Ремнём по скайпу

На модерации Отложенный

У меня имеется свой личный папа. Ему почти в два раза больше чем мне лет, но это по-прежнему человек редкой дисциплины и ясного ума. В отличие от меня. Таким его научила быть советская космонавтика – папа строил и запускал много всякого нужного, включая Юрия Гагарина. А я, кроме кота в авоське с прикрепленным зонтиком-красавцем, признаться, ничего путного так и не запустил.
Но мне всё равно, можно сказать, повезло - при рождении я был назван в честь первого космонавта. А ведь могли назвать и в честь ракеты… Например, Союзием. Я уж не говорю про папину спецтерминологию – был бы сейчас каким-нибудь К26/Б-энием, и плакал бы над своей разломанной жизнью. Так что спасибо папе за Гагарина и за сдержанность.
Наряду с личными достоинствами, у папы есть цели. Он, например, хочет вырастить из меня человека. До сих пор хочет. А я всё никак не расту. Как он по этой причине куда-нибудь меня не запустил или чем-нибудь не запустил в меня – не понимаю. Видимо, просто пока везет. Или космонавтика действительно переживает тяжелые времена.
Так вот, для воспитания папа выбрал простую педагогическую модель для себя, и отчаянно невозможную для меня. Он придумывает мне всякие социальные задания и требует их исполнения. Например, взять и ни с того ни с сего занять себя прохождением флюорографии. Или принести ему копию приказа о назначении меня заместителем генерального директора крупного промышленного предприятия.

А то он как-то сомневается. Или показать для корректировки тематический план газеты, редактором которой я являюсь. Потому что пишем всякую фигню. И не надо тут про ваши рекордные тиражи жужжать. Знаем. А веры тебе все равно нет. И надежды на тебя тоже никакой.

А недавно папа освоил интернет. Долго я его уговаривал. Пока не уговорил. Сам себе режиссер, блин. В общем, теперь папа по нескольку раз в день выходит в эфир с вопросом – какого чёрта я не в скайпе и когда меня там можно будет-таки прищучить.
Все мои аккаунты уже давно под пристальным наблюдением папы. Его суровый аватарно-френдовый взгляд постоянно как бы говорит мне – поди включи скайп! Иначе так и не будет тебе веры!

Кстати сказать, пару лет назад я встретил такого же ненадежного страдальца как и я сам. Он работал первым вице-мэром и от него во многом зависело благополучие города-миллионника. Вицемэров папа бил своего сына вопросом, когда же тот наконец-то найдет себе нормальную работу. А то каждые очередные выборы – как на вулкане. Да и пора бы уже делом заняться, а не бегать туда-сюда с бумажками.

Когда вице-мэр мне это рассказывал, глаза у него были тёплые-тёплые, прямо как у меня, когда я говорю о своем отце.
Дай им бог всего!