошо растворимые в воде полигексаметиленгуанидин гидрохлорид (ПГМГ) и алкилдиметилбензиламмоний хлорид, а их смесь приобретает совершенно иные, более опасные свойства. ПГМГ имеет тонкий механизм действия, позволяющий уничтожать непосредственно живые микроорганизмы, оставаясь при этом нейтральным к средам и не вступая в химические реакции.
Использование ПГМГ в чистом виде для обеззараживания питьевой и сточных вод в России в настоящее время невозможно, так как действующие дозировки в десятки раз превышают предельно-допустимые концентрации (ПДК).
Прогон скота
Организатором семинара выступила московская фирма «ЭкоМир», директором которой является один из изобретателей подобного способа очистки воды – Владимир Чесноков. Официально фирма зарегистрирована в Москве на улице Скотопрогонная, и это символично.
Дело в том, что группа разработчиков технологии подготовки питьевой воды с применением «Дезавида» состоит преимущественно из жителей Москвы и Санкт-Петербурга. В научном кругу это люди известные, но, тем не менее, ни в столице, ни в Санкт-Петербурге препарат «Дезавид» так и не нашел своего применения. А ведь если эта технология действительно так эффективна и безопасна, было бы логичнее за нее ухватиться столичным водоканалам. И прибыль разработчиков была бы неизмеримо большей.
Но если с помощью Интернета посмотреть на географию распространения технологии, выяснится, что опробовать его взялись только провинциальные города. Из них большинство – небольшие: это Шахты, Зерноград, Краснокамск, Шерегеш, Каз, Мундыбаш и… Череповец. Причем большинство применявших технологию от нее отказались. Почему?
Об одной причине мы уже упоминали: согласно паспорту на ПГМГ (основной компонент «Дезавида»), это вещество содежит до 10% особо токсичных примесей.
Именно в этом и заключается основная опасность хваленого «Дезавида».
Как убедились специалисты НИИ им. Сысина, «Дезавид» имеет второй класс опасности (высокоопасное вещество) и губительно действует на внутренние органы человека, особенно – на печень. Препарат не разлагается при кипячении, не испаряется и не выводится организмом, накапливаясь в нем в опасных для здоровья и жизни концентрациях. Более того, для применения препарата для подготовки питьевой воды недостаточно данных. В этих условиях его применение приравнивается к эксперименту над людьми.
Сами же разработчики как фокусники манипулируют фактами и рассказывают про якобы IV класс опасности «Дезавида».
Тем временем упомянутое НИИ – наиболее авторитетный институт в области экологии человека и охраны окружающей среды, его заключения главный санитарный врач России Онищенко подписывает, что говорится, не глядя.
И вот, в течение трех с половиной лет мы пьем, едим этот препарат в неограниченных количествах, совершенно не подозревая о его опасности. Потому что «Дезавид» появился в Череповце без афиш. И, как говорится, на Троянском коне.
Сергей Нарциссович… Троянский
Упомянув про группу разработчиков технологии, мы написали «почти», когда говорили про петербуржцев и москвичей. Единственным не-москвичом там являлся директор череповецкого «Водоканала» Сергей Ильин.
Поэтому мы полагаем, что Ильин лично финансово заинтересован во внедрении указанной технологии. Доводы наши просты. Группа разработчиков организовала фирму по продвижению технологии. Препарат продается, и цены немаленькие: в месяц нашему городу требуется 1-1,5 тонн «Дезавида», которые обходятся бюджету примерно в 1-1,5 млн рублей или 12-18 млн рублей в год. Маловероятно, чтобы тогда, когда все разработчики получают доход от реализации «Дезавида», Сергей Нарциссович скромно стоял в стороне. В его подвижничество и альтруизм можно было поверить, если бы «Дезавид» был действительно безопасным или даже полезным препаратом. Но «Дезавид» очевидно опасен, и три с лишним года его применения не могли не сказаться на нашем здоровье.
Выпейте стакан череповецкой воды. Вы чувствуете едва заметную пленку, которая образуется на языке и нёбе? Вполне возможно, что это троянский подарок Сергея Нарциссовича Ильина.
Вероятно, в последнее время вы стали чувствовать себя разбитым и усталым без причины. Вполне возможно, что это результат действия «Дезавида», который разрушает клеточную мембрану, выводит из организма жизненно важный калий и убивает клетку. На этом чудесном свойстве и основано его действие.
Это действие очень напоминает троянскую тактику внедрения малоизученной технологии, которая постепенно разрушает все живое. Выигрывает от этого только один Ильин. Мало кто знает, но этот человек является Кавалером Почетного знака «За особые заслуги перед городом Череповцом».
За Череповец без «Дезавида»
Если от воды для питья можно уйти, покупая бутилированную воду, то нужно понимать, что приготовление чая, супов и т.д. в детских садах, больницах, столовых и др. заведениях нашего с ВАМИ города происходит на воде очищенной препаратом «Дезавид». Также она является сырьем для производства продуктов питания (молочных, мясных, ликеро-водочных, хлебо-булочных).
Словом, как мы уже упоминали, в нашем городе объединились неравнодушные люди, которые организовали движение «Череповец без «Дезавида» (страничка «ВКонтакте» — vk.com/club54178272) и решили продолжать действовать вплоть до полного запрещения применения технологии в нашем городе.
Группа, костяк которой составляют предприниматель Игорь Зорин, Алексей Кощеев, Евгений Титов и Анатолий Ясин, вышла с открытым письмом на руководителей области, города, к представителям законодательной и исполнительной власти и инициировала общественные слушания по проблеме.
Среди требований группы – приостановка технологии, проведение независимой экспертизы, публикация в официальных СМИ результатов расследования. Что касается Сергея Ильина, активисты требуют на время расследования отстранить его от выполнения обязанностей, принять меры по результатам расследования и в заключительной публикации раскрыть роль этого человека во внедрении препарата, использование которого можно смело приравнивать к незаконным экспериментам.
Ситуация для Ильина осложняется тем, что заложниками эксперимента стало население целого города.
Комментарии
Проштудировав в нескольких источниках, что такое злополучный ДЕЗ.., исключили потребление водопроводной воды для питья и приготовления пищи. Полностью отказались от продукции, изготовленной в Череповце. Посуду после мытья протираем, дабы хоть как-то уменьшить пленку на посуде (посудомоечную машину теперь используем вместо стола, а посуду моем вручную). Через 3 месяца вдруг осознаю, что ПОЛНОСТЬЮ УШЕЛ УПАДОК СИЛ, который ощущала последние 2 года.
Стало понятно упадок сил - результат водопроводной воды. Ведь если в неё добавляют полимер, а фактически это пластмасса, полиэтилен. Это все равно как человека посадить в полиэтиленовый мешок, завязав его горловину. Надолго ли там хватит воздуха? Получается - Дезавит, окутывает клетку полиэтиленовоподобной пленкой,тем самым нарушает клеточное дыхание, да еще растворяет мембрану клетки и выводит из неё Калий, который необходим Сердцу. Подумайте, что ждет наших горожан... Это самый настоящий геноцид. Неужели все, кто допускает это не понимают, что им за это придется ответить? И Мэру, который занял позицию "моя хата с краю", тоже.