Трансовое зомбирование людей

 

full1363625391

За последние 20 лет в России возникло удивительное, невиданное в истории явление — общество, паталогически неспособное к самозащите и самоорганизации, не умеющее мобилизоваться даже там, где этого требует элементарный инстинкт самосохранения.

Такое фатальное отсутвие способности к простейшим коллективным действиям не является наследием советского периода, хотя без влияния советского коллективного опыта тут не обошлось.

И всё же в 1989 году люди были способны на стихийные мобилизации, шахтерские забастовки тому пример — сам это наблюдал в Прокопьевске и Караганде. Тогда подводило другое. Советский человек был страшно наивен, не представлял себе логики и законов капитализма (а коммунистическим книжкам либо не верил, либо воспринимал их как набор непонятных «священных» слов). Люди легко давали себя обмануть. Они верили, что если государственная больница, например, работет плохо, то после приватизации она будет работать хорошо.

Но теперь всё совершенно иначе. Все прекрасно знают, что после приватизации больница вообще не будет работать, что здание отдадут под гостиницу или офисный центр. Мы уже понимаем, что приватизация транспорта, здравоохранения, образования, передача государственных функций в частные руки не означает ничего, кроме простого разрушения, воровства, ликвидации самих служб и функций, о которых идет речь. Сегодня все прекрасно понимают, что происходит. Осознают масштабы беды. Никто, или почти никто, не обманывается.
Всё ясно и понятно. Но что от этого меняется? Ничего.

Фермеры в Волгограде или Твери жалуются на массовый забой скота. Во Франции или Германии все дороги уже давно были бы перекрыты тракторами, но наши крестьяне покорно выполняют приказы, преступность которых отлично сознают. Университетская профессура и студенты за редчайшими исключениями пассивно наблюдают за ликвидацией собственных вузов. Врачи отвечают беспомощными жалобами на уничтожение системы здравоохранения. И так далее. Общество не просто выполняет преступные приказы, оно оказывается соучастником расправы над самим собой. И винить власть бессмысленно. Они делают с нами только то, что мы им позволяем с собой сделать.

Ie3w5tWqEIY

 

Одна из общерусских проблем — неумение встать на свою точку зрения, свою позицию и свой интерес. Большинство дискуссий в постсоветской России ведутся с абстрактных общечеловеческих, либеральных, социально-справедливых или еще каких позиций, в духе «Дык, я ж не для себя, мне за державу обидно!». Вот, к нам после поста про то, как «голодающие» крестьяне царской продовольственной помощью свиней кормили, пришел читатель, стал рассуждать про льготы. Мол, вы чубайс, гайдар, у простого трудового человека хотите последнюю социальную гарантию отобрать. На прямой вопрос, когда гражданин вот сам, лично последний раз пользовался государственными льготами-гарантиями, который он так отстаивает, читатель ответил, что последний раз получал что-то от государства в… 1991 году, 22 года назад. И с тех пор государство ему ничего не давало и не предоставляло, но льготы все равно должны быть, потому что «я ж не для себя, мне за простой народ обидно!»

Кто перед нами? Совершенно верно, перед нами извращенец, педераст, переодевшийся в женское платье и пытающийся в таком виде приставать к прохожим. Точнее, перед нами предприниматель, которому ВЫГОДНО урезание налогов и сокращение соцпакета, но который продолжает гундеть про «льготы», потому что насмотрелся гомосексуальной пропаганды. Но извращение социально-политическое от извращения полового мало чем отличается — и там, и там человек пытается быть тем, кем он не является. В случае педерастов — женщиной, в случае сторонников льгот на «мерседесах» — нищими бюджетниками. Осмысленная политика начинается с осознания своего личного, социального интереса — и если вы не получаете от государства ничего, то на кой хрен вам выступать за расширение государственных социальных гарантий?

