Относительный размер безмерен.

На модерации Отложенный

                                ОТНОСИТЕЛЬНЫЙ РАЗМЕР БЕЗМЕРЕН.

  Пока люди не поймут всю бессмысленность своего отношения к действительности, бытовавшие до 20.12.2012г, они не могут вернуть себя живой вечности. Нет никаких форм мироздания с его микро и макро мирами, само тело человека никак не являться конечной, материальной единицей, это же мысленный аналог мерам, которыми живые измеряют всё, что воспринято их чувствами, и зафиксировано памятью ума. Как можно в относительном мире, в принципе, говорить о каких-то ограничениях, тут же никакие абсолютные размеры не существуют. Всё соотнесено к тем мерам, которыми живая индивидуальность отражает воспринятое её чувствами и зафиксированное умом. Без наличия живой сути, нет смысла полагать даже о возможности бытия каких-либо форм материального проявления, вообще. Интересно понять, как может выглядеть живая сущность, имеющая те параметры, которые в один и тот же миг равны нулю и бесконечности? Они есть и, их же нет, причём касается это всех возможных форм её измеряемых в пространстве, силе и времени проявлений.

  Как природа или Господь могут создать миры бытия для каждой живой твари, если они в любой миг своей жизни сами не знают тех точек воображаемого ими мироздания, из которых начнут его зарождать? Бруно жгли, не с наукой, а мракобесием воюя, которое и превратило вечность в материальные отражения мирозданий. Как может вообще появится точка отсчёта, если нет живой сущности, которая именно из неё производит восприятие и измерение отражённых её чувствами и умом событий? Даже на миг забывать нельзя, что всё воспринятое пребывает внутри никакого размера не имеющей, но обязательно живой точки восприятия. Никакие материально проявленные и воспринятые формы, даже намёка на существование подобных структур, породить не могут. Максимальное сжатие знаний о будущей структуре, заключено в семенах живой материи, говорить же о том, что кувшин может море вместить, вообще смешно. Правда, точки фокуса линз или зрачков, которые, практически равны нулю, вмещают неизмеримые объёмы собранной в них информации.

  Только эти точки не существуют, пока хотя бы, что-то живое не выявит их наличие чувствами и памятью ума. Как бы, не были мощны телескоп и микроскоп, созданное ими не проявит своего наличия, пока не будет отражено чьим-то живым восприятием. Бездна в многие миллиарды световых лет, сформированная телескопом Хаббл, не может воплотить своё содержание в действительность без человеческого разума. Сотворить можно только то, что персона желает себе получить, чем её страсти мельче, тем примитивней результат. Меня поражает реакция людей на мои откровения, пусть многое не понятно, но есть масса абсолютно бесспорных истин, они доказывают всю глупость форм коллективного ума, на которых основано понимание действительности нашей цивилизацией в целом. Разве же не должно это вызывать недоумение и желание разобраться, ведь человек не случайно назван разумным, это же единственное качество, которым он подобен живой вечности. Иллюзия его образа для того и проявлена, что она одна способна породить виртуальную материю.

  Вечность является функцией трёх переменных, каждая из которых, также как и она, ни начала, ни конца не имеют, это пространство, сила и время. Эти сущности проявляют качества и свойства, порождённых ими явлений, а отражены они чувствами и умом живых индивидов. Без наличия живой, чувствующей, помнящей о воспринятом точки отсчёта, да ещё имеющей свои собственные меры для измерения трёх этих бесконечных переменных, никаких форм материи даже возникнуть не может. Пора бы разобраться, каким образом в относительном, не имеющем фиксированных размеров мире появляются материальные и конечные вещи? Силы и сроки бытия, проявленных ими качеств и их количество, можно познать только в процессе восприятия или порождения. Для этого абсолютно необходимы приёмники, чувства которых отразят, а разум запомнит то, что они восприняли. Что может выявить в потенциале небытия вечности, её информационная и живая составляющая, как не то, что является основанием для всех единиц, образующих в целом суть её сущности.

