Путь от гомофоба к человеку за 5 минут

На модерации Отложенный

   

    Гомосексуальность, не побоюсь этого слова – это норма. Просто это иная норма. Обществу это принять сложно, оно находится в затруднении: во-первых, не знает – каким образом принять, во-вторых, боится, что это приведет к чему-то плохому. Любое общество стремится быть устойчивым и опасается подрыва устоев. Европейские страны принимают законы о гомосексуальных браках, не боясь подорвать устои, а Россия еще очень далека от принятия подобного закона.

    Разум, способность мыслить логически - это то, что отличает человека от других приматов. Ксенофобия, как иррациональный, необоснованный страх перед чужим, иным, непонятным, и как следствие ненависть - это нормальное состояние для любой обезьяны, но неприличное для homo sapiens. Человек разумный  понимает, что инстинктивное нужно контролировать и вытесняет невежество знаниями, а не ищет повод этого не делать. Человек неразумный, вместо того чтобы понять объект своей ксенофобии - пытается обосновать свою ненависть к нему. Он пытается рационализировать то, что априори не подлежит рационализации, потому что не может смириться с тем, что его ненависть беспричинна.
Что произойдет с Папуасом из племени Хули, если его временно усыпить, перевезти, и высадить в центре Манхэттена? Очнувшись, он тут же начнёт вести себя как психопат. Он будет кидаться по сторонам и бормотать что-то понятное только ему самому, пока не попадет под машину. Его неадекватность будет вызвана страхом перед тем, что для него не представляет ни какой опасности, но будет воспринято им как угроза: городской шум, дорожное движение, огромные рекламные экраны, небоскрёбы, и люди которые ведут себя и выглядят не так как он сам.
    Мало кто готов признаться, что боится мышей или ужей. С ксенофобией почти всё то же самое. Ксенофоб всегда будет отрицать свою ксенофобию. Он будет пытаться оправдывать своё поведение защитой себя, cемьи, детей или всего общества. Для этого, ему необходимо видеть объект своей ненависти вредоносным агрессором, а себя - его жертвой. В процессе, cам того не осознавая, ксенофоб проецирует свои подсознательные желания на тех кого ненавидит. Человек подсознательно или открыто желающий уничтожения, изгнания или угнетения какой-либо группы людей, cделает всё возможное, чтобы "доказать", что на самом-то деле фашисты - это "они". "Они" хотят поработить или ограничить его в правах.
     В случае с гомофобией - это выглядит примерно так:
1) Они (геи и лесбиянки) пытаются доказать всем, что они лучше других.
2) Они пытаются сделать так, чтобы все остальные стали такими же как они сами. Их надо лечить от гомосексуализма.
3) Право на брак должны иметь только нормальные люди, потому что это правильно и естественно.
4) Пусть делают в своих подвалах, что хотят. Я не лезу в их жизнь. Они лезут в мою.
5) Долой гетерофобию, гомодиктатуру и дискриминацию нормальных людей.
6) Мы поддерживаем законы запрещающие пропаганду гомосексуализма, оскорбление чувств верующих и гетеросексуалов, защищающие детское морально-нравственное развитие и запрещающие все остальные виды дискриминации.
7) Мы - нормальные люди.  итд.
    Гомофобия отличается от всех остальных форм ксенофобии только тем, что в невротической и самой ярой их форме присутствует компонент неприятия в других того, что человек не может пережить или побороть в себе. Это может быть и собственная гомосексуальность, и гомосексуальный опыт (в том числе насильственный) и унижения из-за подозрений в гомосексуальности, или из-за каких-то черт внешности или характера.

Гомофоб пытается самоутвердиться за счёт других. Ненавидя и осуждая "неправильных" и "ненормальных", он пытается доказать себе и окружающим, что он сам "правильный" и "нормальный". Если человек осознал, что открытая речь ненависти может его выдать, то он будет пытаться маскировать её пассивной агрессией, преамбулами вроде: "мне всё равно, кто у них там с кем и как" или "шутками" ниже плинтуса, которые кажутся смешными, только ему самому.
    Зачастую гомофоб пытается оправдать себя тем, что: "я их не ненавижу, они просто вызывают у меня отвращение". Представьте себе человека, который каждый раз наблюдая за процессом поедания пищи, борется с рвотным рефлексом, потому что невольно представляет себе процесс её переработки. Ну пришел такой человек в ресторан, всех заблевал и ушёл, оправдав своё поведение тем, что он как все "нормальные люди", испытывает "ко всему этому" отвращение.
Далее возникает вопрос, отвращение к чему именно? К какой-то сексуальной практике? Согласно всем опросам, гетеросексуалы, которым с женщинами нравиться только в миссионерской позе - это сексуальное меньшинство. Нет никакой связи между открытым провозглашением идентичности на основе сексуальной ориентации и "выпячиванием" каких-либо сексуальных практик.       
Идентичность "гей" или "лесбиянка" - это идентичность на основе свойства, которым человек обладает, а не на основе того, что он делает, как, и делает ли вообще. Эта связь существует только в воображении гомофоба.

     Основная проблема с "логикой отвращения" в том, что она основана но ложном представлении о том, что секс - это какие-то публичные действия и они должны быть эстетически приятны окружающим. Ровным счётом как и каждый человек (вне зависимости от пола) должен быть приятен в качестве потенциального сексуального партнёра, а если это не так, то к нему нужно выражать своё отвращение. Получается, что этим людям приятно думать о том, как их гнилозубый сосед окучивает свою целлюлитную Гоморру, целуя её слипшиеся от пота волосы...Они находят приятными его подмышки, его запах, грязь под ногтями после долгого рабочего дня, не испытывая ко всему этому ни какого отвращения. Эти люди ненормальные, что бы они не говорили.
Ксенофобу важно ощущать себя частью большинства. Ему кажется, что все "правильные", "белые", "гетеросексуальные" люди, думают так же как он, или должны так думать. Ни что так не угнетает ксенофоба, как ощущение себя частью маргинального меньшинства. Поэтому, проблема ксенофобии, как фактора негативно влияющего на качество жизни людей, решается нерукопожатностью. Западное общество в котором никто не обязан никому нравиться, в котором принято уважать человека, его индивидуальность и считаться с его правами, даёт ксенофобу понять, что такими вещами как антисемитизм, расизм и гомофобия страдать попросту неприлично. Когда двухлетний ребёнок хочет справить нужду, он рефлекторно делает это под себя (не видя в этом ни какой проблемы) но развиваясь как личность, со временем, он понимает, что это стыдно. К сожалению, некоторые дебилы не осознают этого никогда.
      Необходимо понимать, что ксенофоб не может смириться с тем, что те кого он ненавидит, могут быть равны или хоть в чём-то лучше него. Лучшим, правильным, нравственным, мужественным - должен быть он, а "они" всегда должны знать, что "их место у параши". Поэтому, тот факт, что на западе "место у параши" теперь у таких как он, вызывает у Российского ксенофоба когнитивный диссонанс. Тщетно пытаясь найти объяснение тому, почему в этих развитых, демократических, прогрессивных странах, большинство на стороне тех, кого он ненавидит, ксенофоб приходит к выводу о том, что: "там уже все сами стали такими", либо подчинены "диктатуре" ненавистных меньшинств. Принять тот факт, что ты просто обыкновенный фашист - выше функциональных способностей, мыслительного аппарата ксенофоба.