Обреченные отставать?
На прошлой неделе премьер-министр Дмитрий Медведев выступил перед Еврокомиссией. Много замечательных мыслей – особенно по поводу Кипра и доверия. Даже несколько искрящийся еврооптимизм можно извинить соображениями политеса – всё-таки в гостях надо быть вежливым.
Но есть одна ключевая деталь, которая, как бы так мягко сказать, огорчает.
Это рассуждения Дмитрия Анатольевича о модернизации. О том, что мы стартуем с гораздо более слабых стартовых позиций. Но при этом двигатель и машина у нас всё равно такие же. Далее идёт сентенция о том, что если мы отстанем, мы обречены стать сырьевым придатком.
Так вот. Если вы стартуете на такой же машине, на том же треке, что и ваши партнёры-конкуренты, с опозданием на несколько часов, – на каком основании вы решили, что вы их догоните?
Это как бы очевидная логическая неувязка. И это не полемическая оговорка – это идеология. Поскольку никакого другого двигателя и никакого другого трека Медведев и Ко не видят, не знают и знать не хотят.
Следуя этой логике мы технически, математически точно обречены на отставание – т.е. на то, чтобы стать тем самым замечательным сырьевым придатком. Это диагноз, который больной себе невзначай и абсолютно точно поставил сам.
Не много ли диагнозов?
Может, пора лечиться?
Комментарии
А Сталин решительный вожак? Откуда у него опыт руководства большим количеством людей?
И кто нам что навязывал? Сами приняли решение насчет православия, могли бы выбрать иудаизм (Хазария была под боком) или ислам. 150 лет немецких царей ( это из более чем тысячелетней истории=миг) И большевизм- чисто русское изобретение. СССР развалили не агенты влияния, а собственная глупость. Вот и выходит , что никто нам ничего не навязывал. Решения принимали сами. Самим и выпутываться.
Если эту идею предложу я, люди не пойдут, потому что я не вожак.
А ведь идее Доброй Воли более 7 тыс.лет, это древняя русская идея. Подойдет нам она ?
Она есть созидающие и неизменное начало, поэтому называется Добрая Воля.
Воля есть и у человека. И также, воля, имеющая созидательное начало, называется Доброй.
Добрая Воля реализуется в условиях Добра и Справедливости. Ее конечная цель - это принесение Радости в человеческое сердце, через Дружбу и любовь.
Об этом говорит идеология Доброй Воли.
Люди об этом знают.
Это знание сохранилось в виде жестов и речевых оборотов.
Мы знаем, что воля порождает самосознание.
Идеология Доброй Воли (ИДВ) направлена на формирование самосознания человека доброй воли.
ИДВ - это идеология единства и процветания человеческого общества.
Мы по факту и есть сырьевой придаток. Мы не обречены им стать, мы им и являемся по факту.
Из этого я заключаю, что господин Медведев - небожитель, так как слишком далек от земли.
Думаю, что все согласятся, что пост премьер-министра, или какой-то еще ответственный государственный пост вознесшимся людям доверять нельзя.
Поэтому предлагаю упростить процедуру рассуждений одним лозунгом : Долой чинушу Медведева с государственных постов !
И эти люди находятся во главе государства :(
ТАКИЕ БОЛЕЗНИ НЕ ЛЕЧАТСЯ. ТЕМ БОЛЕЕ, ЧТО НОСИТЕЛИ ЭТИХ БОЛЕЗНЕЙ, УЖЕ ТРУПЫ, КОТОРЫЕ НУЖНО СЖИГАТЬ, А "ЗЕМЛИ" ПО КОТОРЫМ ОНИ ХОДИЛИ - ДЕЗИНФИЦИРОВАТЬ.
Мы всегда были государством с неустойчиво работающим двигателем, то набирающим обороты и стремительно ускоряющимся, то глохнущего, готового вот-вот сойти с трассы, съехать на обочину истории. И в 21 веке, никак, не подберём механика способного отладить механизмы развития.
Не понимаю, как за штурвал этого болида, посмели посадить откровенно не компетентного пилота.
Его уровень, максимум, лекции на кафедре. Говорить с юристом о техническом прогрессе, а тем более доверить создание сложной машины, головотяпство. Старт не состоится, не состоялся и не надо себя обманывать. Есть не удачные попытки запустить заклинивший двигатель, но странными способами, заменой масла, топлива, тормозной жидкости.
Что делать? Соглашаться с обреченностью? Нет! Искать! Но искать таланты, а не менеджеров вроде Чубайса, Прошки и Абрамовича, и не деньги сгинувшие в офшорах. Деньги должны работать здесь, а не на Европу и штаты, быть топливом нашей экономики, не чужой.