  Если же всегда помнить, что любое целое всегда едино и одно, что бы оно собой не представляло, от бозона до всего мироздания. То легко поймём, что в относительном мире нет ни одной целой единицы, параметры которой имеют безотносительные и постоянные размеры, они зависят лишь от воображения воспринимающего их живого приёмника. Чем микромир отличен макро, как не единицами, которыми измеряют создающих эти явления? Мы даже не представляем, как безмерно ужата живая вечность из-за желания видеть лишь материальные формы её проявлений. Суть относительного мира заключена в том, что его размеры зависят лишь от того, какое представление имеет о них, воспринимающий разум. Микромир поменяется местами с макро, если один измерить световыми годами, а другой нанометрами и наносекундами. Только забывать не стоит, что принятые за абсолют метры пространств, килограммы сил, часы или века времени не имеют никаких фиксированных размеров и в любой воображаемой точке вечности, они пребывают во всех параметрах.

  Каким безумством, кроме Божественного, можно объяснить тот факт, что человек и вся его цивилизация научно-технического прогресса, вдруг пришли к единому, абсолютно бессмысленному мнению. Будто знания, которые без живого индивида даже появиться не могут, являются причиной, породившей его существование? Вечно ли надо не понимать, что не курица или яйцо первичны, знание о них и есть суть их бытия. Неужели так трудно понять, что вечный свет живого восприятия закончиться не может. Календарь Майя лишь о том говорит, что 20.12.2012, закончен наш срок материального и конечного отношения к воспринятой действительности. Вечность же никаким конечным параметром невозможно измерить, в ней нет пространства, силы или времени, потому и отпадает необходимость в календаре. Все формы сотворённых человеком способов осознания среды своего личного и коллективного бытия, демонстрируют нам их полную, бредовую несостоятельность. Все святые каноны говорят о Живой Вечности, называя её Всевышним, Господом, Богом.

  Развитый разум, но ограниченный своей материальной конечностью, заметит здесь некоторую нестыковку, как может живая вечность допустить бессмысленность? Ответ на удивление прост, она обязана познать все виды своих возможных проявлений, абсолютно все, как иначе она себя познает и запомнит. Отец Сын и Дух или Богородица, это и есть та живая триединая сущность, которая осознав свою пробудившуюся суть, пытается понять, чем же является то Я, которое осознало, что Оно есть.

Именно этим качеством и подобен человек Всевышнему, но знания отражают лишь внешний вид проявленного события. Его внутреннее содержание во всём рассмотренном выше безмерном объёме, сможет отразить лишь такое же неизмеримое количество, отражающих их своим восприятием частностей. Все надуманные технологии материального мира, всего лишь убогие копии того процесса который проводят живые чувства и разум переводя безмерность воспринятого в память о том, что было извлечено из потенциала небытия всего за ноль времени бытия настоящего.

  Технологии материального мира, получившие наивысшее развитие накануне конца света, являются самым ярким доказательством, иллюзорности его бытия. Судите сами, кто может сомневаться в том, что образы и формы, порождённые цифровыми технологиями, в действительности не материальны. Это символы, которыми информационная база данных проявляет живому пользователю наличие, или же отсутствие такой информации, которую он желает получить. Сложность конфигурации образа зависит от числа информационных знаков, которые его образуют. Каждая из этих единиц имеет всего один метод проявления и заключён он в сигнале я есть или да, в противном случае просто нет никакого сигнала. Сумма этих я, прочтённая за секунду времени уже приближается к миллиардам единиц, но живой образ, вне зависимости от уровня его интеллекта, читает неисчислимое количество их бесконечных объёмов за время равное нулю. Неужели необходимы ещё какие-то виды доказательств того, что только живая вечность может создать конечные формы материи?

  Лишь такая сущность может сохранять в любой воображаемой точке своего объёма абсолютно всю свою необозримую и неизведанную суть. Никакая материальная вещь, не способна ни по каким научным канонам произвести хотя бы, что-то подобное. Какие ещё нужны доказательства того, что живая вечность существует в единственном экземпляре, и она не может быть произведением того, что живёт в ограниченной пространством, силой или же временем среде. Семя сможет породить тысячелетние деревья, но только живой ум способен создав воспринять вечность и три её производные в виде бесконечного объёма пространства, не исчисляемого времени в неизмеряемых выявлениях сил или энергий. Нет ничего кроме возможности проявить, а значит, и воспринять потенциал небытия вечности. В непроявленном и невоспринятом виде, она просто не существует, небытие и есть то, что вечно есть и этот факт никаких доказательств не требует. Просто оно имеет свойство быть живым и поэтому не способно никогда и ни в чём не пробудить своих чувств или же ума.

