МИД – российский или антироссийский?

Посол России в Ирландии и одновременно правнук Максима Горького, тоже Максим, но Пешков написал письмо ирландским парламентариям, в котором пригрозил запретом  на усыновление ирландцами российских детей в случае, если Ирландия поддержит список Магнитского.  Вероятно, написал не по собственной инициативе.

Нужно сказать, что присоединение маленькой Ирландии к таким санкциям может быть довольно болезненным: Ирландия, как и Кипр,- офшорный рай, и одному Богу известно, сколько там находится российских структур.  Но это – в скобках.

Ирландцы отреагировали на угрозу правнука великого гуманиста очень интересно: они немедленно уступили шантажу.

Посмотрим, как эта ситуация смотрится глазами всего мира. Бандит приставляет нож к горлу ребенка и кричит полицейскому: «Положи пистолет на пол!». Полицейский (это же не наш «полицейский» в Беслане, а нормальный человек без подростковых комплексов ленинградской подворотни) немедленно кладет пистолет и вежливо спрашивает: «Какие еще требования?».  

Кем в глазах мира выглядят ирландцы? Нормальными людьми без тараканов сопливого мачизма в голове.

А кем выглядят россияне? Законченными негодяями, играющими судьбами сирот в целях защиты своих чиновников. Цинизм этих негодяев таков, что они не стесняются громко, чтобы весь мир слышал, заявлять, что им плевать на собственных сирот и на то, насколько хорошо или плохо этим сиротам будет в той или иной стране.

«Дети за несанкции». В потной ладошке зажаты детские судьбы: «Хотите детей? А что вы мне за них дадите?».

Всему миру, включая, конечно, и собственных граждан, не полностью отупленных телепропагандой, громко заявляется, что никакого отношения к положению сирот в США закон подлецов не имел. Ведь от того, поддержала бы Ирландия санкции против убийц Магнитского или не поддержала бы, ничего в положении усыновленных ирландцами детей не меняется. И публично увязывая одно с другим, Россия откровенно признается в людоедском отношении к самым обездоленным и самым беззащитным из своих граждан.

Что это, если не сильнейший удар по имиджу России? Удар, который не в состоянии нанести и сотни тысяч самых яростных русофобов?  Удар, который не смягчит и десяток «рашатудеев», как эти «рашитудеи» ни накачивай нефтедолларами?

И кто нанес этот удар? Враги, интервенты? Нет, «русская женщина, комсомолка» -  наши собственные дипломаты.  

По недомыслию, по глупости? Да, но не верится, что по собственному недомыслию и собственной глупости. По недомыслию и глупости государственной политики.

Антироссийской политики.