Это май чародей.

Баба с возу -  всем ништяк © Русская народная

Наступила череда весенних разводов. Так уж сложилось, что именно по весне мои приятели, знакомые и сослуживцы в массовом порядке разводятся. Порой и не помнишь, когда он женился, а тут бац, весёлый такой - "Ай-да Андруха в кабаке посидим, отметим моё освобождение из рабства." И не врёт же. В самом деле помолодел лет на 10 и денежки в кармане появились, аж угощает, слыхано ли дело, ведь вся касса у жены всегда была, там и растворялась.

Вот и Серёга. Высокий, но не длинный светлорусый паренёк с голубыми глазами встретился на выходе из метро. Слово-за-слово, затарились и в скверик у фонтана на лавочку приземлились.

 - Не, ты прикинь, она сказала домашнюю работу пополам.

Я икнул перед первой, глотнул жадно. Глотку обожгло, и огненным комом плюхнулось на дно желудка. Помидорка брызнула в разные стороны, но эффекта не испортила. Тепло побежало по венам и коснулось кончика большого пальца на левой, а потом и на правой ноге. Расслабился.

 - Так что ты говоришь?

 - Я грю, она пополам всё решила. Ну, а я такой, давай. Только уж всё пополам. 

Серёга наверно лучший автослесарь-электрик в России, а после второго стакана, пусть будет в целом мире самым лучшим.

 - Ну, говорит, давай. Я  такой бэмс на стол квитанцию за хату, давай грю, половина с тебя. Потом за газ, за электричество. Вроде разобрались. В пополаме. Да вот только чую подвох. Так и есть. Она электричества то жжёт в три раза больше, а я то что, пришёл с работы, пожрал и на втором тайме уже не помню, кто с кем играл.

 - Ты накатывай, давай не на поминках.

Вторая пошла легче, даже сизый голубь, угукнувший над ухом, слегка коснувшись крылом головы не спугнул.

Клёвый помидор. Ещёб к нему картошечки жаренной с мушрумами и огромный кусок мяса с кровью. И бабу с большими ...

 - Ичо?

 - Да ничо. Посчитали разделили, а у неё и не хватает за компьютер сыну половину отдать. А потом и на зимнюю одежду не хватило и на бокс. Ты знаешь я Андрюху на бокс записал, во он там мочит всех. Ну и вот за три месяца она мне задолжала больше полтоса. Яж дома вообше есть перестал. Ну, дык гы-ы-ы в кармане деньги появились. Времени свободного хоть отбавляй. Давай добьём, а то мешает.

Третья вошла домой. 

Серёга крякнул и запустил бутылкой в пепельницу. Метко. Сабонис.

 - Ну вот и подумал. А накой мне это чудо сдалось. Она нервная стала, дёрганая. То не так, это не эдак. Тут по подъездам картошку предлагали. Я купил мешок 50 кг прям на улице, донёс до второго этажа и оставил. Иди, говорю, твоя половина осталась. Полку вешал иди, говорю, одну дырку просверлил, твоя вторая. Она вообще взбесилась и к маме умотала. А, там у тестя таже фигня. Он с женой, ну с тёщей моей разводится и уже заявление подано. Чо сидишь? Откупоривай, давай. Хату вот разменяем. Ей однуху, нам с Андрюхой двуху и ваще лафа.

Смотрел я на Серёгу и радостно мне было. Радостно от того, что ему хорошо и бодр, весел, румян, пьян. Жизнь в глазах, а не безнадёга. Недолюбливал я евойную бабу. Больно уж хитрожопа была, но отвечала мне взаимностью, молодец. 

Свободный, нет, не так...вольный человек всегда радует глаз.

Допили мы и вторую и ещё брали и с кем-то подрались и с кем-то помирились.

Весна ведь. Тепло. И жарко. Вольно.