Численный состав бандформирований, действующих в Северокавказском регионе, продолжение. От Макарыча.

республика ингушетия
На территории ингушетии действуют 9 бандгрупп общей численностью до 90 боевиков.
Общее руководство осуществляет Д.Муталиев.
№ п/п командир численность зона действий
1. Гатагажев Артур Мухметович до 15 боевиков Малгобегский район
1.2 Солтукаев Тимур Халитович («Малгобекская») до 5 боевиков Малгобегский район
2. Эгиев Хасан Гериханович («Плиевская») до 5 боевиков Назрановский район (м/о Плиево, Барсуки, Гамурзиево) и Малгобекский район (МАЛГОБЕК)
3. Имагожев Рамазан Закреевич («Назрановская») до 10 боевиков Назрановский район (м/о Плиево, Альтиево, Гамурзиево)
4. Махаури Беслан Мурадович («Лесная») до 25 боевиков Сунженские районы РИ и ЧР (ГАЛАШКИ, МУЖИЧИ, АССИНОВСКАЯ, БАМУТ, АРШТЫ, ЧЕМУЛЬГА)
4.2 Хациев Хасан Хамидович до 10 боевиков НЕСТЕРОВСКАЯ, АССИНОВСКАЯ, БАМУТ, ДАТТЫХ
4.3 Циздоев Ибрагим Исмаилович до 5 боевиков НЕСТЕРОВСКАЯ, АССИНОВСКАЯ, АРШТЫ
4.4 Хабаев Арби Умалтович до 5 боевиков СЕРНОВОДСК, АССИНОВСКАЯ, АРШТЫ
5. Угурчиев Мустапа Салманович («Карабулакская») до 10 боевиков ЧЕМУЛЬГА, АРШТЫ Сунженского района РИ и АССИНОВСКАЯ Сунженского района ЧР
кабардино-балкарская и карачаево-черкесская республики
На территории КБР и КЧР действуют 4 бандгруппы численностью до 35 боевиков.
Общую координацию деятельности бандподполья КБР и КЧР осуществляет З.Гучаев.
№ п/п командир численность зона действий
1. не установлено до 10 боевиков НАЛЬЧИК и Чегемский район
2. Факов Хасанби Хажмуридович до 5 боевиков Чегемский и Эльбрусский районы
3. не установлено до 10 боевиков Урванский и Черекский районы
4. не установлено до 10 боевиков Эльбрусский район
Территория карачаево-черкесской республики продолжает рассматриваться руководством бандподполья как территория, которую можно использовать для решения организационных вопросов: восстановления боевого и численного состава, отдыха и лечения боевиков, переправки оружия, боеприпасов, материально-технических и финансовых средств.
В связи с этим, руководство бандподполья уклоняется от проведения ДТА (диверсионно-террористических актов) на территории КЧР, чтобы не акцентировать внимание федеральной и республиканской власти на проблеме экстремизма в республике. Для решения тех или иных вопросов, связанных с деятельностью боевиков, в республике действует обширная пособническая сеть.
Территория КЧР не имеет секторного деления среди боевиков и в данном случае ответственность за осуществление пособнической деятельности распределена по районам республики, на территории которых, как правило, проживают главари приверженцев экстремизма. Данные лица возглавляют группы пособников, которые не осуществляют открыто противоправную деятельность, но, тем не менее находятся на связи с участниками бандподполья и выполняют мероприятия направленные на оказание помощи бандитам. Наибольшее число пособников отмечается в соседних с КБР Карачаевском и Малокарачаевском районах КЧР.
Ставропольский край имеет административные границы практически со всеми республиками и областями северного калказа (за исключением ингушетии и адыгеи). Начиная с января 1999 года, обстановка на административной границе Ставропольского края (СК) и чеченской республики (чр) сильно накалена. Местное население неоднократно подвергалось нападениям со стороны чеченцев. Режим химеры пытался «закрыть административную границу», но «закрытие» носит не более чем формальный характер.
Административная граница СК с чр, протяженностью 114,5 км, проходит по границе Курского района СК и Наурского района чр по пересеченной, бурунной местности, легко преодолимой на грузовом транспорте и автомобилях повышенной проходимости.
Макарыч
Комментарии