Осталось адаптировать под геев Библию

На модерации Отложенный

Движение сексуальных меньшинств набирает силу

Мне, знаете ли, совершенно все равно, кто с кем спит. Я не любитель заглядывать в чужие замочные скважины. Когда мне говорят: «Да он же гей!» я, как женщина, конечно, расстраиваюсь - мужиков в России и так дефицит

Врачи и правозащитники упирают на то, что это генетическая особенность, ну как веснушки. Я готова принимать любые особенности. Я искренне жалею дураков, калек, алкоголиков, наркоманов, геев и лесбиянок, как говорится, что выросло, то выросло. 

Но ведь никто всерьез не считает, что быть, алкоголиком это нормально и даже модно, никто не пропагандирует эту особенность с телеэкранов и не предлагает устраивать радужные парады. Алкоголики либо тихо живут со своей особенностью, либо пытаются с нею бороться. Другое дело геи и лесбиянки. Их проблемы обсуждают на федеральных телеканалах, а частный телеканал «Дождь» так уже просто в открытую поддерживает «голубое движение».

За геев активно заступается певица Лолита Милявская, а журнал «Афиша» даже делает спецвыпуск «27 историй из жизни российских геев - от сантехника до главного редактора». В Интернете - десятки сайтов геев, лесбиянок и бисексуалов. Ярая лесбиянка Маша Гессен становится директором «Радио Свободы», а на днях в интернете появляются отрывки из ее интервью крупной австралийской радиостанции, где она признается, что задача сексуальных меньшинств - это разрушение института семьи как такового.

А вот это, ребята, уже не шутки.

Семья - один из немногих институтов в России, который с большим трудом, но еще как-то держится на плаву. Его разрушение - все равно, что подрыв фундамента. Если это произойдет, то останется всего ничего, разве что Библию переписать, адаптировав ее под геев и лесбиянок. Россия всегда была сильна своими мужиками и бабами. И только они, нормальные мужики и бабы, способны спасти нашу страну от банального вымирания, а не люди «с генетическими особенностями».

ТЕМ ВРЕМЕНЕМ

 

45 тысяч человек вышли на улицы Парижа, чтобы выступить против однополых браков

 

После одобрение французским парламентом законопреокта, разрешающего однополым парам вступать в брак и усыновлять детей, во Франции вспыхнула волна недовольства. На последнюю акцию протеста в Париже вышли по меньшей мере 45 тысяч человек. Организаторы утверждают, что участников было 270 тысяч (далее)