И ВЫШЕЛ Я...

   И вышел я на Аллею Славу в городе N....

   И прошелся. Дорожка устлана фигурными плитками. По обочинам лавки, крашенные в красный цвет, а на спинках написаны номера телефонов  и приглашающие надписи. Известно, какого рода.. Опрокинутые урны, а возле урн  разбросаны конфеты, пряники,  окурки, пивные банки, водочные бутылки, шелуха от семечек, которыми покрыта практически вся аллея…

   «Богато живем», -  подумал я.

   На лавочках редкие посетители. Женщина, читающая какую – то книжку. Не спросил, какую, - неудобно. Коляски с малышами, которым и невдомек, по какой аллее их катают. Далее, жующие и пьющие…

   И церковь с колокольным звоном, который плывет над округой, но ничего не меняет. Колышет воздух, а в душе не откликается..

   По сторонам аллеи  хилые, засохшие без листвы деревья, а рядом с ними стройные «богатыри» тополя. Высокие, рвущиеся в небо, словно мечтающие расти на другой аллеи . Да, вряд ли, сбудется их мечта. Не  оторвутся они от земли.

Приросли корнями.

   Прошелся я по алле , и показалось мне, что подобная  слава протянулась по всей Руси, но ведь это только показалось мне.

   Не горько и не радостно стало, а равнодушно.

   Мелькнула мысль, куда же ты движешься Русь? И что будет с тобой в будущем?  Не пала ты пока на колени. Стоишь вопреки всем и всему, но  выстоишь ли? Или сломаешься, засохнешь, как засыхает все, что теряют веру и силу.

   Не стал я больше думать и приглядываться. А вспомнил прадеда Николку, гнувшего свой хребет ради  шестерых детей, деда Митьку, прошагавшего по Европе и блеснувшего орденами, батька, поползавшего в партизанах, себя и внучку, которая всегда задает мне вопрос, когда я выхожу на  прогулку с ней на эту аллею: деда, а почему это аллея называется Аллеей  Славы?  

  А я не знаю, как и что ответить ей. Мысли противоречивые,  и одна забивает другую, но не это главное. Знаю, что подрастет она, а что скажет? А, может быть, примет все, как есть…

   Ведь моих слов мало. Они теряются в словах других.