  Неужели эту, вечно существующую истину, чью суть уродует любой дорвавшийся до власти над себе подобными чиновник, обязательно нужно скрыть в кончике иглы, что и является содержанием яйца его жизни, далее по тексту? Сказки, поговорки, веды и каноны любых религиозных учений о Всевышнем, ни о чём ином не говорят, Господь же никаких форм не имеет кроме умения создать абсолютно всё в немереных никакими параметрами объёмах пространств, сил и времени. Именно этот единственный смысл бытия и скрывают все формы остальных знаний, сформированные для того, что бы управлять коллективами. Наука история занимает в этой нескончаемой цепи искажений и лжи самое важное место для тех, кто стал понимать сущее не своим собственным, а исключительно стадным умом. Здесь нет никакой мистики, ведь только персона, пусть виртуальная, способна понять, что именно ощутили её чувства, и какой эмоцией отражена эта информация памятью знаний. Коллективных форм разума или чувств не существует, стадной только реакция бывает.

  На воспринятую ситуацию индивид реагирует так, как его научили или же, копируя поведение вожака. Только в том случае реакция чувств и ума будут абсолютно адекватны, если никакие силы кроме естественно возникших обстоятельств, не окажут влияния на их взаимодействия. Здесь и проявляются в полный рост желания индивида воспользоваться чужой силой и умом, используя необходимое число пастухов-чиновников. Самое первое отклонение от естества, сразу же создаёт ситуацию, которая сможет прекратить подобную форму бытия, только доведя этот абсурд до абсолюта. Повсеместный кризис всех видов и форм проявления стадной организации человеческого бытия, свидетельствует о его конце. Любой способ получения личного преимущества над себе подобными, всегда имеет всего один принцип, использовать то, что принадлежит не только тебе, рачительнее остальных. Вначале это касается ума, который побудит всех остальных выделить наиболее разумного в главного мудреца в советника, которого благодарят материально доступными формами.

  Затем стремление к знакам благодарности и сопутствующий им телесный комфорт, начинают своё всепобеждающее восхождение на Олимп мнимого благополучия, основой которому являются не естественные движения ума или чувств, а материальные богатства. Здесь не идёт речь о Вечности в целом, хотя любое её иллюзорное отражение и содержит все её проявления в полном объёме. Разговор касается тех форм её проявлений, которые думают, что они являются ни от кого независимыми, целыми и живыми конгломератами, сформированными из частностей разного уровня сложности в их способности проявлять своё наличие. Живые организмы материальных форм проявления, имеют такую сложную структуру не для того, чтоб они могли функционировать как биологические единицы. Это та конструкция, которая способна наибольшим числом собственных частных проявлений, отражать воспринятое во всех неисчислимых единицах его частностей. Как иначе в форму конечных материальностей могут быть уподоблены бессчётные проявления вечности?

  Как только начал воспринимать частные виды проявления вечности в их истинном свете, всегда зная, что ты сам, как всё воспринятое и сотворённое тобой, ничем кроме как её отражением являться не может, всё, ты вернул себя вечности, теперь вы единое целое. Как можно, будучи Богом, усомнится хоть на миг в своих собственных возможностях, они же никакими параметрами, кроме знания о своём живом небытие не ограничены. А оно не существует, пока не пробуждены его чувства и ум. Как только они пробудили своё умение чувствовать и знать, ноль небытия преобразуется в воспринятую единицу бытия, а это уже абсолютно иная категория, они существуют параллельно, один мир несовместим с другим. Как можно через частности пытаться познать целое, каждая воображаемая точка которого содержит внутри себя всю суть вечности во всей неисчерпаемой её безмерности? Важно, что последовательность форм этих проявлений не может иметь ни начала, ни конца, это же вечность, которая мерами пространства, силы и времени ограничена быть не может.