Бюджетники бегают, льготы требуют, оно и понятно — они на эти льготы живут, тут как раз интерес практичный и естественный, а вы-то чего бабкой-паспортистской переоделись? Вам за народ обидно? А вы, простите, свои интересы отстояли, чтобы о народе беспокоиться? Ваш голос учитывается? Ваши права соблюдаются? Налоговый режим для вас оптимален? Вы получаете за свои налоги необходимый пакет государственных услуг, от правопорядка до правосудия?

Нет?

А чего вы тогда бюджетником переоделись? Куда это вы, Иван Петрович, на шпильках и с накрашенными губами собрались? Или вы, может, думаете, что поорав за бюджетников, вы приобретете их поддержку и они поддержат вас? Не поддержат. Льготники поддерживают тех, кто дает им льготы, и это не вы, а действующая власть (собственно, потому и действующая, что льготы дает).

У нас в стране есть крупный бизнес. Средний бизнес. Малый бизнес. Интеллигенция. Чиновники. Силовики. Бюджетники. Рабочие. Сельское население. Мигранты. Но как послушаешь ЛЮБОЙ разговор про социальный блок — так вся страна состоит из бюджетников, пенсионеров и многодетных матерей. Больше в стране никого нет, никаких других социальных групп со своими интересами, нуждами и заботами, все всем довольны, только у одних бюджетников остались проблемы, требующие выделения дополнительных средств из бюджета.

Простите, но это позиция педерастов. Позиция гетеросексуала же состоит в том, чтобы:

1. Определить свое социальное положение (вот кто, например, мы? Интеллигенция и профессионалы. Мы выступаем за свободу слова, минимальное вмешательство государства в интеллектуальную жизнь и полное господство класса интеллектуалов в политической жизни страны, высмеивая некомпетентных крестьянских идиотов, занимающих сейчас ключевые стратегические позиции в государстве, ведя это государство к гибели).

2. Определить свои интересы (для нас, интеллигенции и профессионалов, важнейшим интересом является свобода слова и свобода публичной дискуссии, а также либерализация политической жизни. У крупного бизнеса другие интересы, у рабочих — третьи).

3. Проартикулировать свои интересы.

4. Признать интересы другой социальной группы и прийти к компромиссу там, где эти интересы пересекаются.

Когда же ни у кого никаких интересов нет, все за бюджетников и все всем довольны, вместо осмысленной политической жизни получается мычание ни о чем. Первый проблеск смысла был во время политических митингов, когда на встречу креативному классу выгнали рабочих мужиков, и представители интеллигенции тогда, в запале, не побоялись сказать «Да плевать мы хотели на ваш УрвалВагонЗадрот, у нас свой интерес», но затем сами испугались своей откровенности и принялись истошно и лицемерно «любить народ».

Народ любить надо. Нация — она как семья, в семье есть старшее поколение стариков, есть среднее поколение взрослых и есть младшее поколение детей. Любят ли они друг друга? Несомненно. Есть ли между ними разногласия? ВСЕГДА. Как говорится, хоть вы и родные люди, и я вас люблю, и обожаю, и всегда на вашей стороне, но деньги на новую машину я вам не дам. Но эта позиция, позиция собственного интереса внутри единой общности, столь очевидная для всех нормальных здоровых семей где между разными поколениями выстроены здоровые отношения, основанные на признании собственных интересов и поисков компромисса между ними, совершенно теряется при переходе из личной в общественную жизнь, и здоровый эгоизм теряется в дешевом лицемерии кококочущих владельцев бизнеса, которые спать не могут, о бюджетниках думают.

Это неправильно и это показывает высокую степень инфантильности нашего общества, которое все никак не может дорасти до нормального публичного разговора с нормальной позиции нормальных взрослых людей. У нас в Эрефии нет ни национальности — все россияне, все всем довольны, ни социальности — все бюджетники, всем надо больше льгот и госрегулирования. Бесклассовое общество, о котором мечтали коммунисты, наконец построено!

Ну как так можно? Ну как?

Источник